0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Какой то из клапанов 9 Вакуумнаой системы управления паров топлива. Он идет от тройника 19 и через 21 подсоединяется сзади двигателя к впускному коллектору.(если конечно я ни чего не перепутал) Логи сегодня к 21.00 постараюсь сделать, самаму не терпится посмотреть как графики изменились![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kirimbai1, у тебя архив с логами поврежден,не открывается, попробуй пререзалить.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Опять заглючил. Те же ошибки. Запустил тест, опять шипит за движком внизу в районе клапана (см. рис). Вставил топливный фильтр в патрубок воздушного фильтра, дунул туда ртом. Почти ни какого сопротивления, воздух выходит где то за двигателем.Клапан редукционный ВГК(грибок рядом с клапаном на рисунке стоит) должен свободно продуваться в обе стороны? Откуда там может сечь,шланги вроде все целые.Как утечку то обнаружить?
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет ребят.
Переснял логи посмотрите пожалуйста... при снятии логов на 3-й где-то около 1700 оборотов был какой -то провал....так и не понял что это.
кстати запутелся совсем по каким групам снимать и снял с 115,211,206 (не ругайтесь)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Надо в логи добавить группу с данными по открытию дроссельной заслонки. 114группа.
--- Добавлено чуть позже ---
Не ем,не сплю((( Форум по опрессовке юзаю. Пришел к выводу,что из под прокладки гидронатяжителя цепи сифонит. Так как когда снимал грибок ВГК(и затыкал его) шипеть переставало. Возникает два вопроса. 1) Из-за чего могло там выдавить ее?
2)Может ли это нарушить работу всей вакуумной системы с вытекающими ошибками (логи вы мои видели)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
не дует твоя тураба... при этом звенеть пытается, ретарды от 4400 для стока адские.
нужна опресовка. замер давления топлива, ревизия n75, и если там 100% все хорошо, в чем я не уверен нифига, то другая турбина
--- Добавлено чуть позже ---
лучше снимать 3-114-115, 3-211-20
но и по тому что есть - для автомата все очень достойно имхо. турба, дмрв помоему живы и здоровы, судя по динамике все остальное тоже должно быть нормально. затык - посмотри байпас и чистоту ДЗ
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[/COLOR]
лучше снимать 3-114-115, 3-211-20
но и по тому что есть - для автомата все очень достойно имхо. турба, дмрв помоему живы и здоровы, судя по динамике все остальное тоже должно быть нормально. затык - посмотри байпас и чистоту ДЗ[/QUOTE]
спасибо! чистку дроселя сделал совсем недавно, байпас... почитаю расскажу, ВКГ проверил по кругу изменил части...
Проблемы у меня: коробка дергает на переключениях с 2 на 3... иногда и наоборот.. с 3 на 2, в общем думал что это ДМРВ, похоже что нужно поменять клапан регулировки в коробке (тот что желтый).
На вых. попробую снять по твоим параметрам. Кстати алгоритм снятия тот же?
кстати у меня 2002 год американец, показания ДМРВ по 211 снимаются?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=koticka;3502591]не дует твоя тураба... при этом звенеть пытается, ретарды от 4400 для стока адские.
нужна опресовка. замер давления, ревизия n75, и если там 100% все хорошо, в чем я не уверен нифига, то другая турбина
Здраствуйте вчера пока ждал супругу снял управляющий шланг идущий на байпас и ртом стал всасывать и резко отпускать несколько раз. Потом поехал и почувствовал что машина стала лучше ехать как то легко. Могло быть так что мой байпасный клапан закрывался не до конца и скидывал воздух? Логи пока не смотрел но очень хочется пока в разездах.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня поставлю новый и сниму логи а еще мне кажется надо проверить акуатор турбины может клапан вест... Как там его плохо прижимает и тоже травит воздух. А как должен продув вися 75 в каких направлениях?
И что такое ретарды?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А где этот патрубок в блок втыкается, что то найти не могу. Нашел толстый патрубок, который в корпус масляного насоса втыкается, но он вроде не шипит. Прокладку под ГНЦ и клапанной крышкой новые воткнул.Покажи пожалуйста на рисунке.
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
mcsdz1, №2 Г-образный, видимо его Cezar35 имеет в виду, а №1 - маслоотделитель, который, как я понял, ты именуешь маслонасосом
--- Добавлено чуть позже ---
kirimbai1, при подаче питания продуваются все 3 штуцера: актуатора, турбины и воздуховода. Просто сними его, вместе с фишкой, заведи, на ХХ (!), не газуй (!) и по очереди дуй ртом и затыкай пальцем штуцера. Как-то-так... В тесте исполнителей (после форсунок) должен щелкать...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[QUOTE=komsernik;3504060]mcsdz1, №2 Г-образный, видимо его Cezar35 имеет в виду, а №1 - маслоотделитель, который, как я понял, ты именуешь маслонасосом
Да я опечатался), корпус масляного фильтра он называется
--- Добавлено чуть позже ---
Да я опечатался), корпус масляного фильтра я его называюТам все в масляном "запотевании". Я налил масла шпритцем вокруг места где Г-образный патрубок входит в маслоотделитель(корпус фильтра),но пузыри от туда не идут при опрессовке.А может на патрубке трещина образоваться?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
точно он, посмотри по нему сразу видно если засален то мошеш не сомневаться. Сунь руку под колектор и попробуй за него если ходуном ходит то пришла его кончина.(я у себя доставал его по кускам как притронулся а он весь только на масляной срани держался.)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Машина то свежая, неужто этот Г-патрубок уже испортился((( И из-за него может так мозги компостировать двигло(расход вырос и турба недодувает)?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
2 Найдены неисправности:
16490 - Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал
P0106 - 35-00 - -
16622 - Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала
P0238 - 35-00 - -
прикрепил 2 лога по 115 группе один на 3й передаче, дугой стоя с холостых
опресовку делал, ДМРВ поменял по совету кого-то кому-то с нашего форума - что называется "юзал поиск" по этой паре ошибок (деньги на ветер)
В5 2003 AWT 1,8T Типтрон.Клима.Нави...
Volkswagen Touareg 2008 2.5 td