0
-
25.06.2016, 01:08 #15541
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
вот тут не сильно понял... байпас должен идти сливом в гусенницу... если он сливом направлен в напорную магистраль может быть недодув когда аорвется мембрана так как она не сможет компенсировать давление и пружину продавит избытком около 0,35-0,4...
проверь правильность установки...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
25.06.2016, 12:56 #15542
- Регистрация
- 02.05.2012
- Адрес
- Санкт-Петерург
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 408
Спасибо: Получено: 51
Отправлено: 9
0Мануал отцов на нашем форуме гласит:
"И последнее - правильность установки байпаса - предельно важный момент !!!
Нижний толстый штуцер, соосный с тонким управляющим штуцером, должен строго находиться со стороны зоны разрежения - т.е. входить патрубок, идущий в воздуховод перед турбиной, а боковой штуцер всегда должен вставляться в патрубок, идущий к зоне высокого давления - за холодной крыльчаткой турбины. При неверной установке клапана, режим его работы будет нарушен - особенно на чипе; возможны рывки, хлопки и рваное давление буста. Имейте это в виду ! "
То есть отростком он у меня зырит на "после турбины".
Так вот если я в него пытаюсь вдуть то он вроде держит, но если вдувать посильнее, что бы фейс краснеть начал - то он пропускает немного.
А если я дую в часть которая ДО турбы (тоесть соосная с вакумным штуцером) то он не пропускает совсем.
Так то с дерганьями я наконец разобрался - падла катушка. Я ее сегодня болгаркой накажу
Сбивало с верного пути диагностики тот факт, что дергалась она как только турба выходила на наддув.
А по давлению топлива картина такая:
хх - 3.3-3.2
хх (без вакума) - 4.0
Нагрузка, (полный буст 1.0-1.1) - 4.9
Что интересно, перед снятием приблуды заглушил тачку и смотрю как держит обратный клапан:
Сначала давление упало на 3 очка, дальше оно за 1 минуту ВЫРОСЛО до 3.5 бар и так и держалось еще минуты 3-4, после чего медленно стало падать. Ну дальше я не смотрел, меня не сильно волнует обратный клапан, держит минут 10 в сумме и хорошо.
Сейчас сниму логи еще раз, теперь, коли докопался до Вас, други, погадаю, насчет гуляющих оборотов и ретардов.
Грибок уже приехал и, надеюсь, байпас сегодня до меня доберется)EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
-
25.06.2016, 15:24 #15543
- Регистрация
- 22.09.2011
- Адрес
- г. Волгоград
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 435
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 8
0Добрый день! С наступлением жары машина стала плохо заводится при температуре свыше +25С - +28С, при температуре ниже +23 все хорошо. Давление топлива 3.8бар, на пробку более 7 бар, после отключения насоса за 5 минут давление падает на ~0.1 бар. ДТОЖ заменил, показывал +64 /+102 на горячей машине, теперь +87/+89. Что делать?
Сильно смущает показания в 020 группе детонация бешенная, хотя двигатель работает тихо. И что вообще скажете по мотору?
Вот логи:log.zipVW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
-
25.06.2016, 23:43 #15544
- Регистрация
- 25.06.2016
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Господа
буду признателен за оценку логов
общее картина интересует. все хорошо или не очень
разгон делался до 3-3.5 правда
мотор 1.9aszLogs.zip
спасибо
-
26.06.2016, 04:05 #15545
- Регистрация
- 07.03.2016
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 81
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Прривет форумчане.Подскажите,может кто сталкивался. пассат б5 1.8 adr акпп. Суть проблемы в том,что висит ошибка 01182 адаптация высоты.Началось все с того,что появилась ошибка по дмрв,был заменен.расход стал меньше.работать стала стабильнее.Но! через несколько дней работать мотор стал с перебоями,колбасило,сильная вибрация.большой расход бензина.лило так,что заливало свечи напрочь были черные.Попутно заменил дтож. Сделал опресовку.нашел 1 подсос,устранил.показания были такие-угол заслонки 8-9 градусов,расходомер 9г/сек,лямбда адд 8.6%,мульт 0.0%.время впрыска 4.90 мс.(на холостых). дмрв купил китай.Покатался так и расход увеличивался.Далее попробовал отключить дмрв-работа улучшилась по всем параметрам,работает ровно.Понял что дмрв в топку. Поставил дмрв магнети марели-и тут началось не понятное.Машина стала ехать на много лучше-расход упал на ходу и на холостых,но радовался не долго. появилась эта ошибка адаптация высоты и про холостой ход.Решено чистить дз. прочистил,адаптировал и о чудо! Машина стала как пуля.реакция на газ острая,чуть прикоснулся и летит.расход нормальный.Показатели стали-угол дз 3 град,лямбда адд-16,4%,мульт -4.7%,впрыск 2.80мс,дмрв 5,14 г.с..обороты стоят.мотор работает ровно. Проехав 10км.снова началось.вылезла эта ошибка адаптация высоты и снова начало заливать.Странно что то работает и едет нормально,то снова льет и колбасит и не едет.По мотору только эта ошибка.льет бенз и сразу показатели уходят.прагает угол дроселя.пробовал снова адаптировать много раз.Адаптация ок,а ошибка висит и все.Перечитал по этой теме много.Но все пишут адаптировать.Но мне это не помогает.ошибка висит и все.Думаю не накрылся ли дросель?хотя с чего? адаптируется.Слышу как заслонка ходит,каждый раз когда завожу мотор.и при адаптации.Неужели ни у кого так не было?
-
28.06.2016, 17:47 #15546
- Регистрация
- 22.09.2011
- Адрес
- г. Волгоград
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 435
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 8
0Что скажете:
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
-
28.06.2016, 20:55 #15547
- Регистрация
- 09.06.2016
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Помогите разобраться, плохо тянет и блокируется блок управления
Tuesday,28,June,2016,23:11:13
028 906 021 GK ,,1.9l R4 EDC 40SG 1445,
,Group A:,'011,,,,Group B:,'003,,,,Group C:, Not Running
,,Об/мин,Абс.Давл-е,Абс.Давл-е,Раб-й Цикл,,Об/мин,МассаВозд/Об.,МассаВозд/Об.,Раб-й Цикл,,,,,
,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP, /мин, мБар, мБар, %,STAMP, /мин, мг/R, мг/R, %,STAMP,,,,
,0.01,861,948.6,979.2,73.3,0.40,861,345.0,508.7,59.8,,,,,
,0.80,861,948.6,979.2,76.5,1.20,861,345.0,508.7,59.8,,,,,
,1.60,861,948.6,979.2,79.7,2.00,861,345.0,508.7,59.8,,,,,
,2.41,966,948.6,979.2,82.9,2.81,861,460.0,505.4,59.0,,,,,
,3.23,819,1122.0,979.2,67.7,3.64,840,845.0,515.4,19.9,,,,,
,4.04,903,1132.2,989.4,49.4,4.44,1134,515.0,485.5,21.5,,,,,
,4.84,1365,1224.0,979.2,34.7,5.24,1617,515.0,552.0,23.1,,,,,
,5.64,1470,979.2,1040.4,43.8,6.04,966,365.0,565.3,19.9,,,,,
,6.44,945,1152.6,1020.0,39.8,6.84,987,585.0,522.0,19.9,,,,,
,7.24,1071,1173.0,1009.8,34.7,7.62,1134,575.0,518.7,19.9,,,,,
,8.02,1218,1213.8,1020.0,34.7,8.42,1323,570.0,515.4,19.9,,,,,
,8.82,1428,1275.0,1040.4,34.7,9.22,1533,550.0,588.5,23.1,,,,,
,9.62,1260,948.6,1081.2,45.0,10.02,1008,390.0,528.7,23.5,,,,,
,10.42,1008,1162.8,1020.0,40.2,10.82,1029,620.0,525.4,19.9,,,,,
,11.22,1071,1203.6,1020.0,34.7,11.62,1092,620.0,528.7,19.9,,,,,
,12.02,1155,1264.8,1030.2,34.7,12.42,1197,645.0,528.7,19.9,,,,,
,12.85,1260,1305.6,1060.8,34.7,13.26,1323,625.0,561.9,19.9,,,,,
,13.68,1407,1356.6,1081.2,34.7,14.08,1449,610.0,598.5,19.9,,,,,
,14.51,1533,1387.2,1132.2,34.7,14.91,1575,605.0,628.4,24.3,,,,,
,15.33,1638,1407.6,1193.4,34.7,15.74,1680,590.0,655.0,43.0,,,,,
,16.14,1743,1876.8,1244.4,35.1,16.54,1848,850.0,771.4,4.8,,,,,
,16.94,1932,1887.0,1489.2,35.5,17.34,2037,850.0,847.9,4.8,,,,,
,17.74,2142,1876.8,1601.4,35.1,18.14,2226,850.0,847.9,4.8,,,,,
,18.54,2331,1866.6,1723.8,35.1,18.94,2415,850.0,847.9,4.8,,,,,
,19.34,2520,1846.2,1825.8,35.1,19.74,2604,850.0,847.9,4.8,,,,,
,20.14,2688,1846.2,1927.8,41.4,20.57,2772,850.0,847.9,4.8,,,,,
,20.98,2877,1846.2,1989.0,55.8,21.40,2961,850.0,847.9,4.8,,,,,
,21.80,3045,1836.0,1846.2,60.2,22.20,3108,850.0,847.9,4.8,,,,,
,22.60,2835,1091.4,1642.2,91.2,23.00,2079,345.0,618.5,4.8,,,,,
,23.38,1512,999.6,1152.6,91.2,23.78,987,360.0,552.0,19.9,,,,,
,24.18,1113,969.0,1040.4,90.8,24.58,1995,345.0,538.6,56.2,,,,,
,24.98,2016,1040.4,1030.2,87.7,25.38,1995,345.0,532.0,4.8,,,,,
-
28.06.2016, 21:43 #15548
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,510
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
-
28.06.2016, 23:44 #15549
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0Дмитрий_51, залезь к мозгам... посмотри контакты на блоке... может эбу утонул?... а так, и марелли в топку... на хх не более 3,2 г\с в паркинге на прогретом моторе... больше 1,8 не сожрет если климат выключить
--- Добавлено чуть позже ---
а что сказать?... откаты уоз не малые... не едет и жрет... остальное вроде в норме...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
29.06.2016, 00:32 #15550
- Регистрация
- 09.06.2016
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0извините исправил выкладывают файлом.Чесно машину негде разогнать из за отсутствия дорог чтобы снять нормально логи
-
29.06.2016, 11:42 #15551
-
29.06.2016, 17:32 #15552
- Регистрация
- 23.09.2011
- Адрес
- Ейск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 1,361
Спасибо: Получено: 124
Отправлено: 68
0Здорова, братцы! Гляньте пожалуйста лог. По проблемме: цокот. Как будто детонация. Иногда при разгоне на 4000 оборотах. Опрессован, бензин разный с разных заправок. адд и мульт: +1,8, -0,8.... иногда режет наддув при разгоне "тапок-в-пол" до 0,6... Почему - непонятно... Машина чипована в Таганроге через Kalex'а. При нормальном старте наддув 1,1... Мотор AMB.
LOG-01-020-026-005.zipLOG-01-020-026-xxx.zipНашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
-
29.06.2016, 21:05 #15553
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,510
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
-
29.06.2016, 23:48 #15554
- Регистрация
- 26.06.2016
- Адрес
- Ульяновск
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Друзья, помогите с логами, провалы в разгоне 1.8t awp. Лог - LOG-01-003-114-115.zip
Передвигаюсь пока, заглушив шланг вакуумной магистрали Лог - LOGб-01-003-114-115.zip
-
30.06.2016, 15:14 #15555
- Регистрация
- 07.03.2016
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 81
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0[QUOTE=FLYTs;5341371]Дмитрий_51, залезь к мозгам... посмотри контакты на блоке... может эбу утонул?... а так, и марелли в топку... на хх не более 3,2 г\с в паркинге на прогретом моторе... больше 1,8 не сожрет если климат выключить
залез к мозгам.на маленькой колодке были окислы.почистил.промыл форсунки,восстановил грибок вкг.подсосов нет.помыл еще раз дз,адаптировал.подсекает гофра(но это еще в процессе).Кстати кому пригодится-после восстановления грибка вкг исчезла ошиба 01182 адаптация высоты...работа мотора стала ровная,исчезли провалы. Но мучает только одно-большой расход бензина.аддитив и мульт в большом минусе.
как добавить лог не пойму.загруть не хочетлоги.zipлоги.zip
показания в 8 группе не меняются.стоят .должно ли так быть?или лямбде трындец? хотя смотрел 7 группу 2 окно.показания меняются как и должны,пару раз в секунду примерно.
прокатился и снял логи по другой группе.тупит не тянет.выфвыфваыф2.zip
-
30.06.2016, 20:07 #15556
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
02005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
01.07.2016, 15:49 #15557
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
0Вложение 165625 изучай)
я бы начал с замера компрессии, потом поменял бы свечи форсунки и катушки с 1го 2го цилиндров на 3й и 4й. после чего переснял бы лог с детонацией...
ну и дроссель на логах открыт не полностью (наполовину), что то ты там намудрил с тросиком... сними патрубок и глянь положение заслонки при газе в пол и если самому за тросик тянуть до упора....2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
01.07.2016, 23:57 #15558
- Регистрация
- 26.06.2016
- Адрес
- Ульяновск
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0снял lo.zip
шланги целы. N75 хз, вроде щёлкает, может уже турбина подходит к концу?
если заткнуть, едет без провалов
-
02.07.2016, 08:44 #15559
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
-
02.07.2016, 15:19 #15560
- Регистрация
- 07.03.2016
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 81
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Меркурий, ну и дроссель на логах открыт не полностью (наполовину), что то ты там намудрил с тросиком... сними патрубок и глянь положение заслонки при газе в пол и если самому за тросик тянуть до упора....
ТОчно!! я же когда дросель чистил,снимал трос,а скобу фиксатор не поставил назад....еще думаю откуда такая скоба осталась. И на счет переставить катушки не получится.У меня 1.8 ADR,а на нем зажигание на 4 цилиндра.свечи переставлю
Похожие темы
-
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15159Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37 -
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11195Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25