0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
17956 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи
P1548 - 35-00 - -
вот ошибка вылезает!!
синий пассат В5 ahl 98 годна ручке был 1.8Т AWT автомат есть!!!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
внемательно посмотри проводку особенно под резинкой которая находит на розьем там часто он ломается и сам провод который идет по гусенеце и под крышку которая закрывает воздухан.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Добрый день, точнее вечер. Братцы, будьте любезны посмотрите логи, куда копать еще, для победы над ретардами, сил больше нет бороться с ними, и голова пухнет от информации. Еще хотелось бы услышать ваше мнение о ДМРВ и о Лямде.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Смесь бедная на разгоне , дмрв в норме.
--- Добавлено чуть позже ---
График расхода в начале имеет закидон из-за некоторого передува в районе от 2000 до 3000. Т.е калитка открывается с запаздыванием. Что тут виной , сказать непросто. Актуатор, N75 или разрегулирована тяга вестгейта.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Привет всем! Перенес пост из другой темы про выложенный лог, дабы не флудить там:Вот свежие логи логи1.zip. Все плохо на низах? И как бороться?
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Хорошие логи-что тебе не нравиться? И что плохо на низах?Привет всем! Перенес пост из другой темы про выложенный лог, дабы не флудить там:
Вот свежие логи логи1.zip. Все плохо на низах? И как бороться?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
Проблемы дергается коробка не всегда при нажатие педали газа некоторая задержка потом толчок. И расход топлива где-то 13-14 литров по трассе. ВАГ даёт ошибку G-70 слишком низкий уровень сигнала. Опрессовку делал. на ДМРВ(Hitachi три провода) провода смотрел.
vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Раз тут ужу писал уже, отпишусь тоже тут.
Чип тюнинг удался на 5+, хотел бы выложить фото статью как и что можно сделать, + как отремать турбину за 2,5к... (убрал люфт, и масло кидалово во впускной).
Турбина дует как надо теперь. Весь тюненг обошелся мне в 15тыс. (но можно обойтись и намного дешевле)
Туда входит:
Кабель для залива и слива прошивы
ремкомплект для турбы (в статье распишу от чего все подошло как родное)
Слесарю токарю 500р
Масло в двиган
Фильтр масленый
Фильтр воздушный нулевик
Антифриз
кучка клапанов
Куча хамутов
Апекс турбо бустер (который теперь почти до 200кПа показывает)
апекс давления бинзина
апекс давления масла
2к я отдал за тестирование на стенде мощности двигателя (По расчету воздуха 342л.с.), а на стенде 288л.с. при 4500-4700 обр.мин. (да сказали что воздух деленное на 0.8 это не правильный расчет, но приблизительный)
Еще заказал блю-офф, так как давление большое, сильный воздушный удар получается, после закрытия заслонки, уберется турболаг или турбо яма блю-оффом... (ставили временно, подтверждено! Эфект положительный есть, ошибок не замечено) + звук прикольный
Замена шлангов после турбины, родной один разорвало, видать от старости.
Замена интеркуллера, на побольше. (нашел не дорого, новый с рук по авито)
И еще всякого по мелочи.
после нормальной настройки заслонки, провал провал, стала как на тросиковой заслонке.
Разгон до 100км. стал 7.3с меня устроиломожно сделать до 6 сек.
Но из всех тестов вывод экспертов показал, что так ездить можно, в износ и в быстрое изнашивание не идет ничего...
Повышенная нагрузка есть, но в норме допустимых значений.
Нужен спец что бы помог грамотно и доходчего все расписать... Всем желающим спецам и гуру, скайп и время(по мск) когда может пообщаться в личку...
И еще челу понравился звук блю-оффа, можно как нибудь фейковский блю офф звук через динамики к примеру на атмосфернике реализовать?
Типа как будто у него турбина есть
(Бред конечно, но хочет чел)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Здравствуйте! Посмотрите пожалуйста мои логи!( В первый раз может и неправильно что делал)
Машина на низах не тянет! Удалил катализатор а ошибка не горит!Logs AWT.zip
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Группы не те-но и по ним видно что ДМРВ почти уже мертв-в полтора раза меньше воздуха выдает чем нужно.
--- Добавлено чуть позже ---
Сними группы 003/114/115 и 003/020/031 а по твоим видно что все у тебя нормально.Здравствуйте! Посмотрите пожалуйста мои логи!( В первый раз может и неправильно что делал)
Машина на низах не тянет! Удалил катализатор а ошибка не горит!Logs AWT.zip
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
Если что не так извините. Снять скрин в 008 группе не получилось
vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Podpal, Спасибо! Завтра буду пробывать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Доброго всем времени суток!
Помогите разобраться с дерганьем при разгоне. Машина после 4500 об. тупи и начинает дергаться, бывает нормально разгоняется особенно на холодную едет нормально. Заменил турбину(JP GROUP) так как родная уже умирала, поменял топливный насос (SIEMENS/VDO), заменил РТД (BOSCH), почистил интеркуллер внутри и снаружи, заменил ежесекционный насос (у старого отвалилась верхняя часть, временно заклеивал супер клеем), пробил катализатор, машина стала тянуть заметно бодрее. По двигателю ошибки только: 18014 и 17887. В 32 группе в первом поле -0,6%, во втором -5,5%. снял логи 003-115-114 и 003-020-031. ДМРВ заказан (06A906473A) приедет только 11 сентября. Возможно ли эти дерганья из-за кривого ЧИПа? Да и еще после ЧИПа пропали прогревочные обороты, в поиске по форуму читал пишут что датчик температуры ДЖОТ врет, поменял - не помогло!
Всем заранее благодарен!
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
SanekSB, дёргание на разгоне больше похоже на катушки.
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал