0
-
05.09.2013, 19:05 #8161
- Регистрация
- 24.07.2012
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 36
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
-
05.09.2013, 19:29 #8162
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
-
05.09.2013, 19:31 #8163
- Регистрация
- 01.07.2012
- Адрес
- Владикавказ
- Сообщений
- 36
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Добрый вечер. Как выкладывать логи?
-
05.09.2013, 19:42 #8164
- Регистрация
- 24.07.2012
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 36
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0То есть прогревочных и не будет теперь? Была дырка, почему то трубка маслянная которая от турбы идет к поддону не плотно встала к турбе, была течь масла, но это уже устранил, не много сифонит в районе турбы куда потрубок ставиться от ДМРВ, но пока еще не разобралься на выходные выгнали из гаража, и немного сифонит из под маслозаливной пробки! Про форсунки - какие тогда нужно ставить для ЧИПа?
-
05.09.2013, 19:49 #8165
- Регистрация
- 01.07.2012
- Адрес
- Владикавказ
- Сообщений
- 36
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0У меня точно такая же херня. после 4500 об. тупит и дёргается. да и вообще разгоняется слабо. Двигатель после капремонта, турбина новая, система ВКГ новая. До ремонта движка летала как пуля, только масло жрала 1 литр на 1000 км. Сейчас не знаю куда копать. Сегодня логи снял (первый раз снимал, не знаю что вышло), не могу разобраться как их сюда выложить.
--- Добавлено чуть позже ---
Кажется получилось. Посмотрите пожалуйста, уважаемые соклубники.
-
05.09.2013, 19:50 #8166
- Регистрация
- 06.03.2012
- Адрес
- 53 и 40 RUS
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 228
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Парни, всем привет. Логи во вложении, посмотрите плиз. Причина заморочки, иногда едешь и такое ощущение, что машина как бы пытается заглохнуть. Длится это секунды 2-3, выражается резкой потерей тяги, иногда на холостых почти заглохнет и тут же нормально станет. Происходит это пару раз за день, момент предугадать невозможно. Во время записи логов не наблюдалось.
Logs.zipVW Passat 1.8 ADR МКПП, пер. привод, 98 год, европа.
-
05.09.2013, 19:58 #8167
- Регистрация
- 31.10.2011
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,307
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 13
0Не будет в связи с понижением температуры на улице-отключенная система СВВ не влияет на прогревочные обороты. Помоему от +5 градусов небудет работать кондей и пропадут прогревочные обороты-дабы не загрязнять атмосферу!
--- Добавлено чуть позже ---
Кривой лог-в смысле не открываеться
-
05.09.2013, 20:12 #8168
- Регистрация
- 25.01.2013
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 165
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 8
-
05.09.2013, 20:25 #8169
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
0VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
-
05.09.2013, 21:00 #8170
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0Osechkin, Как ты эти графики делаешь? Мне бы так же для 2.8 30V Интересует расчет.
-
05.09.2013, 21:01 #8171
- Регистрация
- 01.07.2012
- Адрес
- Владикавказ
- Сообщений
- 36
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Спасибо. Что мне нужно делать? Снять логи 032, 020 и 003 вместе?
-
05.09.2013, 21:14 #8172
- Регистрация
- 31.10.2011
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,307
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 13
-
05.09.2013, 21:32 #8173
- Регистрация
- 01.07.2012
- Адрес
- Владикавказ
- Сообщений
- 36
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Podpal, Ок. Завтра сделаю.
-
05.09.2013, 22:29 #8174
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
0Я тебе , вроде про кальк толковал. Я понял, что приведённая формула по расчёту воздуха основывается на 2-х литровом объёме. Далее понижающие и повшающие к-ты. Для 2.8 это 1.4, для 1.6 это 0.8. Наддув -это повышающий к-т , т.е 2000 мбар-это 2. Перемножаем то на обороты мотора и переводим минуты в сек и граммы в килограммы(делим на 60000).
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
-
06.09.2013, 11:46 #8175
- Регистрация
- 06.03.2012
- Адрес
- 53 и 40 RUS
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 228
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Парни, скажите как вы разбираетесь в логах? Где смотрите нормально все или нет? Вот я снял логи, дальше че с ними делать?
Logs.zipVW Passat 1.8 ADR МКПП, пер. привод, 98 год, европа.
-
06.09.2013, 12:35 #8176
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0Osechkin, Слишком заумно для меня Можешь график расчета выложить для 2.8 30V. Мне как то давали расчет(вид как у тебя) но там чето воздуха совсем мало было Или может сможешь определить врет ли расходомер по логу? На ретард не обращай внимания у меня углы не стоковые. Или ты здесь под другим ником просто?
--- Добавлено чуть позже ---
kirsan40, Из того что есть, на холостых смесь очень богатая, при частичных нагрузках очень бедная. Ретард/детонация имеется, хуже всего 2-ой и 4-ый цилиндры. Воздуха более менее нормально.
-
06.09.2013, 14:29 #8177
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
0Да, график я тебе строил уже. По моему твой расходомер абсолютно верно считае. По кальку вышло меньше -не факт, что так оно и должно быть. В турбовых получается правидьный расчёт, ибо мы видим реальный наддув, а в атмосферниках наддува нет. Вот немного инфы о объёмной эффективности. Если вникнуть в суть работы заслонок, возможно найдётся объяснение.. http://wiki.vag.cc/images/4/47/212_V...t_Manifold.pdf
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
-
06.09.2013, 14:42 #8178
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0Osechkin, Дай посмотреть любой лог с атмо мотора с изменяемой геометрией коллектора, если есть конечно. Хочу посмотреть примерно нагрузки. Наших логов в идеале не найти на просторах и-нета.
-
06.09.2013, 16:42 #8179
- Регистрация
- 06.03.2012
- Адрес
- 53 и 40 RUS
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 228
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0kirsan40, Из того что есть, на холостых смесь очень богатая, при частичных нагрузках очень бедная. Ретард/детонация имеется, хуже всего 2-ой и 4-ый цилиндры. Воздуха более менее нормально.VW Passat 1.8 ADR МКПП, пер. привод, 98 год, европа.
-
06.09.2013, 20:32 #8180
- Регистрация
- 25.01.2013
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 165
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 8
0LOG.zipкто скажет про эти логи есть ли проблемы и где их искать
vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в
Похожие темы
-
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11197Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37 -
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15160Последнее сообщение: 10.07.2024, 16:39 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25