0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Да, позиция В.Сообщение от Denisok
[/URL]
--- Добавлено чуть позже ---
114-003-020 бы ещё, а то с низов по нагрузке недостача видна.К ДМРВ претензий особых тут не предъявишь.Сорри!!! В попыхах не присоединил.
Вложение 38012
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
А будьте добры, посмотрите!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Всем здрасте! нужны номера групп по которым снять логи. проблема: нет разгона с 3000 до 4000, выше вообще не раскручивается, и как следствие не может переключиться с 3ей на 4ю.недавно менялось тнвд, угол не корректировали и значение его тоже не знаю. заводиться с утра без проблем, по динамике до 3000 вроде как и раньше.расход в пределах 10ки, точнее пока сказать немогу, первые 60 литров выжигаю...
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Shaban, 3, 10 и 11. А так же показания 013 группы на ХХ.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Эля,А проблема то в чем? Нормальные логи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток форумчане. Кто-нибудь выскажет еще свое мнение по логу? просто хотелось бы по больше мнений, а то они расходятся.
VW Passat B5+ AWT, МКПП, Алькантара, Ксенон, Климат 2002 г.в.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
вот логи.в ручном режиме, где то с 1200 провал трындец, и максимум что набрала 3800.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Shaban,Ошибки по ДМРВ есть?
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
нет.что то не понравилось?
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
я воздушный давно не менял(уже заказал новый).из-за него может такое быть?
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Osechkin,вот еще лог по акпп посмотри егоLOG-02-001-003-007.zip
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Посовещаюсь с челом, который АКПП чинит.Сравниваю твой лог с почти эталонным и вижу, что , действительно блокировка полная наступает на высших скоростях(от 3 и выше).Адаптивная составляющая( склонность к интенсивным разгонам) делает блокировку весьма условным явлением.Однако потери не должны быть существенны.Не бублик ли сам тут виновен. Вот выложу картинку по исследованному образцу.С логами АКПП мало инфы и делиться никто не хочет.Может есть у кого мысли получше.Osechkin,вот еще лог по акпп посмотри егоLOG-02-001-003-007.zip
Вложение 38123
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
завтра попробую лог с другого авто снять для сравнения
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
народ подскажите плиз какие группы надо снимать мне?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
Drumer, спасибульки![]()