0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
посмотрите еще логи LOG-01-001-010-021.zipLOG-01-003-010-020.zip интересует такой факт что в 21 логе после 4000 оборотов идет передув а клапан n75 не сбрасывает давление а в 20 логе такого нет в чем проблема в клапане n75?
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Может и он а может и шток геометрии надо отпустить, сильно "натянут" Ведь мозги по максимум пытаются надув убрать. А вообще странно у тебя отрабатывает прошивка. В двух случаях разный требуемый надув. Там где передув требует 1785 после 4000. Во втором случае 2150. как так то?посмотрите еще логи LOG-01-001-010-021.zipLOG-01-003-010-020.zip интересует такой факт что в 21 логе после 4000 оборотов идет передув а клапан n75 не сбрасывает давление а в 20 логе такого нет в чем проблема в клапане n75?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
YUZEF, Привет.
Посмотри пожалуйста логи с 1,9 TDILOG-01-003-010-011.zip Что скажешь?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Привет! А какие притензии к авто? Вроде так норм. Егр только не работает и наполняемость по воздуху после 3000 падает, но не критично.YUZEF, Привет.
Посмотри пожалуйста логи с 1,9 TDILOG-01-003-010-011.zip Что скажешь?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Непонятно почему в третьей группе запрос по воздуху не меняется. Егр когда ставили работал. Ошибка висит по пропуску в первом цилиндре, в 23гр по первой -80 во второй -60 по третьей и четвертой до -25 вроде. В 13 по первым двум 3,9 вроде по третьей и четвертой - 3,7 или наоборот, как то так. Едит в принципе неплохо, хотелось просто уточнить по ДМРВ, исправен ли.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Игорь, оно и не будет меняться. 3 гр. это тупо карта егр. При тапке в пол значение запрос всегда 850 будет . Карта зависимость от оборотов и подачи. Это означает егр полностью закрыт. Когда запрос снижается ниже 850 то тут вмешивается в работу егр, подмешивая выхлопные газы. В общем кроме как смотреть работоспособность егр 3гр. ни о чем не говорит. У дизеля нет именно запроса воздуха, который должен бытьНепонятно почему в третьей группе запрос по воздуху не меняется. Егр когда ставили работал. Ошибка висит по пропуску в первом цилиндре, в 23гр по первой -80 во второй -60 по третьей и четвертой до -25 вроде. В 13 по первым двум 3,9 вроде по третьей и четвертой - 3,7 или наоборот, как то так. Едит в принципе неплохо, хотелось просто уточнить по ДМРВ, исправен ли.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
YUZEF, Ясно, спасибо. Гляну что там с ЕГР творится.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Здравствуйте! Помогите понять "клиническую картину больного".Logs.zip
032 группа additive -1.5%, mult -3.9%
VW Passat B5 1.8T 20V AWT 2001 г.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Passatizhi,
Детонация из за бедной смеси.
1. Протестировать первую лямду, если есть сомнения поменять.
2. Померить давление топлива в рампе(возможно промыть формунки)
3. Проверить целостность патрубка с впускного коллектора на РД.
4. Не заливать в бак ослиную мочу
Вангую - забиты форсунки,низкое давление топлива,топливному фильтру лет 15-ть..![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо! Буду разбираться.
С морозами была проблема, потек топливный шланг идущий к рампе, заменил.
Двигатель аппетитно кушает масло, на патрубке в местах соединения есть запотевания. Интересно состояние турбы по логам?
По поводу мочи, на заправках пишут 95 бенз.
Топливный фильтр менялся 8000 км. назад.
VW Passat B5 1.8T 20V AWT 2001 г.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Passatizhi,
Нормальное состояние.
Хотя если
может и помирает.
Сделай ривизию системы ВКГ, благо что есть темы с фотками.....
Правда этим лучше заниматься летом
--- Добавлено чуть позже ---
У нас тоже на заборах много чего пишут - сам проверял - точно врут....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
да, угадал, катушкаДа с таким подходом должно еще внукам достаться в рабочем состоянии...
если все остальное верно вариант с катушкой я бы не отметал... обычно на холодную норм работает после прогрева начинает работать неравномерно с редкими пропусками, при включении кондиционера троит четко ... выключаешь кондей работает сносно... если есть подменная катушка попробуй по очереди меняй и проверяй... на твоем моторе по другому сложно определить без вспомогательных приборова вы нагрузка, нагрузка...
на 3х цилиндрах ездила
--- Добавлено чуть позже ---
кстати проверил просто, отключал форсунки поочереди, потом перекинул катушки местами, чтоб исключить саму форсунку
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Здравствуйте! Помогите пожалуйста снять (какие группы выбрать) и проанализировать лог на атмосфернике 1,6 BSE. Двигатель после ремонта. Плавают обороты на х.х. Давление на впуске 336.6 mbar.
Здравствуйте! Расшифруйте пожалуйста логи. Хотелось бы знать как ведет себя турбина, да и в целом мотор. Претензий и проблем с мотором не имею, ошибок тоже, хочу быть уверенным что все ОК![]()
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Всем привет.Пару месяцев как купил AWT понял что расход великоват.14-15л.Какие Логи снять что бы понять это ДМРВ или нет? У меня мульт в -8.Если не ДМРВ то пойду чистить форсы.Л.З в норме.
Vorsprung durch Technik