0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
FLYTs, спасибо,дмрв есть новый на подмену,впуск опресую.
А по лямбде что? Менять однозначно?
B5+ 2001 1.8T AWM ручкаWVWPD63B71P291978
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Немного не так выразилсявот более менее понятное описание данной системы...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите разшифровать логи,грешу на дмрв и лямбды
Двигло AGA 2.4 ауди а6с5
--- Добавлено чуть позже ---
Исправил и выложил
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Геометрия закусывает. Можно попробовать залить вд-шкой и с полчаса её разрабатывать( отсоединить шток сначала)Ребят, подскажите по логам! Машина B5.5 2005 год, двигатель 1.9 tdi AVF на механике. Заранее благодарю за помощь!
Вложение 139142
--- Добавлено чуть позже ---
График-почти меандр. Можно сказать, что и геометрия и 75-тый отрабатывают быстро.доброго вечера! мотор AWX 1.9 TDI прочитал что можно проверить геометрию турбины и как работает клапан N75. подскажите что к чему и так ли должно быть. лог снят вот как то так! Описание во вл. файле.
P.S Это делается ТОЛЬКО на Холостом ходу.,
-Двигатель
-режим "базовые установки" 04 ( сразу повысяться обороты до ...1350-1400)
- группа 011.https://yadi.sk/d/mY31iAuFeyskd
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Исправил,гляньте?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Шток на EGR вроде свободно ходит, или под нагрузкой он себя неправильно ведет? Т.е. если я правильно понял, то его отсоединить и ВД-шкой залить и попытаться разработать?
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Osechkin, А турбину снимать надо для этого?
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
надо попробувать бы снять n75 думаю изза него передув турбины
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Osechkin, спасибо, буду пробовать!
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Меркурий, Терпимей надо быть.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
т.е. подождать пока автор сам поймёт причину оставленных без комментариев логов?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
По ретрдам логи. Сменил свечи, промыл форсунки и сделал раскоксовку.
1 лог чип, 2ой лог сток прошивка.
Почему ретарды появляются после того как произошло переключение передачи?
И что со смесью? Как мне кажется есть разница с расчетным значением...
1 чип 2 сток.zip
Audi A4 1.8TQ AMB 02
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Меркурий, Все мы когда то были![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |