0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Доброго всем дня! Помогите, пожалуйста, разобраться с логами 8 группы. Конкретно интересуют показания: Ограничение по оборотам; Ограничение по MAF. Что эти цифры значат, и какие должны быть показатели(примерно) на исправном двигателе(дизель АНН). Причина вопроса- плохая тяга, похоже не хватает топлива. Спасибо.
Passat B-5 Variant, 1998г.в., двигатель АНН , ручка.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Привет Всем! Здесь кто то бывает???
Passat B-5 Variant, 1998г.в., двигатель АНН , ручка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем, проблема схожа .Воюем несколько дней. Двигатель TDI -ASZ 130 лош/сил После ремонта гбц пропала тяга. ошибок нет.Скидываем расходометр -ещё хуже. Смотрим форсунки-4цилиндр совсем плох и подхдит к предельным нормам.Форсунку меняем местами с 3 цилиндром, и проблема переходит соотвств на 3 цилиндр. Покупаем б/у форсунку+резинки и ставим. Пробуем ехать и видим небольшое улучшение тяги, (включаем любую передачу и хоть газуй хоть не газуй с 1000 оборотов еле еле начинаем набирать обороты , подходим к 2000 и чувствуем резкий подхват) . Подключаем комп смотрим- 3 цилиндр самый лучший 1,2 там же, а 4 у нас прибавил в худшую сторону. Покупаем еще б/у форсунку+резинки ставим в 4-ый. пробуем ехать- улучшение? если только чуть чуть.показания примерно такие 0,50/0,20/-0,50/0,20 причем гуляют в зависимости от температуры. Регулировка звездочки распредвала дала небольшое улучшение. Обнаружил потерю вакуума на шкиве тандемного насоса -замазал хол/сваркой опять улучшение, но все равно -тяги нет.
снял логи-
помогите !
где искать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АУ!!! Есть кто-нибудь кто может помоч по AHL????Вложение 49041
Посмотрите пожалуйста логи. Достал расход в 13,5л/100км общий. Катушка, вв провода, свечи, лямбда зонд, ДТОЖ новые. есть трещина в выпускном коллекторе, может это быть причиной?![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Парни, гляньте логи, плиз
Мои логи.zip
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Комрады, приветствую всех!
Прошу помочь с расшифровкой логов машинке с дружественного форума Audi A4 Club.
Машинка Audi A4, 2001 г., кватро, двигатель AWM, АКПП, 170 сил.
Раньше была ошибка только по снижению эффективности катализатора.
С недавнего времени появились следующие ошибки и небольшой тычек (слабый удар) по коробке при переключении с R на D.
Также пару раз был хороший удар по коробке в движении (как будто наезжаешь на приличную яму)![]()
Адрес 01 -------------------------------------------------------
18014 - Информ. о плохой дороге/заданный момент двигателя от блока ABS: сбой в эл. цепи
P1606 - 35-00 - -
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-00 - -
Адрес 02 -------------------------------------------------------
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-00 - -
Подозрения на ДМРВ, помогите, пожалуйста, его проверить, а то очень не хочется просто так менять еще рабочий и очень недешевый датчик.
Да и вообще, что можно сказать по снятым мною логам?
Логи снимал как полагается, 3-я передача на типтронике, тапка в пол (недопуская кик-дауна)
Педаль газа не отпускал, хотя на некоторых логах есть падение оборотов, это чувствовалось и при разгоне как небольшой провал в динамике.
Логи во вложенном архиве.
Очень надеюсь на помощь!![]()
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Со штоком поиграй ну и геометрию может чистить(есть небольшое подклинивание лопаток, имхо).По топливной в группе в 008 смотри.За 9 секунд у тебя с 1300 до 3800 разгоняется.Помоему слабовато для 2 л дизеля.Впрочем неизвестно срабатывала ли ЕСП( в 008 группе будет виднее по топливу).Парни, гляньте логи, плиз
Мои логи.zip
--- Добавлено чуть позже ---
У тебя по расходомеру обрыв цепи полный.На сигнальном проводе совсем нет амплитуды.Возьми любой датчик и подмени и посмотри есть ли цифры в 003 группе в графе g/s.Комрады, приветствую всех!
Прошу помочь с расшифровкой логов машинке с дружественного форума Audi A4 Club.
Машинка Audi A4, 2001 г., кватро, двигатель AWM, АКПП, 170 сил.
Раньше была ошибка только по снижению эффективности катализатора.
С недавнего времени появились следующие ошибки и небольшой тычек (слабый удар) по коробке при переключении с R на D.
Также пару раз был хороший удар по коробке в движении (как будто наезжаешь на приличную яму)![]()
Адрес 01 -------------------------------------------------------
18014 - Информ. о плохой дороге/заданный момент двигателя от блока ABS: сбой в эл. цепи
P1606 - 35-00 - -
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-00 - -
Адрес 02 -------------------------------------------------------
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-00 - -
Подозрения на ДМРВ, помогите, пожалуйста, его проверить, а то очень не хочется просто так менять еще рабочий и очень недешевый датчик.
Да и вообще, что можно сказать по снятым мною логам?
Логи снимал как полагается, 3-я передача на типтронике, тапка в пол (недопуская кик-дауна)
Педаль газа не отпускал, хотя на некоторых логах есть падение оборотов, это чувствовалось и при разгоне как небольшой провал в динамике.
Логи во вложенном архиве.
Очень надеюсь на помощь!
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок, понял! Спасибо! На праздниках попробую, сейчас нет шнурка с собой.Сообщение от Osechkin;
Возьми любой датчик и подмени и посмотри есть ли цифры в 003 группе в графе g/s.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
что по ним можно сказать????
... доброго времени суток дамы и господа, сэры и сэрихи!!!
прошу помощи в рассмотрении логов... возможно они корявые, но я ВПЕРВЫЕ снимал их на Пассате, поэтому прошу сильно не пинать, не кидаца тапками и пр...
логи "№1" сняты на прогреве с холодного пуска.... машину колбасит очень до нагрева примерно градусов до 70, потом тряска проходит...
логи "№2" сняты на прогретом моторе... до 2000 об\мин тянет плохо. после 2000 пинок под зад и поехали... но на разгоне как будто за зад держит кто и дергает....
подскажите пожалста по возможности что не так.... критика в правильности\не правильности логов принимаеца...желательно с дельными советами, ибо новичок я...
заранее спасибо!
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Ошибок у меня нет. Напрягает слабая тяга с низов, с 1400 до 1750, наверное геометрия в этом диапазоне клинит. А может быть из-за вакуума такой трабл?
Есп вроде не срабатывала. Что именно должно быть в 008 группе при срабатывании есп?.За 9 секунд у тебя с 1300 до 3800 разгоняется.Помоему слабовато для 2 л дизеля.Впрочем неизвестно срабатывала ли ЕСП( в 008 группе будет виднее по топливу).
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
При срабатывании есп будет подача цикловая ограничиваться, как например и при нажатой педали тормоза.
--- Добавлено чуть позже ---
Логи как логи .Виден разброс по сторонам.В правой голове получше смесит.Однако блок на этих моторах не очень информативен.Надо лезть и смотреть механически: компрессия, подсосы воздуха, распыл форсунок, давление топлива.Всё собрать в отчёт и думать, что и как.... доброго времени суток дамы и господа, сэры и сэрихи!!!
прошу помощи в рассмотрении логов... возможно они корявые, но я ВПЕРВЫЕ снимал их на Пассате, поэтому прошу сильно не пинать, не кидаца тапками и пр...
логи "№1" сняты на прогреве с холодного пуска.... машину колбасит очень до нагрева примерно градусов до 70, потом тряска проходит...
логи "№2" сняты на прогретом моторе... до 2000 об\мин тянет плохо. после 2000 пинок под зад и поехали... но на разгоне как будто за зад держит кто и дергает....
подскажите пожалста по возможности что не так.... критика в правильности\не правильности логов принимаеца...желательно с дельными советами, ибо новичок я...
заранее спасибо!
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
ну как бэ я заведомо знаю, что в парвой голове стоит новая лямбда... что и требовалось доказать.
давление топлива в норме, т.к. недавно менялся РДТ и давление замерялось.
спасибо!!!
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмтрите мои, пожалуйста!
первый не смотрите, а второй и третий на разных н75.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!Сегодня съездил на диагностику..и вот, что обнаружили: 1) 16955 Р0571 Неверный сигнал выключателя тормозного сигнала. 2) 17705 Р1297 Потеря давления в шланговом соединении турбонагнетателя (ТС)/дросельной заслонки. 3) 17519 Р1111 Управлен sp лямбда (банка 1) - система слишком бедная 4)Пропуски зажигания во всех цилиндрах. 5) 17087 Р0703 неисправность цепи выключателя тормозного сигнала - F. 6) 18265 Р1857 Сигнал нагрузки - сообщение неисправности ЭБУ двигателя. 7) 18232 Р1824 Регулирующий клапан давления 3-N217 - обрыв/замыкание на землю. 8) 18227 Р1819 Регулирующий клапан давления 3-N216- обрыв/замыкание на землю. Помогите, пожалуйста, какие могут быть причины?
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Причина - авто в крайне запущенном состоянии и требует лечения у нормального доктора....Всем привет!Сегодня съездил на диагностику..и вот, что обнаружили: 1) 16955 Р0571 Неверный сигнал выключателя тормозного сигнала. 2) 17705 Р1297 Потеря давления в шланговом соединении турбонагнетателя (ТС)/дросельной заслонки. 3) 17519 Р1111 Управлен sp лямбда (банка 1) - система слишком бедная 4)Пропуски зажигания во всех цилиндрах. 5) 17087 Р0703 неисправность цепи выключателя тормозного сигнала - F. 6) 18265 Р1857 Сигнал нагрузки - сообщение неисправности ЭБУ двигателя. 7) 18232 Р1824 Регулирующий клапан давления 3-N217 - обрыв/замыкание на землю. 8) 18227 Р1819 Регулирующий клапан давления 3-N216- обрыв/замыкание на землю. Помогите, пожалуйста, какие могут быть причины?
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так как я живу в маленьком городке...пока не нашел нормального "доктора". Не подскажите, хотя б с чего начать. Насчёт пропуски зажигания во всех цилиндрах "доктор" говорил, что меняли свечи при выключенном зажигания (оно так и было). А так он всё убрал или вылечил, за исключением 1) 16955 Р0571 Неверный сигнал выключателя тормозного сигнала. Это ошибка так и осталось. От чего может быть, кто знает помогите пожалуйста?!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые форумчане помогите плиз!
Пассат б5 AHL 1.6 не едет, расход около 15 литров. Что сделано - промыты форсунки, заменен топливный насос, регулятор давления топлива, свечи, заменена ДЗ
ошибки:
00537 - Лямбда-регулирование
18-10 - верхнее предельное значение - Спорадическая
00516 - Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
Снял логи помогите разобраться