0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Правильно думаешь, -тут по тактированию 75-того даже вакуум к актуатору не прилагается.Наддува нет вовсе, что видно по расходу воздуха.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
воо посмотрите плз. в экселе
kia sportage 2.0 4x4 дизель
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
shur4er, уже лучше, но не сильно - не так написал... зачем две группы отдельно? По три вместе под нагрузкой.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
снова я. все, посмотрите пож-та предварительную версию статьи https://passatworld.ru/showthread.ph...67#post4528567 (пока черновой вариант). готов добавить/убавить по необходимости, кидайте любые комменты (как технические так и по оформлению). глаза уже слипаются и в голове ветер дует![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
Osechkin, напиши пож-та группы для логов по дизелям (003-010-011 ?? эта связка для всех дизелей (тнвд и нф) ???), для статьи выше по ссылке.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
енот, спасибо. Теперь будет кого-куда послать.
Буков очень много, боюсь не все будут читать, может лучше вместо подробного описания групп прописать типичные болячки и попытки их лечения, например:
Ретард - (смотрим в 013 АЕВ/020 AWT) - это уменьшение УОЗ. Берется с датчиков детонации. Система регулирования детонации начнет работу когда нагрузка на двигатель превысит 40%.
При регистрации детонации в цилиндре, угол опережения зажиганием отодвигается назад для ее предотвращения, величина этого угла зависит от силы детонации и ее продолжительности. Чем больше ретард тем хуже, в основном зависит от некачественного бензина, старых свечей, температуры впуска, степени закоксованности двигателя, низкого давления топлива, занижения показаний ДМРВ и т.д. Кратковременный ретард неопасен. Но при полной нагрузке двигателя, во избежание его перегрева, ЭБУД уменьшает/откатывает УОЗ и обогащает топливную смесь: понижается мощность двигателя. Лечение: хороший бензин, новые свечи, опрессовка, промывка интеркуллера, проверка/замена ДМРВ.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Возможно стоит расшифровку полей закинуть под спойлер т.к. дочитать хочется, а листать не очень)) Статья супер.снова я. все, посмотрите пож-та предварительную версию статьи https://passatworld.ru/showthread.ph...67#post4528567 (пока черновой вариант). готов добавить/убавить по необходимости, кидайте любые комменты (как технические так и по оформлению). глаза уже слипаются и в голове ветер дует
Можно сказать что сняты они не правильно. Третью группу - третью.Четырьмя постами выше написано как и что нужно делать.
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
...раньше тоже можно было, только иногда не возвращались
согласен, есть такой моментно тут о принципу "спасение утопающих в руках самих утопающих"
, если человеку надо решить проблему - он найдет все возможные способы для её решения, и объем тут не помеха (а скорее больше разжевывание для полного понимания). а у кого изначально нет желания - ну...
так и будет выкладывать в эту тему "поездки в булочную" в txt формате
понял. "разблюдовку" по группам спрятал под спойлер, действительно нагромождает. в статью она внесена для того что бы те кто разберется в теме самостоятельно - могли иметь представление о том что жизнь не заканчивается на датчиках детонации, наддува, расходомере и лямбда зондахчто - есть ещё много возможностей для диагностики различных систем через логи.
хорошее предложение, согласен (чесно говоря я уже давно об этом думал, только в формате темы "самостоятельный анализ логов"). этот блок тогда должен идти после части с выложенным вьюером, этакий некий поверхностный предварительный анализ лога. Серег, есть время написать эту часть ?
![]()
по основным снимаемым группам (ретард, дмрв, лямбды, наддув и тактирование N75).
(нет, инициатива не наказуема![]()
)
сегодня ещё косметически поработаю со статьей.
--- Добавлено чуть позже ---
ещё немножка обновил статью.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
И мои пять копеек Вложение 99410 - может пригодиться![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! Посмотрите пожалуйста мой ЛОГ. Делал на 3-й передаче с низов и до максимума при тапке в пол. Есть ли какие-то отклонения от нормы у меня? Спасибо большое.
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Постараюсь.
Вот что я говорил про группы ? Вот опять, смотри
А там 211 и 115
--- Добавлено чуть позже ---
Ладно, по логу маловато воздуха, но наддув на месте. А больше там ничего не видать, а чтоб было видать, читаем это
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Это первоначальный набор для соискателей с подозрением на овощное авто. Второе по топливу 001-008-003 . Это всё в рамках 'этого раздела дизелей EDC15P(PD) и прочих EDC15 c ТНВД на пассатах 3В.
--- Добавлено чуть позже ---
По логу воздуха-норма, а по 206 гр поле 2 видна проблема со смесью.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
спасибИ мои пять копеек Вложение 99410 - может пригодитьсяэто уже есть в статье.
можно уже сразу кидать ссылку на нашу тему, в принципе для базы там и так достаточноостальное - в процессе будем верстать..
внесуодин только момент -
статья идет в формате простого доступного языка (так как предполагается изначально для людей имеющих отдаленное представление о предмете), если напишем в ней "на блоках EDC15" - это никому ни о чем не скажетна сколько я знаю - все дизели на 3B были на блоках EDC15, исходя из этого - все выше указанные группы мы можем указать в применимости от AHU/AFN до BDG/BAU ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.