0
-
28.07.2015, 15:10 #13181
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
...работе турбины.... еле еле раздувается а потом ещё и передувает(((( если предположить что логика n75 на бензине и дизеле одинакова то нужно понять зачем он пытается ещё поднять давление хотя там уже передув https://passatworld.ru/showthread.php?t=154956 для информации
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
28.07.2015, 19:00 #13182
0логика клапана одинаковая а вот управление этим клапаном разное. сам клапан давление не подымает.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!
-
29.07.2015, 11:15 #13183
- Регистрация
- 28.07.2015
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Я заметил, что ход штока актуатора милиметров 5-6, не больше. Возможны ли проблемы с геометрией турбы?
Тоесть возможна неисправность клапана n75? Я его менял, правда на такой же Б/У
Если я правильно понял, задание на клапан n75 увеличивается, когда фактическое давление наддува ниже установленного, и он начинает открываться всё больше и больше. Когда факт. давление и устан. давление выравниваются, клапан должен по идее начинать закрываться чтобы не передуть, а он продолжает дальше открываться. Управление этим клапаном откуда идёт? с установочного давления? или же он получает сигнал другим путем.
А вот эти логи я сделал сегодня, с отключенной фишкой на ДМРВ (при отключенном питании на датчик обороты стабильные, никаких изменений в скачках на тахометре не заметил)
Два забега сделал с отключенным ДМРВ LOG-01-011-103-xxx-bezRDPD.zip
Почему установочное давление не растёт выше 1540 мбар? Это какойто аварийный сигнал с ЭБУ чтоли? Хоть как на тапок не дави, максимум это 1540 мбар
-
30.07.2015, 12:55 #13184
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
02005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
30.07.2015, 17:35 #13185
- Регистрация
- 08.09.2010
- Адрес
- Иваново
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 104
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 16
0Всем привет. Ребят, помогите с логами разобраться. Проблема в следующем: когда по трассе монотонно едешь 90-110 км/ч кратковременно пропадает тяга, т.е. как будто педаль газа отпускаю. Давление топлива в норме, насос стоит krauf.
VW Passat B5 1998 г.в. 1.8т АЕВ МКПП серебристый металлик: клима, ткань.
-
31.07.2015, 02:03 #13186
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0komsernik, Здравствуй, в дизелях понимаешь?
FLYTs, Ты хоть и не силен в них но наверняка примерно понимаешь че к чему Турба на запрос выходит нормально, но! запрос по воздуху 1400мг/цикл, а у меня 1250 максимум, а на хвосте вообще 1050 при том же запросе 1400.
-
31.07.2015, 19:26 #13187
- Регистрация
- 30.08.2014
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 9
0Доброго времени суток всем ! Обращаюсь за советом в расшифровке логов LOG-01-002-013-024.zipLOG-01-002-024-025.zip
на холостом ходу значения в первых двух полях 008-ой группы следующие 1,70 и второе -3,1%Passat 1.8T AEB 97г МКПП
-
31.07.2015, 19:33 #13188
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
1kishunv, ну тут моцк видит желаемое наполнение 1400 мг\цикл... а по данным с Дмрв он насчитал 1250 мг\цикл... так что, если наддув запросс в этот момент равен наддуву фактическому... то это либо дыркЭ на участке Расходомер турбина, либо Дмрв считает столбы на обочине... если он - дмрв вообще в твоей Авуди есть... не видал никогда этого мотора
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
31.07.2015, 19:36 #13189
- Регистрация
- 28.02.2011
- Адрес
- Россия, Вологда
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,601
Спасибо: Получено: 679
Отправлено: 192
0Призываю в ветку всех кто разбирается в логах.
Товарищи, товарищи, ТОВАРИЩИ!
Выкладываю свои первые логи и прошу помощи разобраться. Первый лог записан в двух частях (первый раз неудачно выбрал место разгона), и если требуется, то я повторю запись.
Интересует в первую очередь две вещи: работа ДМРВ и клапана N75. А также, если это возможно понять, работа турбины. И в общем, готов ли мотор к чипу! Призываю в ветку всех кто разбирается в логах.
LOG-01-002-013-024.zipLOG-01-002-024-025.zipVW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
-
31.07.2015, 19:50 #13190
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
2ShYurik, турбина новая китайская стоит?... или актутор закручен?... небольшой передув при выходе на наддув... и скважность N75 Говорит о неверной регулировке актуатора или негерметичности системы регулировки наддува...
ретард присутствует на логе... читай как с ним бороться... а так, криминала не видно...
пиши на что жалуешься... разгон волнообразный?
--- Добавлено чуть позже ---
Pepper-ssh, на мой взгляд лог на 4 с плюсом... турбина вышла на 2000 оборотах на наддув... Скважность N75 позволяет делать благоприятный прогноз для чипа... откаты уоз практически отсутствуют
так, что ты хорошо подготовился к снятию логов...
турбина тоже новая?#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
31.07.2015, 19:53 #13191
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
-
31.07.2015, 19:57 #13192
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0kishunv, думаю бара хватит 100%... показания выходит занижены... а значит подсос на участке ВКГ, картер через сальники, участок от дмрв до турбины... там высокого давления нет при работе...
имхо разницы в 20% подсосы через сальники и вкг не дадут... да и проблема с хх была бы если был бы такой подсос... но проверить стоит... и посоветоваться с тем кто шарит в этих моторах... SSP почитать
EGR Почистить это на всякий пожарный#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
31.07.2015, 20:12 #13193
- Регистрация
- 28.02.2011
- Адрес
- Россия, Вологда
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,601
Спасибо: Получено: 679
Отправлено: 192
0Да, турбина борг 029, ставил прошлой осенью. Я думаю, что всё-таки надо слегка покопаться в мозгах и хотя бы перенастроить их на новую турбу. Спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
Да, забыл добавить. После пробежки заходил в 008-ю группу. Аддитив - мульпликатив вроде? Так вот что мне там написали:
2,64 (время)
-0,8 (лямбда)
-3,9 (лямбда)
ТЕ включён
Странно, у меня же одна лямбда.. Или не там смотрел показания?VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
-
31.07.2015, 20:20 #13194
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Лямбда одна... а коррекция впрыска на хх ходу, и в режимах частичной нагрузки... немного отличаются...
Турба слегка передувает при выходе... но не критично совсем... обрати внимание на третий цилиндр... в нем откаты по 3 градуса а в остальных почти чисто... может свеча не очень... ну или любая другая причина возникновения детона...
для переживаний повода нет вообще...
чип как раз перенастроит...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
31.07.2015, 20:34 #13195
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0Ткни пальцем, ни одного пока не нашел На ауди клубе программист(который 052) куда то пропал не во время
Во как у меня выглядит https://h-a.d-cd.net/47a1af2s-960.jpg напомню запрос 1400 во всем диапазоне оборотов. Похоже на дыру?
-
31.07.2015, 23:31 #13196
- Регистрация
- 31.07.2015
- Адрес
- Севастополь
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Если не сложно, гляньте логи, авто skoda octavia 1.8T 2005 год агу, логи снимал как посоветовали исходя из проблем, выложить как вы пишите не получается, с мобильного пока сижу, еле попросил друга сделать принтскрин.
вот ссылка на логи, и там же в бортжурнале мое всего 4 статьи по проблемам с авто!
http://www.drive2.ru/l/7296990/
-
31.07.2015, 23:40 #13197
- Регистрация
- 31.07.2015
- Адрес
- Ростовская обл
- Возраст
- 28
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0логи
LOG-01-015-020-xxx.zip,LOG-01-xxx-011-003.zip,LOG-01-013-008-xxx.zip Если не сложно гляньте логи VW Passat b5 1.9 tdi, AJM, 1999, МКПП 5
заранее спасибо
-
01.08.2015, 00:18 #13198
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
2ost1nz, а что собственно беспокоит?... по логам все вроде норм в пределах нормы...
--- Добавлено чуть позже ---
kishunv, тут точно не сказать... сделай опресовку впуска... а так, если давление наддува совпадает факт с запросом... то и цикловое наполнение должно совпадать... реальное рассчитывается на основе показаний ДМРВ, а запрос на основе давления наддува... если разница ощутима то велика вероятность, того что дмрв занижает показания по причине того, что воздух идет в мотор мимо него, он сам не исправен, или другая причина...
вот
это если мы все называем своими именами и я не ошибаюсь в исходных удавах и попугаях
--- Добавлено чуть позже ---
divizi0n, на логе провала не заметил... и их не удобно смотреть по две группы...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
01.08.2015, 11:21 #13199
- Регистрация
- 30.08.2014
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 9
0[QUOTE=FLYTs;5121431]ShYurik, турбина новая китайская стоит?... или актутор закручен?... небольшой передув при выходе на наддув... и скважность N75 Говорит о неверной регулировке актуатора или негерметичности системы регулировки наддува...
ретард присутствует на логе... читай как с ним бороться... а так, криминала не видно...
пиши на что жалуешься... разгон волнообразный?
Турбина восстановленная K03-005 вот здесь http://turbokrymar.pl/
Да жалоб пожалуй нет , логи снимал впервой , спортивный интерес так сказать.
За расшифровку отдельная благодарность, ну а по замечаниям будем смотреть и разбиратьсяPassat 1.8T AEB 97г МКПП
-
01.08.2015, 11:29 #13200
- Регистрация
- 31.07.2015
- Адрес
- Севастополь
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0FLYTs, я тебе в ЛС написал)
Похожие темы
-
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11197Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37 -
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15160Последнее сообщение: 10.07.2024, 16:39 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25