0
-
25.07.2015, 16:48 #13161
а что именно не айс, куда копать?
Passat B5, 1997, ADR, зелёнотелый )))
-
26.07.2015, 13:17 #13162
-
26.07.2015, 16:38 #13163
- Регистрация
- 12.04.2012
- Адрес
- г.Псков
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 312
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 4
0Добрый день!Диагностика показала датчик положение выпускного распредвала мёртвый,предыстория такова ужасное троение на холодный и горячий запуск,пробуксовка.Заменил сам датчик проблема осталась та же,ошибку удалить зоново появляется.Подскажите что делать?
VW B5+, 2002г., 1.8Т, 170л.с, AWM сарай,типтроник,американец.
-
27.07.2015, 10:25 #13164
- Регистрация
- 04.10.2012
- Адрес
- Москва Гольяново
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 54
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 8
0Всем привет! Подскажите пожалуйста. Турбина медленно раздувается, полный буст (чип 1 бар kalex) гдето под 3500. Актуатор турбины вроде не люфтит. n75, расходомер, новые. Прямоток. Опрессовку прошел. Воздушный фильтр только года 2 уже не менял
По каким группам снимать логи - чтобы определить причину медленного раздува турбины?
Group 032 0.8% 0.0% сначала о-о было, погазовал посильнее стало 0,8 - 0
Пока не смог снять на 3 передаче, только на 2 ( пробки у мееня тут возле работы) 114-115
LOG-01-115-114-xxx.zip
и еще обнаружил новую ошибку, может в ней все дело?
1 Fault Found:
17511 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1
P1103 - 35-00 - Performance too Low
Readiness: 0110 0101Passat b5 2001г 1.8т AWT Механика Чип kalex
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/106614/
-
27.07.2015, 10:31 #13165
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
27.07.2015, 10:39 #13166
- Регистрация
- 04.10.2012
- Адрес
- Москва Гольяново
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 54
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 8
0подлезк штоку актуатора пальцами и попробовал пошевелить, и толкать за сам рычажок клапана, не получилось сдвинуть его с места. А что с крыльчаткой не знаю, не снимал На счет давления топлива не знаю, его по ваг кому можно проверить? Раньше замечал что после заправки машина сильнее валит, как будто холодненьким бензом охладили бензонасос и он закачал нормально...
Passat b5 2001г 1.8т AWT Механика Чип kalex
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/106614/
-
27.07.2015, 10:49 #13167
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
27.07.2015, 15:39 #13168
-
27.07.2015, 16:03 #13169
- Регистрация
- 27.01.2015
- Адрес
- М.О. г. Егорьевск
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 602
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 29
0Рабочий стол.zip Чипанул )) начинает звенеть движок! после наддув обрезается и ГГ, Дим а когда мы в москве лили, когда байпас разорвало, там же у нас не ограничивал он наддув!!!!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
-
27.07.2015, 16:13 #13170
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
-
27.07.2015, 16:14 #13171
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
1kser2003, для чистоты эксперимента, штуцер N-75 аккуратно заткни чем-нить подходящим, не сломай его... и смотри, что турба выдаст без управления.
по результатам уже принимать решение - соленоид или турба сносилась... еще и топливо не исключаем.В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
27.07.2015, 17:19 #13172
-
27.07.2015, 17:23 #13173
- Регистрация
- 04.10.2012
- Адрес
- Москва Гольяново
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 54
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 8
0Ок, буду пробовать, пока вот что насобирал:
Group 032 0.8% 0.0% сначала о-о было, погазовал посильнее стало 0,8 - 0
Пока не смог снять на 3 передаче, только на 2 ( пробки у меня тут возле работы) 114-115
LOG-01-115-114-xxx.zip
и еще обнаружил новую ошибку, может в ней все дело?
1 Fault Found:
17511 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1
P1103 - 35-00 - Performance too Low
Readiness: 0110 0101Passat b5 2001г 1.8т AWT Механика Чип kalex
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/106614/
-
27.07.2015, 19:00 #13174
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0studin, там *опа на логе... настрой актуатор сначала... сейчас же лей сток назад!!!... дует 1,5 при выходе... если так кататься велика вероятность того, что поршневую по дороге собирать придется ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
27.07.2015, 19:05 #13175
-
28.07.2015, 10:02 #13176
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
1В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
28.07.2015, 15:01 #13177
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
02005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
28.07.2015, 15:03 #13178
- Регистрация
- 28.07.2015
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0доброго дня суток, прошу помощи, т.к. не особо шарю в расшифровке логов
Проблема заключается в следующем: автомобиль passat 1.9 TDI AFN 1997 года выпуска тупит при разгоне. Начитался на форуме про многочисленные проблемы в геометрии турбины, износе шланчиков, клапан n75 и т.д.), прокатился два раза на машине по прямой дороге, с маленьких оборотов на 3-ей скорости и до конца дороги, больше 120км/ч разогнать не удалось, обороты были более 4500. Диагностика осуществлялась через VCDS Lite 1.0 версии, группы 003, 011. Держал тапок в пол, не отпускал, тормозился в конце трассы, останавливался, останавливал запись лога. Всего таких записей я сделал 2, в одну и обратную сторону. Посоветуйте пожалуйста, кто увидел в моих логах что-то подозрительное, буду очень благодарен. Логи прилагаются
LOG-01-011-004-xxx.zip - лог
Заранее спасибо!
Для информации (мало ли пригодится)
В борткомпьютере после общей диагностики горит ошибка - 65535 неисправен блок управления
37-10 - неиспр. - непостоянно
была еще ошибка 00575 - давление во впускном коллекторе 17-10 - не регулируется - непостоянно (после сброка ошибок - пропала)
Еще я знаю, что раньше стояла АКПП, потом хитрые умельцы поставили МКПП (не знаю, играет ли это какуюто роль в дальнейшем)
-
28.07.2015, 15:03 #13179
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
-
28.07.2015, 15:08 #13180
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
Похожие темы
-
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11197Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37 -
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15160Последнее сообщение: 10.07.2024, 16:39 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25