0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
HELP! Уважаемые посмотрите логи: B5,AEB,МКПП. Не едет.ДМРВ,бензонасос,свечи, фильтра новые.N75 ставили с заведомо рабочего-без изменений! Турбина 30 тыс. проехала. Пол-года боремся с проблемой, куда ещё копать???логи AEB.zip
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
По логам можно определить, что нет проблемы с наддувом и расходом воздуха , хотя жёсткость вестгейта слегка великовата я бы сказал. Дальше надо копать в топливо и железо ЦПГ.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Ну если бы проблема была топливная то на мой взгляд ретард с оборотами не уменьшалсяи был бы более менее одинаковый по всем 4-ем. Хотя может форсы по разному убиты
Неадекватность вижу в том что к примеру 2-ой цилиндр на 3500об имеет откат 11 а на 5300 7, а первый с ростом оборотов только набирает ретард
P.S. Хотя в другом логе на всех оборотам во 2-ом почти одинаковоБардак
![]()
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Ну в этой гонке лидер с двух заездов -на первой дорожке, там и косяк. Если бы датчик был не закреплён-имелось бы отклонение 1-2 или 3-4 , а тут какфония полная :лебедь рак щука и ещё хтото
--- Добавлено чуть позже ---
Согласитесь, что эксель лучше чем дизельпауер. В ДП ничего не видно толком. Его можно только пользовать для обозрения картины и не более.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни...ЦПГ в норме должна быть......мерял компрессию-в среднем по 12,3-12,5. Менял кольца и МСК вместе с заменой турбы 30 тыс. назад.Единственное что не смотрел-регулятор топлива может так влиять???.....да и ещё---может действительно форсунки убиты???.....когда мыл заметил на них микротрещины......хотя распыл вроде нормальный был....
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Всем привет !!! хотелось бы узнать нормальный ли угол зажигания ??? мне кажется что он ну очень маленький на XX. машинку немножко потряхивает... может где дырочка конечно![]()
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 22 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Надо найти другой CDAB и сравнить. Имхо, на MED -блоках так и есть.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну я уже много раз писал про кальк http://d-tips.com/Tools/toolBox/mafcalc.aspx . Формула расход воздуха =наддув*обороты/60000. Эта формула для 2-х литрового атмоферника, однако не совсем точна. Для подсчёта на других моторах повышающие/ понижающие к-ты. Пример мотор 1.8-коэф-т 0.9 , для 2.7-1.35, дальше повышающий к-т наддува(если это турбомотор-, те. при наддуве 2000мбар и атмосферном 1000 мбар он равен 2). Создаём ячейку с формулой и в экселе строим график. Уроков по построению полно в ютубе http://www.youtube.com/results?searc...%B2+excel&sm=1 Получить сам файл данных в виде xls, можно ,конвертировав файл прогой CSVConverter(она есть в каждой папке c установленной VCDS)
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Не вопрос. Надо какой то замер и его можно обработать.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |