0
-
08.02.2015, 18:18 #11801
- Регистрация
- 15.07.2008
- Адрес
- Россия, Вышний Волочёк
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 214
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 4
Osechkin, Спасибо за ответ!
Все переделаю как положено - ребята выше направили на правильный путь
На 3600 пришлось маленько приотпустить педалькуVW Passat B5+, 2002, серебристый седан, 1.8T (110 kw), AWT, МКПП. Шнурок + VAG Com + VAG Tacho. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/55927/
-
10.02.2015, 01:26 #11802
- Регистрация
- 03.02.2015
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Посмотрели клапаны - все в норме. Проблема оказалась в пружинке актуатора. После замены актуатора исполнение подтянулось к запрашиваемому.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/...Logs_09.02.zip
-
12.02.2015, 01:04 #11803
- Регистрация
- 15.01.2015
- Адрес
- Сыктывкар
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 78
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Лучшее, чего мне удалось добиться
logsaaas.zip
Очень ли плох передув на 100 миллибар?
Расход при ооочень спокойной езде по городу 14 литров...
Кроме этого есть что-то не то?
PS. Буду все таки кидать сток прошивку (прошита по евро2 без чипа)
Какой шнур для меня лучше MPPS или катлета? Что б мозги не запороть...Audi A4 1.8TQ AMB 02
-
12.02.2015, 10:42 #11804
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0На логе... явная проблема так и осталась... ну не может к03 дуть 0,6 избытка при фактической нулевой скважности N75...
Пробовал ставить другой N75-й клапан?... единственное разумное объяснение, этому явлению, что клапан подклинивает в открытом состоянии...
с прошивкой думаю все норм...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
12.02.2015, 14:36 #11805
- Регистрация
- 15.01.2015
- Адрес
- Сыктывкар
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 78
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
-
12.02.2015, 16:20 #11806
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0WayOnline, не стыкуется... с отключенным N75 Дула 0,35, а с подключенным (нулевая скважность) при тех же условиях 0,6... вот это непонятно...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
12.02.2015, 19:54 #11807
- Регистрация
- 15.01.2015
- Адрес
- Сыктывкар
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 78
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Логично.
А ято если пойти другим путем: прошить под это дело? Добавить топлива.
Или так нельзя?
-
13.02.2015, 09:07 #11808
- Регистрация
- 15.01.2015
- Адрес
- Сыктывкар
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 78
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
-
13.02.2015, 09:34 #11809
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0Чипани... И лог снимай... Поглядим что это даст ... Возможно при этом будет хватать пределов регулирования... И все будет в норме..
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
13.02.2015, 09:54 #11810
- Регистрация
- 15.01.2015
- Адрес
- Сыктывкар
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 78
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
-
13.02.2015, 11:38 #11811
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0WayOnline,
Если на подменном N75 ничего не меняется, то проблема видится в управлении актуатором калиткой. Возможно, она не может открыться полностью по какой-то причине.
-
13.02.2015, 18:46 #11812
- Регистрация
- 15.01.2015
- Адрес
- Сыктывкар
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 78
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
-
13.02.2015, 18:49 #11813
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0WayOnline, Стандартно 003/114/115 и 003/020/031...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
14.02.2015, 20:02 #11814
- Регистрация
- 29.07.2012
- Адрес
- Коломна
- Сообщений
- 1,340
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 56
0LOG-01-002-024-025.zipLOG-01-002-013-024.zip
При снятии первого лога после 4-х тыс. поперло давление, второй лог снять уже не смог, сразу к 1бар давление поперло, ошибок нет, шланги на 75-м на месте. П*зда актуатору???АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
-
14.02.2015, 23:59 #11815
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0А точно шланги на нужном месте? Актуатор - только если заклинил в закрытом положении калитки.
-
15.02.2015, 00:06 #11816
- Регистрация
- 29.07.2012
- Адрес
- Коломна
- Сообщений
- 1,340
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 56
0Точно, до этого все норм работало, все плавно, давление больше 0,6 не было.
-
15.02.2015, 00:16 #11817
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
1Ок, попробуй разгон со шлангом от штуцера на турбине к актуатору напрямую без n75 (ну или просто сними разъём с клапана n75) и последи за наддувом.
-
15.02.2015, 01:26 #11818
- Регистрация
- 29.07.2012
- Адрес
- Коломна
- Сообщений
- 1,340
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 56
0А мож че в N75 попало, могут быть такие симптомы?
--- Добавлено чуть позже ---
Я так понимаю дело то не в турбине?
-
15.02.2015, 10:12 #11819
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0Я же написал, что сделать, чтобы понять, в турбине ли дело.
-
15.02.2015, 23:13 #11820
- Регистрация
- 29.07.2012
- Адрес
- Коломна
- Сообщений
- 1,340
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 56
0Отключил питание, давление 0,3 максимум, камень с души))) только новую турбу поставил)) буду с N75 разбираться
Похожие темы
-
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15159Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37 -
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11195Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25