0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Ну ничего себе "СВЕЖАЯ" тысяч 200 наехала как минимум. Ты б лучше чем дополнительные вопросы задавать пошол и проверил все что тебе советуют. Никто ж тебе не пишет меняй и выкидай бабло на ветер. А пишут чтоб ты знал что проверять, а не хочеш не надо.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
датчик явно брешет. почему - хз, или сдох, или проводка, может замаслен и т.п.
зачем? если бы децствительно у тебя 2,5 бар на впуск попало, то ты бы не ошибками озаботился ;)
--- Добавлено чуть позже ---
мое имхо, высказывал его 20 раз...
в ВКГ лезть нужно имея Г-патрубок (на более старых он Z образный), эжекционный насос, блидер, корпус блиддера, 1-2 запасных обратных клапана.
иначе можно по кругу ходить. Весь пластик там, если с полгода-год простоял то не выдержит разбора-сбора с вероятностью 99%
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да я конечно же проверю все, раз советуете, просто удивляет что при пробеге 160тыс пластик разваливается.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
ну какой же ты наивный,в америке что стояла она там. (это всем такие сказки расказывают про старичка который почти не ездил
) добавь к своим 160 какминимум еще 100-150 . И при таком возрасте и пробегу утверждать что она "свежая" могут только те кто продает. При больших температурах за столько лет там все детали остались "свежие"
Только вот почти у всех какието поломки, то тяги нет, то трубу менять, то автомат пинает, то бита несколько раз. Ну канечно они все "Свежие"
как в салоне то что на подиуме.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
[QUOTE=koticka;3504823]датчик явно брешет. почему - хз, или сдох, или проводка, может замаслен и т.п. ДМРВ менял зачем? если бы децствительно у тебя 2,5 бар на впуск попало, то ты бы не ошибками озаботился ;)[COLOR="Green"]
не думаю что 2,5 бар, т.к. движок ведёт себя нормально, есть короткий провал при резком старте. А вот какой датчик врёт и где он находится?
В5 2003 AWT 1,8T Типтрон.Клима.Нави...
Volkswagen Touareg 2008 2.5 td
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня карфакс на руках был когда мой кореш ее из америки приволок в 2009г(пр 84000мили) Мы вместе ее выбирали и из Котки гнали. А 2 месяца назад я ее купил у него. Машина в России 20000км проехала "на моих глазах".Ну да ладно, не для этой темы теману какой же ты наивный,в америке что стояла она там. (это всем такие сказки расказывают про старичка который почти не ездил
) добавь к своим 160 какминимум еще 100-150 . И при таком возрасте и пробегу утверждать что она "свежая" могут только те кто продает. При больших температурах за столько лет там все детали остались "свежие"
Только вот почти у всех какието поломки, то тяги нет, то трубу менять, то автомат пинает, то бита несколько раз. Ну канечно они все "Свежие"
как в салоне то что на подиуме.
Я ни в коем образе не хочу принебрегать советами форумчан. И варазил только удивление фактам, а не пренебрежение подсказкам
![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Привет Друзья !!! вчера делал диагностику... заметил что турбинка ну чутка на надув позновато выходит. а в целом все ок !!! ретардит для стока... но говорит что свечи 30-40 тыс не менял. С нашим бензином 30 край.
Ну для 100% уверенности к вам оброщаемся.
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
SparXXX-11011985,А почему поздновато? Как положено к 2200. Нормальная турба.
--- Добавлено чуть позже ---
Даже к 2000 нормально дует.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Заменил Г-образный патрубок (развалился все-таки). Шипение не прошлоНо поехала получше. Расход остлся бешеный (20-25л/100).
LOG-01-114-115-003.zip
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
fibonathi, ну я ему так и сказал что норма все. к 2000 идиал![]()
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Здравствуйте фуромчане!
Был на неделе у свояка в Минске. У него
1.9 TDI PD /77 кВт(дизель).
При скорости примерно 120км вылетает чек и машина после этого начинает сильно тупить, пока не сбросишь.
Я подключал комп и вот такая ошибка:
1 неисправность
000564 - Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
P0234 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 7
Пробег: 135123 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 07:25:33
Стоп-кадр:
Об/мин: 2520 /min
Скорость: 116.0 km/h
Нагрузка: 70.6 %
Напряжение: 14.36 V
Бин.биты: 11000000
Абс.давл-е: 1938.0 mbar
Абс.давл-е: 2305.2 mbar
Может быть кто-то знает как это лечить.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
ну где шипит то там и меняй, думаю все тонкие шланжики в том числе и байпаса уже тоже пора менять, проверь байпас в поиске есть. Опресовка должна быть в первую очередь. Ищи все дыры.(в том числе и клапан вентиляции бака. А потом когда станет все окей логи снимеш.
Кстати что у тебя в 32 группе
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
нормально дует, а едет гаденько. смесь скачет. ДМРВ тут 206 группа. надо бы его посмотреть, и посмотреть насколько быстро РДТ реагирует. Возможно уйдут и ретарды. Форсунки помыть, свечи... короче начать с логов по ДМРВ и профилактики.
По свечам - чет я катаюсь на "обычных" бошах, F4CS - холодные, и засираются если ездить все время печально, на стоке думаю вааще им пипец, а так... проще хорошие свечки, теж боши или нжк, без иридия/платины по 150 рублей и менять почаще...
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Группы 003-010-011.1.9 TDI PD /77 кВт(дизель).
При скорости примерно 120км вылетает чек и машина после этого начинает сильно тупить, пока не сбросишь.
Я подключал комп и вот такая ошибка:
1 неисправность
000564 - Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
Абс.давл-е: 1938.0 mbar
Абс.давл-е: 2305.2 mbar
Может быть кто-то знает как это лечить.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Посмотрите пожалуйста логи.
В Ваг-коме сбросил ошибки. Снова вылезли вот эти:
Спорадическая
17734 - Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования
Спорадическая
17978 - Блокирован блок управления двигателя
Спорадическая
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
Logs.zip
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
koticka, понятненько... спасиб !!!
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
.ДМРВ -чахлый , на 60% процентов рабочий.Сорри , не посмотрел про ЛЗ-его менять в первую очередьЗдравствуйте. Посмотрите пожалуйста логи.
В Ваг-коме сбросил ошибки. Снова вылезли вот эти:
Спорадическая
17734 - Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования
Спорадическая
17978 - Блокирован блок управления двигателя
Спорадическая
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
Logs.zip
--- Добавлено чуть позже ---
По логу -гончая машина .Хочешь без ретардов ездить на таком наддуве и УОЗ, готовь филки на углеводороды.Начиповано здесь так, видно.Заменил Г-образный патрубок (развалился все-таки). Шипение не прошлоНо поехала получше. Расход остлся бешеный (20-25л/100).
LOG-01-114-115-003.zip