0
-
07.10.2011, 23:50 #3261
- Регистрация
- 17.04.2010
- Адрес
- Израиль
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 112
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 1
Что значит с запросом?
А и еще не ясно почему вдруг ухудшились показания старого
после.
Там где надо было 105 вместо 190 показывало в 250
а датчик bosch usa с оригинальными номерами и значками вв и аудипассат 2001 awt luctury 1.8t акпп
-
07.10.2011, 23:57 #3262
- Регистрация
- 11.09.2011
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 21
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
08.10.2011, 00:23 #3263
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0211 группа 1 поле запрос (расчет) второе факт- то что ДМРВ показывает. Так вот твой запрос с какого то перепугу совершенно жуткий.
Очень грубая формула для расчета кобыльности это пик воздуха в граммах разделить на 0,82 - получиш лошадиные силы. Это как общий ориентир, не точная штука.
Твои мозги почему то расчет имеют какой то адский
Те логи что ты выложил с подменным ДМРВ показывают офигенно реальные цифры.
К сожалению незаню где у вас и с каким качеством покупаются запчасти, но
то что дохтор прописал
--- Добавлено чуть позже ---
от ниразу не слышал ниче про ижевск. сорри.
Де-чипование как ты говориш "колхозное" тебе не поможет. У тебя проблемы с топливной. Если ты их решиш, то и на чипе расход будет зависеть от манеры езды.A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
08.10.2011, 00:26 #3264
- Регистрация
- 11.09.2011
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 21
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Спасибо и на этом, будем разбираться)))
-
08.10.2011, 00:37 #3265
- Регистрация
- 17.04.2010
- Адрес
- Израиль
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 112
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 1
0Kotika. Спасибо вывод который я делаю надо менять.
Лямбду тоже. Будем искать на ебее. На всякий проверю вакуум.пассат 2001 awt luctury 1.8t акпп
-
08.10.2011, 00:47 #3266
- Регистрация
- 30.05.2010
- Адрес
- Украина,Львов
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,032
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 18
0точно в этом логе есть правильные строчки начиная аж с 205 по 227, просто при таком наборе просто цыфр в предидущих логах и таким же началом аж до большей средины этого лога, я уже замучился и не надеялся найти там несколько строчек правильных. Такое впечатление что запись лога включили утром, а под зад машине дали только под вечер.
Воздуха мало, турбина хорошо,скважность импульса в норме.
Случайно дырки нет в системе, может фильтр забитый сильно? Если расходомер от твоей конечно модели на прокат брал, а не от чегото другого.
-
08.10.2011, 01:44 #3267
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0на счет ЛЗ... если пробег у зонда большой, то возможно да.
ДМРВ похоже труп, да. Я бы сменил ДМРВ, и посмотрел на реали эксплуатации - расход, динамику, поведение автомата.
ЛЗ дорогой, широкополосная лямбда с тарировкой (резистор в разъеме). В обоих случаях мое имхо нужен оригинал.
отчего расчет воздуха такой я не понимаю. Честно говоря имею смутное представление как это считается, формально от температуры впуска, угла открытия ДЗ, оборотов, положения фазовращалки, адаптации и наверняка еще чего либо. Обычно на AWT/AWM и т.п. расчет и факт очень близки, при наличии ДМРВ используются показания его.
кстати прокатись посмотри 118 группу, что там с температурой впуска. Если интеркуллер штатный и чистый то на трассе при спокойной езде грубо забортная температура плюс 15-20 градусов.
--- Добавлено чуть позже ---
почему так думаеш? с его расходомером воздуха хватит на 3 таких машины, с подменным чуть больше чем в стоке, гдето на 160 кобылок.
--- Добавлено чуть позже ---
это вопрос
--- Добавлено чуть позже ---
вставка ДМРВ должна быть 06A 906 473A
ЛЗ 06B 906 265 D (замена с 01/01/2010 на 1K0 998 262 D) перед катализатором,06C 906 265 после ката, после ката можно универсальный бош
номера лучше уточнить в ветке соответствующей, отписав там ВИН, моя ЕТКА вины не бъет.A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
08.10.2011, 08:00 #3268
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
-
08.10.2011, 10:44 #3269
- Регистрация
- 30.05.2010
- Адрес
- Украина,Львов
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,032
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 18
-
08.10.2011, 11:06 #3270
- Регистрация
- 17.04.2010
- Адрес
- Израиль
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 112
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 1
0Сообщение от koticka
почему так думаеш? с его расходомером воздуха хватит на 3 таких машины, с подменным чуть больше чем в стоке, гдето на 160 кобылок.
ну да я понимаю , но ведь у него расчетные даные на много выше от фактических, не зря ж эти расчетные даные даются? Но расходомер насчитал намного ниже.
пассат 2001 awt luctury 1.8t акпп
-
08.10.2011, 20:36 #3271
- Регистрация
- 30.05.2010
- Адрес
- Украина,Львов
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,032
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 18
0ЛОГИ.zipИтак сегодня поменял шланг байпаса, (протерся в одном месте), и снял логи. 32 группа (-0.6 0 Тьху,тьху,тху) И сразу вопрос от чего такие огромные ретарды? и почему воздуха так много в отличие от расчетного. Турбина кажется в норме дует. Прокоментируйте кто знает, ато я не могу догнать.
-
08.10.2011, 20:47 #3272
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0Cezar35, для стока ретарды адские. нужно 31 группу с смесью смотреть, типа 3-31-20. Воздуха много - если дыры нет, то ДМРВ.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
08.10.2011, 20:58 #3273
- Регистрация
- 30.05.2010
- Адрес
- Украина,Львов
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,032
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 18
0хорошо сегодня ночью посмотрю
Хотел сделать пресовку сегодня снял змея с фильтра, сунул туда бензинов фильтр качал ножным насосом раз 200 и ни грама не накачал. Теперь вычитал что вроди нужно было снять еще шланг тонкий с колектора входного и заткнуть (только не понял толи на колекторе штуцер толи тот шланжик.).
Визуально долго разглядывал все шланги и таких явных разрывов чтоб не накачать даже грама я не нашел.
Запаской не стал накачивать по причине что не чем нипель с нее выкрутить.
В чем моя ошибка в том что ножным насосом качал или что шланжик тонкий не заткал?
-
08.10.2011, 21:07 #3274
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0по тому как он сбежал от тебя. все ты верно начал. Если человек ты курящий, то.... береш и куриш туда.... я по шипешию тоже нихрена толком не нашел, а вот дымом самое то! в идеале бы дымогенератор.... на третьей сигарете меня тошнить уже начинает
ниче затыкать ненадо. можно делать частями, с отсоединенной ВКГ, но нахрена это я не панимаю.A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
08.10.2011, 22:48 #3275
- Регистрация
- 30.05.2010
- Адрес
- Украина,Львов
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,032
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 18
0Не я кинул курить 12 лет назад и кулил примерно столько же
Диможенератора нет но чтото можно придумать.
Я тут вычитал что может не держать клапан вентиляцыи бака. ? где он стоит? Потому как на шланги вроди как не могу нагло грешить.
и еще, если воздуха много, а турбина надувает норму то значит ли что дыра на отрезке между расходомером и турбиной, а не после турбины?
--- Добавлено чуть позже ---
и еще из гофра воздушного фильтра пахло бензином!
--- Добавлено чуть позже ---
клапан вентил бака случайно не под ном 28 вот здесь? https://passatworld.ru/showthread.php?t=146289
-
09.10.2011, 00:03 #3276
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
09.10.2011, 00:24 #3277
- Регистрация
- 30.05.2010
- Адрес
- Украина,Львов
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,032
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 18
0спасибо! Я уже понял в понедельник попроую еще так, но сначала проверю все обратные клапанки, ато мало верится что они все держат, ведь из за трещины я б полюбому хоть что-то ногой накачал, а так наверное должна быть большущая дира, и посколько визуально ее нет, остается обр клапан топливной магистрали.
-
09.10.2011, 10:22 #3278
- Регистрация
- 30.05.2010
- Адрес
- Украина,Львов
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,032
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 18
0
-
09.10.2011, 12:32 #3279
- Регистрация
- 30.05.2010
- Адрес
- Украина,Львов
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,032
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 18
0блин и мульт остался 4.7
-
09.10.2011, 12:36 #3280
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
0Я бы манометр подцепил через тройник и шланг на лобовуху вывел.Такое чувство , что не хватает топлива на верхах.Это только версия. Извините, что вклинился.
Похожие темы
-
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15159Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37 -
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11195Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25