0
-
19.02.2015, 19:52 #11841
- Регистрация
- 15.01.2015
- Адрес
- Сыктывкар
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 78
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
Ну турба дует, это видно по логам.
А может всё же гибрид какой?
Раздувается позже и в конце передув, причем плавно всё очень...
Завтра уже должен придти шнур. Для себя сделал такой вывод, что смысла с этим бодаться нет, т.к. с надутым полностью актуатором давление в пике 0.65, а при чипе запрос будет еще больше. Соответственно передув пропадет)
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, каким давлением лучше ограничится при чипе, чтобы сильно акпп не насиловать?Audi A4 1.8TQ AMB 02
-
19.02.2015, 19:55 #11842
- Регистрация
- 19.02.2015
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Здравствуйте.
Извините за флуд,но никак не пойму как тут прикрепить логи?
может потому,что не все ф-ции мне доступны, потому как новичок?
добавлено:
ЗЫ:спасибо. уже разобрался с вложениями
-
19.02.2015, 19:57 #11843
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0Я просто лог не смотрел... Сколько надула без шланга на актуаторе?... Самое большое ?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
19.02.2015, 20:22 #11844
- Регистрация
- 15.01.2015
- Адрес
- Сыктывкар
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 78
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
-
19.02.2015, 20:43 #11845
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0Тогда шей ... Если разбираться лень с калиткой...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
19.02.2015, 21:09 #11846
- Регистрация
- 19.02.2015
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Golf 5 1.9 TDI BKC
пробег 220 000 км. EGR и ДМРВ не менялись и не чистились.
vcds ошибки не показывает.
Однако, чувствуется потеря динамики при разгоне. Хотелось бы вашей помощи для определения наибольшего виновника:
sensor MAF или EGR ?
ссылка на логи:
-
19.02.2015, 23:43 #11847
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0Коробка вполне рассчитана на крутящий момент мотора в 300 нМ... так что больше не от чипа зависит а от водителя... ломает ее не момент мотора... а резкое сцепление с асфальтом после активной пробуксовки... вот тогда двойного превышения крутящего момента она может не вынести... но есть ESP и элементарное правило до 40- 60 КМ\ч кикдауном часто, подрять, не злоупотреблять... тогда при должном обслуживании ничего с ней не случиться...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
20.02.2015, 20:16 #11848
- Регистрация
- 15.01.2015
- Адрес
- Сыктывкар
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 78
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Прошил. Есть плюсы и есть минусы.
Машина стала ехать намного лучше. Передува нет. По ощущениям только плюсы!
Но есть и минусы: похоже ретард, что то с углом видимо и буст поднят только на 0.65
По наддуву лог 10
По ретардам лог 2
Сразу говорю, бензин плохой в баке. Чуть позже пересниму на 98 Архив ZIP - WinRAR.zipAudi A4 1.8TQ AMB 02
-
20.02.2015, 22:35 #11849
-
20.02.2015, 22:55 #11850
- Регистрация
- 05.06.2014
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 16
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Доброго вечера, прошу помощи с распиновкой логов, пасик потерял былую мощь №75 дуется как надо под напругой и без, опрессовку делал все ок. Похоже на вторую Л.З. Помогите определится, при наборе скорости толи захлебываеться толи заливает, трудно разобраться. Кулер вынесен на фронт турбо-тракт сокращен на 70%, но при этом машина перла, без проблем, но не долго где-то 4000 проехал.
--- Добавлено чуть позже ---
Вернее переобедняется.
--- Добавлено чуть позже ---
Снял логи неумею их выложить.
--- Добавлено чуть позже ---
скажите как плиз
--- Добавлено чуть позже ---
-
20.02.2015, 23:01 #11851
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0Да это без спорно ... ну не хочет товаришь турбину снимать... а если надув поднять, то пределов регулирования будет вполне достаточно... тут вопрос на долго ли
WayOnline, будешь логи снимать на нормальном бензине в месте с 003/020/еще и 031 группу захватить будет хорошо... и байпас проверить\поменять... можно 004 группу вместо 003 снять...
Как то 0,65 совсем скромно... кто прошивку то правил?... а то можно "направить" и еще кучу проблем заиметь
--- Добавлено чуть позже ---
forest72, Тут все написано#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
20.02.2015, 23:34 #11852
- Регистрация
- 05.06.2014
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 16
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Машина VW B5 1.8 AWM 2003
--- Добавлено чуть позже ---
понял
--- Добавлено чуть позже ---
LOG-01-003-114-115.zip
--- Добавлено чуть позже ---
Извините не коректировал.
--- Добавлено чуть позже ---
и еще по 32 группе первое адетив помоему 1.1 по второй 0.0
-
20.02.2015, 23:57 #11853
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0forest72, судя по логу, недодув на лицо... желательно снять лог согласно инструкции ПравильнО... и снять 003/020/031...
в первую очередь я бы снял трубку с актуатора... и снял лог (003/114/115) аккуратно (следить за давлением, задача понять как может дуть турбо компрессор со 100%-й отдачей) после наддува в 0,8 избытка можно смело бросать газ... и останавливаться...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
21.02.2015, 00:24 #11854
- Регистрация
- 15.01.2015
- Адрес
- Сыктывкар
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 78
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Байпас проверял 2 дня назад)
Вот лог. Что успел снять, дети все дела) 98 бенз
Прошивка лажа. Моё скромное мнение
Наши "умельцы"
Если конечно ошибаюсь, то завтра сниму и остальное)
3252352.zipAudi A4 1.8TQ AMB 02
-
21.02.2015, 12:09 #11855
- Регистрация
- 05.06.2014
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 16
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Спасибо FLYTs сегодня сделаю логи без трубки, у меня было подозрение на актуатор так как холодная улитка развернута вверх, вчера снимал актуатор и проверял его он не дырявый работает, не что ему не мешает, открутив кат смотрел положение в турбе все закрыто с небольшой натяжкой, напряжение на №75 +1 на лампочках и +10 с мотором. Проехал без фишки 0 реакции в смысли тоже самое, мой Фаг ком не дает сделать тест исполнителей. в большей части грешу на №75, а спросил про Л.З. делал замер в гр. 33 на хх зашкаливает за 1.0, возможен ли недодув с мертвой лямдой.
--- Добавлено чуть позже ---
да еще турбина новая, дует хорошо слышно как надув уходит в сторону (по кругу), при этом на 1800 хороший отрыв
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас проверил нормальным тестором, при заведеном моторе 13 вольт показывает №75 щелкнит один раз и больше не открывается при любых оборотах, я так понимаю саленойду кердык, ведь принцип магнитного клапана прост, подал питание сердечник втянулся с моим же этого не происходит, правельно ли я думаю подскажите плиз.
--- Добавлено чуть позже ---
проехал без клапана (закупорил все отверстия) едит чють лучше(не захлебывается), не газовал опасно думаю, с чем и вопрос как снимать логи без саленойда.
-
21.02.2015, 12:54 #11856
0джетта 2011 года горит подушка безопастности
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 5K0-959-655.clb
Номер блока управления: 5C0 959 655 C HW: 5C0 959 655 C
Компонент и/или версия: AirbagVW10 013 0613
Кодировка: 00003242
Код мастерской: WSC 00066 000 00000
ASAM Dataset: EV_AirbaVW10SMEVW360 A01014 (VW32)
VCID: 32613C2E656B3DAA45-8067
2 Найдены неисправности:
9629952 - Indicator Lamp for Passenger Airbag Enabled
B12F1 00 [136] - -
Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 58512 km
Дата: 2015.02.19
Время: 07:12:15
10485833 - Неисправен блок управления
B2000 49 [136] - Internal electronic failure
Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
--- Добавлено чуть позже ---
5 Найдены неисправности:
00924 - Реле системы очистки фар-J39
009 - обрыв или короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 205
Индекс забывания: 180
Пробег: 55202 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.12.24
Время: 14:53:30
Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 14.30 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл
00984 - Лампа заднего левого габаритного огня-M4
010 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 8
Индекс забывания: 218
Пробег: 58501 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.18
Время: 10:52:17
Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 14.15 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл
00985 - Лампа заднего правого габаритного огня-M2
010 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 17
Индекс забывания: 212
Пробег: 56194 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.10
Время: 19:59:21
Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.35 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл
01504 - Подсветка номерного знака-X
010 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 11
Индекс забывания: 220
Пробег: 57256 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.25
Время: 19:59:05
Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.70 V
выкл
вкл
вкл
выкл
выкл
01519 - Лампа правого фонаря заднего хода-M17
010 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 28
Индекс забывания: 181
Пробег: 56194 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.10
Время: 20:06:17
Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.95 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл
-
21.02.2015, 13:34 #11857
- Регистрация
- 15.01.2015
- Адрес
- Сыктывкар
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 78
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Логи снял.
Группы, которые нужны. Бензин 98.
чип.zip
Нормальный чип или нет? По ощущениям намного лучше стало.Audi A4 1.8TQ AMB 02
-
21.02.2015, 16:23 #11858
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0WayOnline, Ретард меньше стал но не исчез... по обогащению не сильно нравится картина... но это уже вопрос к тюнерам вашим... совет интеркуллер вымыть... и наполнение скромно слишком поднято... полагаю можно попробывать начать с 1,1 избытка и после 4600-4800 плавно опустить к 0,75 ближе к 6000...
не забыв про требуемый запас производительности топливной системы...
--- Добавлено чуть позже ---
Едем с 1000 оборотов на третьей передаче газ в пол... как надуло 0,8 избытка и выше... можно отпускать педаль и завершать лог... группы 003/114/115...
лучше взять помошника... чтоб за давлением наддува следил (и дал команду когда газ бросать) ... N75 Должен быть подключен к проводам... трубка с актуатора снята и заглушена...
--- Добавлено чуть позже ---
Питание на клапане есть всегда... вот с минусом все сложнее...По этому проводу скважностью клапана управляет Эбуд... принцип прост при запросе на наддув эбуд сажает минусовой провод клапана на "землю" ... без запроса этот провод "висит" в воздухе... на хх запроса на наддув добиться сложно... вот и не щелкает он... короче щелкает он когда надо...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
21.02.2015, 23:49 #11859
- Регистрация
- 05.06.2014
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 16
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Спасибо вопрос решен
-
22.02.2015, 00:17 #11860
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Похожие темы
-
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15159Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37 -
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11195Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25