0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Ultimo, А причём здесь логи?это вы с ВКГ и турбиной разбирайтесь.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
А по перенадуву нету ошибки ? а по расходомеру гдето реально обрыв или замыкание , по параметрам он мерит нормально проблем нету.Нашел слетевший шланг с трубы, исправил, чек стер. Через 100 км вылез опять расходомер воздуха (17552 - Расходомер воздуха-G70 P1144 - 35-00 - обрыв цепи/замыкание на массу) Вот новые логи Вложение 130919
мой -Golf 4 1.6 16V AZD= SWAP-нул на 1.8Т AWP+ Bora 1.8T AUM =моего брата.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/941929/
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Вложение 130984Вложение 130985
отмеченное на картинках это же не нормально?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Меркурий, помоему нормальные логи... смесь проседает слегка... но ехать должна хорошо... и дует отлично... сними на всякий случай 003/101/107... поглядим что там... с впрыском...
--- Добавлено чуть позже ---
проверки еще никому не вредили... тем более им уже много лет... могут быть и уставщие среди них![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Все там нормально... такое наполнение до отсечки не каждая турба вытянет даже со ста процентным тактированием N75-го... моя после пяти с половиной уже сдувается (тоесть не додувает до запроса при 100% тактировании n75, правда у меня кат на месте пока)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени! Расшифруйте пожалуйста логи. Машинка утром на холодную плохо заводится, при разгоне дергает. Голову сломал... Новые: лямбда, ДМРВ, система опресована, топливный насос диагностирован... Вагком показывает ошибки: 00561 - Адаптация смеси 14-00 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах), и под нагрузкой. Большой расход топлива.
https://yadi.sk/d/xAijCBrCbqwsS
Passat B5, 1998 г., 1.8Т AEB, Европеец МКПП . WVWZZZ3BZXE062815
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
mixai, как- то во второй группе разница время впрыска... фактическое в разы обгоняет расчетное... нагрузки вроде примерно сходятся... как то странно сняты логи... педаль не надо отпускать... при снятии всегда 100% в пол... угла дз на логах конечно нет... но N75 Это выдает падая в ноль...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
там пару раз проскочила вторая передача, можно заметить по динамике набора скорости, и переключение на 4ю на которой кстати очень тупо набиралась скорость и на 5ю так и не переключилось((((
в целом думаю картина наглядная
в 32Й 0.2 и 0.8 !
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А очём это говарит не совпадение впрыска? Или перезаписать пужно логи?
Passat B5, 1998 г., 1.8Т AEB, Европеец МКПП . WVWZZZ3BZXE062815
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Посмотрите время впрыска на хх... Значения расходомера на хх... Проверьте блидер и байпас... И логи нужны третья газ в пол... С 1500 до 6000... И как диагностировался насос тоже интересно на цифры взглянуть...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет 3000 проехал на них.
--- Добавлено чуть позже ---
Насос диагностировали в Ауди центре сказали в отличном состоянии 3.5 с вакумом без 4ат. А логи я и снимал на 3передачи до 6000. А какие группы надо снять?
Passat B5, 1998 г., 1.8Т AEB, Европеец МКПП . WVWZZZ3BZXE062815
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Насос мерять надо под нагрузкой... Это раз... Правильно, только газ не нужно отпускать ни на секунду... Мерять под нагрузкой - это манометр на лобовое и газ в пол на третьей до отсечки не отпуская... А то на третьей при 3-х тысячах открытая калитка не стыкуется с прижатой к полу педалью газа
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
понял. давление насоса перимерию под нагрузкой. А логи каких групп нужно снять чтоб картина была поясней. И вот еще а логи надо снимать только на 3 передачи, на 2 нельзя?
Passat B5, 1998 г., 1.8Т AEB, Европеец МКПП . WVWZZZ3BZXE062815
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
понял. А логи каких групп снимать?
--- Добавлено чуть позже ---
А логи каких групп снимать?![]()
Passat B5, 1998 г., 1.8Т AEB, Европеец МКПП . WVWZZZ3BZXE062815
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что в 032?[/QUOTE
Опять дергался.Лог просто при езде!
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Меркурий, Да нормально вроде все... машина должна ехать хорошо... нагрузки хорошие... временами лямбда на разгоне в + идет ... но время впрыска нормальное для такого наполнения (имхо нормальная работа системы)...
а что собственно не нравится?... по коробке это уже другая песня... если газ в полу то она и будет четвертую выкручивать на максимум... и скорость там уже огогов конце четвертой под 200 с лишним...
--- Добавлено чуть позже ---
002/013/024 и 002/024/025
И еще из наблюдений по вашим логам... на хх сильно бедная смесь... лямбда при стабилизации хх улетает вверх... и аддитив сразу уходит в +5... при исправной системе впуска... могут быть вопросы только к топливной системе...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG