0
-
23.10.2016, 20:56 #16301
Подскажите по логам, что? куда? Где ненормально?
VW B5+ 1,8Т, AWM 2002г.в. USA. механика
-
23.10.2016, 21:40 #16302
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,512
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
0ну сними, как едит . главное педаль в пол. в логе я нигде не увидел чтобы педаль была нажата полностью. Но даже из того что
снято видно что турбина не дует.
в 11гр. 2 окно то что запрашивает эбу, 3 окно фактический надув по датчику.
По расходомеру пока лог норм не снимешь тяжело что то сказать.B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
-
23.10.2016, 21:51 #16303
-
23.10.2016, 22:39 #16304
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,367
Спасибо: Получено: 806
Отправлено: 11
0Sanchis2007,
1-я фарсунка льет.(если компрессия одинаковая по горшкам)
Турбина выходит на запрос после 3000....поздно, нома 2200B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
23.10.2016, 22:47 #16305
-
23.10.2016, 22:53 #16306
-
23.10.2016, 23:18 #16307
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
1Nikita_36, ищи дыру во впуске... где-то видно трубку не одел... опресовку сделаешь найдешь
--- Добавлено чуть позже ---
потому что ретард по первому цилиндру в нуле?
если есть катализатор, думаю смотреть нужно в этом направлении... это при условии, что никто не крутил актуатор и шланги на n75 Герметичны... по логу видно что физическая модель турбины довольно далека от математической модели Эсуд... это либо высокое противодавление выхлопа, либо настройка актуатора, либо разрушение горячей части под калиткой WG и иные факторы влияющие на работу компрессора...
по остальному, заключение можно дать только после "механических" проверок#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
24.10.2016, 02:10 #16308
- Регистрация
- 14.07.2015
- Адрес
- Воронеж
- Возраст
- 28
- Сообщений
- 365
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 13
-
24.10.2016, 21:30 #16309
- Регистрация
- 23.10.2016
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Логи2.zip
Педаль полностью нажата
-
24.10.2016, 22:40 #16310
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,512
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
0B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
-
25.10.2016, 06:23 #16311
- Регистрация
- 23.10.2016
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Отец ехал, говорит педаль в пол нажимал. Прочитал инфу, что можно диод повесить на ДМРВ. и каталик посмотреть хочу тоже. Если есть, скиньте пожалуйста, схему вакуумных трубок на 1,9 ATJ
-
26.10.2016, 15:10 #16312
- Регистрация
- 26.10.2016
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 7
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Здравствуйте, гуру. Не подскажите мне по датчикам детонации (группа 026). У меня под нагрузкой на пике до 15В показания доходят. При этом откатов по 020 группе нет, ну или почти нет, единичные на 3' замечены были. Слышал, что нормальный диапазон показаний 26 группы 0-5В. Забеспокоился, не звенит ли мой 1.8 tsi stage 1, или это нормально?
-
26.10.2016, 19:00 #16313
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,367
Спасибо: Получено: 806
Отправлено: 11
-
26.10.2016, 20:40 #16314
- Регистрация
- 26.10.2016
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 7
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Спасибо. А под нагрузкой есть какой-либо допустимый диапазон значений или меньше голобву себе забивать, и если откатов нет то все норм?
-
27.10.2016, 00:01 #16315
-
27.10.2016, 15:12 #16316
- Регистрация
- 14.07.2015
- Адрес
- Воронеж
- Возраст
- 28
- Сообщений
- 365
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 13
0возвращаюсь к недавним логам моим... решил тут поупражняться, снял короб воздушного фильтра. как оказалось, патрубок СВВ(как я понял) отмеченный просто приставлен к штуцеру, ничем не прикреплен и кольца резинового там тоже нет. Это может как-то влиять на передув и подсос? Ну и что насчет фильтра, менять?
VW Passat B5+, 2001, AWM
-
27.10.2016, 18:18 #16317
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20,090
Спасибо: Получено: 5,254
Отправлено: 232
0B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
27.10.2016, 19:34 #16318
- Регистрация
- 14.07.2015
- Адрес
- Воронеж
- Возраст
- 28
- Сообщений
- 365
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 13
-
27.10.2016, 22:40 #16319
-
27.10.2016, 23:28 #16320
- Регистрация
- 17.04.2007
- Адрес
- Россия, Петрозаводск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 459
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Всем привет! Подскажите пожалуйста насчет расходомера (кажется показывает меньше чем есть): - ну или куда копать. на холостых пропуски по всем цилиндрам, машину трясет. Смесь сильно бедная, в 32 группе +5 первое окно (холостые) +15 второе (НАГРУЗКА). Дыр я не нашел (искал тщательно), да и с дырами, КМК, под нагрузкой воздуха бы не хватало, и коррекция бы в минус ушла. Да и давление легко 2000 просит-надувает (чип на борту, не знаю чей). Раскрутить сильнее мотор негде сейчас(((
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Похожие темы
-
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11197Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37 -
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15160Последнее сообщение: 10.07.2024, 16:39 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25