0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
папку с zip не получается здесь сохранить,посмотрите пожалуйста так,а я потом сотру
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="koticka;3439821"]Aндрей гродно, syavs,
пожалста, сделай zip архив и приатач в пост.[/quote
как его сделать подскажите. неполучаеться]
B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
koticka,огромное спасибо!если я правильно понимаю; надо проверить ДМРВ первым делом, второе диагностика наддува( можно ли это сделать в турбомоторс?)
еще что то надо?
P.S. мотор опресован, бензин 95(лукоил),дросель адаптирован.совсем забыл у меня китайский ДМРВ![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
у тебя не правильно каналы подписаны. не тот лэйбл-файл.добрый вечер! посмотрите пожалуйста машина тупит как осел!Вложение 36597
по логам мое мнение: воздуха маловато, это есть. ретарды присутсвуют, но вроде не очень большие. а ты почему двиган только до 3,5 крутил? снимать нужно -- тапка в пол и ло 5,6-6тыс.
по 25 все более менее ровно. но опять же почему не включил группу с об/мин? чтоб было видно какая нагрузка на каких оборотах и как соленоид отрабатывает. кстати: N75 живой, похоже турба дует.
правильно говорят: сбрось фишку с ДМРВ и прокатись, если разница будет ощутима то дело в нем. а лучше логи сними со снятым. насколько я слышал ничего смертельного в этом нет, даже если коробка автомат.
--- Добавлено чуть позже ---
земеля, сначала возьми упакуй в архив zip свои логи. а потом в сообщении клацаешь на "управление вложениями" и добавляешь свой архивчик.
A4 B5 AEB '97 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
посмотрите пожалуйста лог
B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
померить можно но ездить не реально(сразу появляется двойное переключение)правильно говорят: сбрось фишку с ДМРВ и прокатись, если разница будет ощутима то дело в нем. а лучше логи сними со снятым. насколько я слышал ничего смертельного в этом нет, даже если коробка автомат.
по моему у меня нет N75 (там должна быть заглушка)
там во втором логе когда открываешь он пишет что обнаружины два файла открывать надо второй![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
my logs 2011.10.04.zip
посмотрите пожалуйста лог- before test [vagcom] 32-ya group = -3.8;-2.3 after test = -3.2;-1.6
буду рад подробним ответам
жалуюсь:
1. на расход повышенный если немного притапить по городу
2. расход по трассе 8.5 при скорости 110
3. расход по городу если не топить около 14
4. свист (думау не из турбо) воздушного произхождения под нагрузкой, спорадически , при быстром разгоне - пока преодолеваю преотпусканием тапка и более медленного разгона - что ето может быть?
5. хочу понять путем прочтения логов, может ли моя машина ехать бодрее? (ощущение что до 3000 она плохо разгоняетса)?
6. масло меняю регулярно каждие 7500
7. опресовку делал - вроде герметично - даже щуп вистрелил
8. также имеетса течь масла - пока не установил откуда![]()
пассат 2001 awt luctury 1.8t акпп
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
для начала забей в поиск "как правильно снимать логи" почитай сними правильно а потом сюда выкидай
--- Добавлено чуть позже ---
тебе туда же
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Комрады здраствуйте, выручайте уважаемые!!! устроил я тут покатухи как написано, чуть не обделался-темень-ничего не видно скорость под 150, короче вчепатлений масса))) Машина: Ауди A4 двигатель AWM 2001 г. 5 ст. АКПП
Из жалоб:
Большой расход, по утрам мучаюсь заводить-завожу она подхватывает и глохнет, приходится подгазовывать, потом обороты выравниваются и весь день езжу и завожусь нормально, еще при движении при спокойном вождении после переключения передачи обороты сначала набираются, а потом немного падают, но при этом машина набирает скорость! Помогите пожалуйста((( Logs1.zip
Ошибки до снятия логов:
4 Найдены неисправности:
16396 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн.значение
P0012 - 35-10 - - - Спорадическая
17939 - Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи
P1531 - 35-10 - - - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Спорадическая
Ошибки после снятия логов:
5 Найдены неисправности:
16396 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн.значение
P0012 - 35-00 - -
17939 - Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи
P1531 - 35-10 - - - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Спорадическая
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 35-00 - -
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
есть. у тебя нет датчика давления. как тактируют 75 на AEB для меня загадка
--- Добавлено чуть позже ---
логи кривенько сняты, но ... по 211 группе, если ты 100% уверен что все герметично твой ДМРВ труп.посмотрите пожалуйста лог- before test [vagcom] 32-ya group = -3.8;-2.3 after test = -3.2;-1.6
буду рад подробним ответам
жалуюсь:
1. на расход повышенный если немного притапить по городу
2. расход по трассе 8.5 при скорости 110
3. расход по городу если не топить около 14
4. свист (думау не из турбо) воздушного произхождения под нагрузкой, спорадически , при быстром разгоне - пока преодолеваю преотпусканием тапка и более медленного разгона - что ето может быть?
5. хочу понять путем прочтения логов, может ли моя машина ехать бодрее? (ощущение что до 3000 она плохо разгоняетса)?
6. масло меняю регулярно каждие 7500
7. опресовку делал - вроде герметично - даже щуп вистрелил
8. также имеетса течь масла - пока не установил откуда
--- Добавлено чуть позже ---
шож вы такие нежные ;)Комрады здраствуйте, выручайте уважаемые!!! устроил я тут покатухи как написано, чуть не обделался-темень-ничего не видно скорость под 150, короче вчепатлений масса))) Машина: Ауди A4 двигатель AWM 2001 г. 5 ст. АКПП
Из жалоб:
Большой расход, по утрам мучаюсь заводить-завожу она подхватывает и глохнет, приходится подгазовывать, потом обороты выравниваются и весь день езжу и завожусь нормально, еще при движении при спокойном вождении после переключения передачи обороты сначала набираются, а потом немного падают, но при этом машина набирает скорость! Помогите пожалуйста((( Logs1.zip
мульт -19,5 это жуть уже![]()
ищи большую дырку после турбины, по фазовращалке ничего не скажу,
по пропускам - поменяй местами катушку 1 и другого цилиндров, если пропуски "переедут" то катушка, если нет, то или свечка или на замер компрессии
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
viator, у тебя мультикатив большой
симптомы:"Низкое значение – Протекает форсунка/Высокое давление топлива/Клапан продувки абсорбера постоянно открыт/ДМРВ неисправен/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев."
хотя по логике снечала проверь катушку,провода, и свечку в 1 цылиндре,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Цезарь спасибо большое))) а теперь можно по русски и чего надо заменить?
--- Добавлено чуть позже ---
Свечи новые, а как вообще провода проверить?
--- Добавлено чуть позже ---
После турбины это самы толстый шланг смотреть?есть. у тебя нет датчика давления. как тактируют 75 на AEB для меня загадка
--- Добавлено чуть позже ---
логи кривенько сняты, но ... по 211 группе, если ты 100% уверен что все герметично твой ДМРВ труп.
--- Добавлено чуть позже ---
шож вы такие нежные ;)
мульт -19,5 это жуть уже![]()
ищи большую дырку после турбины, по фазовращалке ничего не скажу,
по пропускам - поменяй местами катушку 1 и другого цилиндров, если пропуски "переедут" то катушка, если нет, то или свечка или на замер компрессии
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
1.сделай с катушкой как пишет тебе koticka, так ты добешся чтоб не было пропусков воспламенения,
2.потом "чтоб найти причину Очень низкого мультикатива" забей в поиск сначала "мультикатив" (прочтеш немного что ето и с чем едят) потом поищи "Опресовка" и проделай процедуру, потом если не поможет также"замер давления топлива", потом если не поможет "Проверка клапана Адсопрбера", потом "ФОрсунку проверить "
Во втором пункте много симптомов и нужно искать.
В общем все незнакомые слова в поиске найдеш . Сначала не очень понятно будет но с каждым днем все интересней и понятнее станет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо большое))))
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |