0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
термостат конечно может влиять на расход, и даже не "может", а будет.Сообщение от пингвин
Собственно может ли термостат влиять на расход? И почему расход повышается на уже прогретом двигателе?Может ДТОЖ все таки глючит?
хотя расход в 0.2 л. я для себя считаю погрешностью, и поймать такие величины в городе имхо не реально.
но, двигатель не догрет = увеличен расход воздуха,
увеличен расход воздуха = увеличена подача топлива,
увеличена подача топлива = возможно увеличен угол синх.
и т.д.
ДТОЖ можно проверить путем
1) снятия фишки - ваг-ком покажет "-5"
2) путем замера сопротивления на 2-х нижних контактах, есть такой график зависимости сопротивления от температуры
ну сначала их надо снять подольше.Сообщение от пингвин
Логи я снимал просто чтоб проверить расходомер и наддув турбины. Ну и ЕГР... Как их лучше проверить?
эльза говорит о цифрах в районе 3000, но при этом говорит об ускорении с 1500. ты не дочитал немного
поэтому начинать снимать лог можно даже с холостых, просто отсечь момент когда обороты пошли в гору с 1500 и до 4000, тогда можно уже смотреть что было запрошено и что реально отдано.
Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
PS: я думаю тебе не стоит надеятся на ДТОЖ,
т.к. 74 градуса, это нормальный показатель,
неисправный датчик будет скорее колебаться в районе 50 град, + возможна чехарда на приборке.
твой вариант - это термостат
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
SerV
ну расход большой даже когда стрелка стоит на 90 после пробок и т.п.
А когда до 60 градусов, то и машина резвее и расход меньше...![]()
Попробую снять логи еще раз. С ХХ до 3 на ТТ и потом тапка в пол под нагрузкой. Ага?
Какие группы снимать? 3, 10, 11? Или еще какие?![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ну я вижу в 015 группе 0.8 л/чСообщение от пингвин
SerV
ну расход большой даже когда стрелка стоит на 90 после пробок и т.п.
А когда до 60 градусов, то и машина резвее и расход меньше...![]()
это вроде как нормально для насос-форсунки в 130 сил?
по-крайней мере я у большинства именно такой расход и наблюдаю.
да не, достаточно. просто сделай их - побольше данных.Сообщение от пингвин
Попробую снять логи еще раз. С ХХ до 3 на ТТ и потом тапка в пол под нагрузкой. Ага?
Какие группы снимать? 3, 10, 11? Или еще какие?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Вот и у меня на холодную (50-60 градусов) - машина резвее и расход меньше![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый день. ребята помогите разобратся с логами.
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
добрый день. ребята помогите разобратся с логами.
Sunday,15,March,2009,21:12:44
4B0 906 018 CC ,,1.8L R4/5VT 0001,
,Group A:,'115,,,,Group B:,'211,,,,Group C:, Not Running
,,Engine speed,Engine Load,Specif. charge press.,Actual charge value,,Мас-ый расход,Мас-ый расход,(нет узла),Абс.Давл-е,,,,,
,TIME,1800-2300 RPM,12.75-175 %,1350 - 1750 mbar,Differ. max. 100 bar,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP, /мин,%, мБар, мБар,STAMP, г/с, г/с,, мБар,STAMP,,,,
,0.00,760,32.3,1000.0,1010.0,0.40,5.36,5.00,0.91,1010.0,,,,,
,0.80,720,30.1,1000.0,1010.0,1.20,4.94,4.83,0.89,1010.0,,,,,
,1.60,920,48.9,1000.0,1010.0,2.00,21.31,25.94,0.98,1010.0,,,,,
,2.42,1880,66.2,1000.0,1060.0,2.91,26.81,24.56,0.91,1150.0,,,,,
,3.31,2040,65.4,1000.0,1200.0,3.71,29.94,35.22,0.92,1150.0,,,,,
,4.11,2320,78.2,1610.0,1220.0,4.53,45.00,61.97,0.92,1360.0,,,,,
,4.93,3120,97.0,1220.0,1360.0,5.44,40.00,46.19,0.92,1290.0,,,,,
,5.82,2920,77.4,1060.0,1300.0,6.22,32.25,38.56,0.86,1290.0,,,,,
,6.64,2480,78.2,1450.0,1280.0,7.04,44.64,67.94,0.92,1360.0,,,,,
,7.46,3800,85.7,1490.0,1420.0,7.95,74.44,176.83,0.92,1500.0,,,,,
,8.35,4680,89.5,1520.0,1500.0,8.75,82.81,227.00,0.92,1500.0,,,,,
,9.15,5360,85.0,1450.0,1450.0,9.57,88.22,236.28,0.92,1420.0,,,,,
,10.06,5880,78.9,1390.0,1380.0,10.46,83.14,200.47,0.92,1480.0,,,,,
,10.96,3840,88.7,1510.0,1540.0,11.36,64.47,155.17,0.92,1510.0,,,,,
,11.76,3800,88.7,1520.0,1520.0,12.17,64.97,158.89,0.92,1520.0,,,,,
,12.57,3920,88.0,1540.0,1520.0,13.07,68.14,165.28,0.92,1520.0,,,,,
,13.49,4040,89.5,1550.0,1530.0,13.89,70.22,174.36,0.92,1530.0,,,,,
,14.38,4240,87.2,1450.0,1500.0,14.89,63.11,151.28,0.92,1500.0,,,,,
,15.39,3080,82.0,1280.0,1470.0,15.79,43.22,40.33,0.80,1310.0,,,,,
,16.29,3120,71.4,1030.0,1300.0,16.80,41.97,85.36,0.92,1320.0,,,,,
,17.20,2240,82.0,1480.0,1330.0,17.60,36.64,65.19,0.92,1370.0,,,,,
,18.09,2240,85.0,1470.0,1410.0,18.49,58.69,115.14,0.92,1440.0,,,,,
,18.91,3400,88.0,1490.0,1480.0,19.31,57.53,128.69,0.92,1470.0,,,,,
,19.71,3320,88.7,1480.0,1480.0,20.11,57.00,127.42,0.92,1470.0,,,,,
,20.53,3320,88.7,1470.0,1470.0,21.02,56.14,128.22,0.92,1470.0,,,,,
,21.42,3320,88.0,1470.0,1470.0,21.84,57.53,130.69,0.92,1480.0,,,,,
,22.33,3400,88.0,1480.0,1480.0,22.73,57.58,131.67,0.92,1480.0,,,,,
,23.23,3440,87.2,1490.0,1470.0,23.63,58.67,136.33,0.92,1480.0,,,,,
,24.04,3480,88.0,1500.0,1490.0,24.43,60.11,139.50,0.92,1490.0,,,,,
,24.84,3560,88.0,1500.0,1490.0,25.24,65.83,160.42,0.92,1500.0,,,,,
,25.66,5240,85.0,1480.0,1470.0,26.06,83.06,221.28,0.92,1420.0,,,,,
,26.56,5320,82.7,1470.0,1410.0,26.96,85.92,225.25,0.92,1430.0,,,,,
,27.47,5400,83.5,1460.0,1440.0,27.87,88.61,231.83,0.92,1450.0,,,,,
,28.27,5480,83.5,1460.0,1450.0,28.67,88.75,240.75,0.92,1460.0,,,,,
,29.07,5600,82.7,1450.0,1460.0,29.47,88.47,246.00,0.92,1450.0,,,,,
,29.88,5240,87.2,1470.0,1490.0,30.38,54.61,108.69,0.92,1380.0,,,,,
,30.78,4000,50.4,990.0,1220.0,31.18,14.92,15.08,0.92,1180.0,,,,,
,31.68,3640,14.3,990.0,1090.0,32.08,7.44,7.58,0.92,1050.0,,,,,
,32.59,2600,14.3,990.0,1040.0,33.08,6.86,7.03,0.94,1030.0,,,,,
,33.48,2480,13.5,990.0,1030.0,33.88,6.47,6.67,0.94,1030.0,,,,,
,34.30,2360,14.3,990.0,1030.0,34.70,6.33,6.19,0.95,1030.0,,,,,
,35.19,2240,13.5,990.0,1020.0,35.71,5.75,5.78,0.95,1020.0,,,,,
,36.19,2040,13.5,990.0,1020.0,36.60,5.42,5.42,0.94,1020.0,,,,,
,37.11,1920,12.8,990.0,1020.0,37.61,4.81,4.86,0.92,1020.0,,,,,
,38.01,1800,12.8,990.0,1010.0,38.41,4.31,4.42,0.92,1010.0,,,,,
,38.81,1680,12.8,990.0,1010.0,39.23,4.08,4.17,0.91,1010.0,,,,,
,39.63,1600,12.0,990.0,1010.0,40.03,3.89,3.92,0.91,1010.0,,,,,
,40.41,1480,12.8,990.0,1010.0,40.83,3.50,3.58,0.89,1010.0,,,,,
,41.23,1320,12.0,990.0,1010.0,41.63,3.53,3.53,0.86,1010.0,,,,,
,42.04,1640,12.8,990.0,1010.0,42.52,3.89,3.83,0.88,1010.0,,,,,
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
SerV
это мы уже долго постояли... И до отжигов было 0.8.ну я вижу в 015 группе 0.8 л/ч
А сразу после отжигов было 1.0![]()
Ща в легком шоке. В М1 забыли прикрутить стабилизатор. Это пипец какой-то...![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
разбираться тут пока не с чем...выложи обычным csv-файлом в архиве...неправильно ты их снял...Сообщение от bublik1
помогите разобратся с логами
(педаль газа надо нажать в пол на 3-й передаче с минимально возможных оборотов- и разгоняясь по прямой - не отпускать ни на мгновение - до примерно 5500 оборотов...)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ну блин, сложно сказать однозначно, пожалуй тебе нужно проверять больше чем просто наддув, и расходомер, надо ручками пробовать менять по адаптации... может даже шестерню распреда подвернуть чуток... учитывая что 1.1 угол, он конечно в допуске, но и 0 +-0.5 вполне реально добиться.Сообщение от пингвин
SerV
это мы уже долго постояли... И до отжигов было 0.8.ну я вижу в 015 группе 0.8 л/ч
А сразу после отжигов было 1.0
ну и 7.7 впрыска многовато, надо бы 6.2-6.6 во втором окне 001 группы.
хотя двигатель у тебя не догрет, и измерение немного некорректно.
фигня, мне тут хохму в субботу расказали,Сообщение от пингвин
Ща в легком шоке. В М1 забыли прикрутить стабилизатор. Это пипец какой-то...
звонит друг и спрашивает: "ты не знаешь как ТНВД собрать, чтобы завестись?"
у меня "глаза по 8 копеек", чО?!
рассказывает: в одном уважаемом сервисе сняли крышечку ТНВД...
предыстория простая, болтик потек один... ну умный мастер, решил дело просто - я говорит сниму, прокладочку найду и поменяю и герметиком еще вымажу...
угу, щаз. снял он... обратно поставить эту фигню он разумеется не смог, регулировка там писец мероприятие.
в общем отдали ему машину через 5 дней,
сняли ТНВД и отвезли в другую контору на регулировку)
а ты говоришь какой-то стабилизатор недокрутили, подумаешь...))
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
А на кой с ними вообще разбираться? Что заставило?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо
Ни разу, постараюсь сделаю в выхи, если погода позволитСообщение от teas
и это надо полюбому сделать, если не раз не делалСообщение от Number One
Опресовку и каких либо других проверок пока не делал.
Расскажи плиз как правильно снятьСообщение от teas
и по логам у тебя ничего не понятно, не правильно снял, набор цыфр....
Показометр, реально примерно столько же, может чуть меньшеСообщение от 1967s
это показометр столько обозначает - или реально столько получается???
Все указанные ошибки кроме ГНЦ вылазят переодически и "приехали" еще из Америки. А ошибка по фазам скорее всего появилась после замеров мощности. Сейчас сброшу.Сообщение от 1967s
если после стирания ошибки появляются снова :
1. проверить разъем и проводку - и поменять ДТОЖ!!!
2. проверить проводку и разъем клапана ГНЦ - если в порядке - ГНЦ тоже нуждается в замене...
3. 01119 - сигнал определения передачи : проверить проводку и разъем датчика стоп-сигналов F на педали тормоза, проверить чтобы лампочки в стоп-сигналах строго соответствовали штатным параметрам и были исправны..
заменить датчик-стоп сигналов F...
А проводку как проверить? На явные косяки или мерить сопротивление и тормошить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
3-я передача в режиме типтроник, с 1200 обротов давишь в пол и не на секунду не бросаешь до 5600 обр\мин....Сообщение от Number One
Расскажи плиз как правильно снять
на явные косяки, может клема соскочила или механически обрыв...Сообщение от Number One
А проводку как проверить? На явные косяки или мерить сопротивление и тормошить?
если все целое ДОТЖ менять....
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Накуя в такие дебри лезть??? Неужели вы всерьёз думаете, что так и делается диагностика???
Добавлено спустя 54 секунды:
Всё ведь предельно просто...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ioann
ну раз такой знаток, расскажи как просто, мы тое так будем делать....![]()
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
На само деле просто интересно чем дело кончится. Либо человек просто съездит в автосервис и ему починят, либо перелопатит тонны литературы и сделает сам, безо всяких вопросов. А по интернету машины чинить - это конечно фишка!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да-да я тоже узнать хочу
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Логи, это конечно хорошо. Но почему-то человек не обращает внимания на фактическую температуру двигателя, на угол зажигания. И само главное на ширину импульса впрыска. А ведь импульс впрыска - это главный параметр указывающий на работу двигателя и в конечном итоге на расход. Что на него влияет это уже второй вопрос.
Добавлено спустя 29 секунд:
Это, блин, как пульс у человека.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а просто та в чемСообщение от Ioann
Логи, это конечно хорошо. Но почему-то человек не обращает внимания на фактическую температуру двигателя, на угол зажигания. И само главное на ширину импульса впрыска. А ведь импульс впрыска - это главный параметр указывающий на работу двигателя и в конечном итоге на расход. Что на него влияет это уже второй вопрос.![]()
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
В том, что игнорируя основные параметры человек полез в дебри.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ты знаешь даже АКПП помогают ченить и получаетсяСообщение от Ioann
А по интернету машины чинить - это конечно фишка!
интересно почему ты тогда зарегин? тоже же наверное советы когда то спрашивал....
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Нет. В основном раздавалСообщение от teas
ты знаешь даже АКПП помогают ченить и получаетсяСообщение от Ioann
А по интернету машины чинить - это конечно фишка!
интересно почему ты тогда зарегин? тоже же наверное советы когда то спрашивал....
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
teas, ну не лови ты меня христа ради за языкЯ лишь хотел указать на то, что не стоит лезть в дебри если не знаешь, начинать нужно всегда с простого. Как показывает боевой опыт в Пассатах крайне редко бывают какие-то головняки.
Добавлено спустя 5 минут:
Смотрите господа, логика такова. У человека расход увеличился практически вдвое. Куда девается бензин? Машина ведь как работала так и работает. Не стала в два раза быстрее ехать, и обороты холостые в два раза не поднялись. Значит смесь переобогащается. Это факт. Зная возможные причины переобогащения мы можем сделать проверку компонентов влияющих на состав смеси. Снять с них параметры в любых режимах. Но ни одного из этих параметров я не увидел в письме уважаемого Number One.