0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
т.е. открытый от 60% и более влияет только на впрыск горючки?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Пока молчит бомба проехал 10 км... Ша логи сниму на стоке... Коробка перестала дергать... Или совпало[emoji23]
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
На стоке волнами едет... Передув . У нее... 1.8 давит ... И график н75 на синусойду похож... От 0 до 60-ти... Надо разбираться... На чипе все норм... Даж недодув сверху... Вышла на 2000 на 0.6
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Алексей, не сочтите наглостью просьбу детально проанализировать мои последние логи.... то что воздух врёт это понятно, но зонд же показывает что смесь не такая уж и богатая..... авто едет плохо.... ну сменю насос) ну будет она богаче, но ведь это лишь минус динамике разгона выходит!?
п.с. на 160гр-м(в пике) расходомере разгон на секунду быстрее чем на 180(в пике)гр-м)))) что кстати частично доказывает теорию эффективной более бедной смеси))
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Не знаю что у тебя не того, но у меня что на стоке что на чипе едит нормально и передува нет. Опять чего то нахимичил в мозгах.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Меркурий,
Как ты ездишь на этом![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
А я все продолжаю разбираться со своими пропусками на хх.
Поменял KFHM, поправил все карты, нагрузок и зажигания. Оставил FGAT0 в стоке. Никаких улучшений я не добился.
001 и 002 группы лог
Угол зажигания(голубым цветом) колеблется на хх от 9 до 12 градусов, в логах есть два места где я нажимал на педаль газа, по расходу воздуха видно(желтый).
Колеблется там где не стабильность наблюдается.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Сейчас только от жены огребу... За то, что с тачкой возился пол часа а не с детьми... И зальюпока у бомбы детонатор сломался... Завтра будет видно...на совсем или временно...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
у нас дождь лил! спасибо за комментарии
если бы сделали беднее запрос зонда в своей прошивке то ретарды бы замучали и 98м уже не обойтись бы было?
эээээ.... количество смеси за цикл не влияет же на выхлоп( показания зонда)? т.е. если насувать дохрена воздуха и успеть залить всё это горючкой в пропорции 14:1 из биг форс то зонд так и будет просить те же 0.690(допустим) что и при стоквом воздухе и топливе? т.е. богатая или бедная смесь(со слов зонда ориентированая на 0.690 в пике) так и будет иметь место быть что для 300лс что для 150 лс?
п.с. может не совсем правильно выразился... те не запрос зонда а значения впрыска и воздуха при которых зонд покажет ту или иную смесь.
--- Добавлено чуть позже ---
ну ты кремень))) заслуживает уважения чесно говоря.... родные форсы у вас можно там на часик арендовать?... ну может разборки или что похожее
п.с. я кстати 61е ищу уже полгода для опытов)))))) у меня прост аумоская голова и там 61е вроде как родные, но стоят автшные( 63 или 65 уже забывать начинаю, вроде 63 а 65 это уже тт), так на холостых всё ок
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Та вот сложновато найти 464 чтобы они не лили, как мои старые. Мульт -0,8% стоит как вкопанный. А хх все не стабильный.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Меркурий, жесть... ты по образованию гуманитарий или врач?
или из полиции
если бы это можно было сделать... я про "запрос зонда"... вообще не могу представить куда это пришить
на это влияет "Качество смеси"... зонд вообще ничего не просит ни у кого... он как глаз опытного проктолога исследует выхлоп и докладывает результат на "Верх"
твои форсы великолепно справляются с поставленной задачей... и воздуха с помощью K03 ты туда без последствий для оной больше не загонешь
... там реально на верху уже спид лимит компрессора маячит...
возможно лишь приподнять середину процентов на пять... и то, это снова сузит диапазон стабильной тяги и опять же, излишне нагрузит компрессор... в общем и целом получишь ездабельный вариант в диапазоне, от трех до 4500, а скорее всего даже уже... далее все останется как было...
14:1 = 1.0 в показаниях ШДК... для идеальной модели двигателя это идеальное соотношение... но !!!!.... при повышении степени сжатия, температуры смеси, температуры КС и других условий, вплоть до формы камеры сгоранияидеальность двигателя в реальности тает на глазах... как и написал Алексей выше -
тебе точно стоит почитать как работает управление мотором и он сам...
в инете куча теории на эту тему... начни с простого... с азов... писать тут научные труды не благодарное дело... тем более что, повторюсь их написано великое множество... там и про УОЗ есть и про то почему в нагрузке смесь богаче... и про то, в чем мерить удавов и попугаев![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Куда смотреть в железе? Подскажите кто, последовательность.
-Опресовка была, не пропускает.
-Катушки, комутатор менял, даже ставил 4-ех контактные в обход коммутатора для проверки.
-ДМРВ по логам вроде показывает нужные показатели, уже логи выкладывал тут раньше.
-Мерял напряжение на акб и сравнивал в ваг коме.
-Отключал дросельную заслонку, при включенном ДМРВ. Работает так же нестабильно на хх.
Но, интересную картину наблюдал если погазовать с откл. дросельной. Обороты до 1800-2000 поднимаются и как будто отрубается подача топлива,
спадают до 1200 включается подача и так циклически если тупо зажать газ.
Думаю связано с 45 градусным открытием дроселя считываемым ЭБУ, когда с дросельной снята фишка ну и неправильные расчеты всего.
-Отключал ДМРВ, тоже самое, только при проседаниях оборотов(моменты нестабильности) тяжело назад восстанавливаются обороты.
-Датчика ГУР нету.
-Ремень с генератора и ГУРа снимал, без результата.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
А вот и лог кстати.. актуатор я не крутил
... все как надо настроено... думаю на N75
или трубки... надо глянуть будет...
LOG-01-003-114-115.zip
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
-По ВКГ
Менял оба клапана. PRV и PCV.
Опресовку делал вмест с ВКГ. Спускал давление через маслозаливную)))
Сифонило немного с масляного щупа только. Но если прижать его, то все норм.
Что самое странное, пока я разбирался с этим нестабильным ХХ, еще на старом моторе, я нашел:
-тресшую шлангу на ВУТ в районе обратного клапана
-тресшую шлангу к PCV которая от коллектора на клапан в тройнике.
-подсосы около шлангочки на байпас.
И даже устранив все это, ничего не изменилось. Ни капли.