0
-
28.05.2012, 12:57 #4541
- Регистрация
- 15.06.2011
- Адрес
- г. Тверь
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 230
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
День добрый!
Подскажите какие группы снимать на моем двигателе?
И еще такое вопрос в 32 группе мульт и аддитив 0.0 и 0.0 на любых режимах - это нормально? или у меня что-то отключено?VW Passat B5+ 2001 1.6 ALZ DVP КОНДИЦИОНЕР
-
28.05.2012, 12:59 #4542
-
28.05.2012, 13:06 #4543
- Регистрация
- 15.06.2011
- Адрес
- г. Тверь
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 230
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
-
28.05.2012, 13:11 #4544
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0Zoritsov, пробежись по 30-40 группам
30,0,Лямбда регулирование, Смотри lbl файл.
30,1,Ряд 1 Зонд 1: x11
;Двигатель работает на холостом ходу. Температура катализатора не менее 350°C (Блок данных 34. Поле 2).
30,2,Ряд 1 Зонд 2: x1x
;Третья позиция будет активна(1) только при повышенной температуре выхлопных газов и режиме частичная нагрузка
30,3,Нет данных
30,4,Нет данных
;
;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
;
;Обозначение показаний в 30 блоке полях 1 и 2
;1 1 – Подогрев Лямбда зонда включен
;2 1 - Лямбда зонд готов к работе
;3 1 – Лямбда регулирование включено
;
;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
;
31,0,Лямбда регулирование
31,1,Лямбда,Фактическое значение
31,2,Лямбда,Расчетное значение
31,3,Нет данных
31,4,Нет данных
;
32,0,Лямбда регулирование – «Изученные» значения
32,1,На холостом ходу(аддитивное): -10%..+10%
;Низкое значение – Протекает форсунка/Высокое давление топлива/Клапан продувки абсорбера постоянно открыт/ДМРВ неисправен/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
32,2,При частичной нагрузке(мульт.): -10%..+10%
;Высокое значение – Форсунка заблокирована/Давление топлива низкое/Неучтенный воздух(впуск\выпуск)/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
32,3,Нет данных
32,4,Нет данных
;
33,0,Лямбда регулирование – Значения регулировки для зонда перед катализатором.
33,1,Регулировочное значение: -10%..+10%
;Значение должно изменяться около 0. Если 0 – Лямбда регулирование отключено, вследствие ошибки или ручного выключения лямбда регулировки.
33,2,Напряжение зонда: 0.000-5.000 В
33,3,Нет данных
33,4,Нет данных
;
34,0,Лямбда регулирование – зонд перед катализтором (Тест на старение зонда)
34,1,Обороты двигателя, 2300-2800 об/мин
34,2,Температура катализатора: мин. 350°C
;Значение рассчитывается исходя из значения оборотов и нагрузки.
34,3,Продолжительность цикла: 0.5-2.5 c
;Это значение показывает частоту опроса ЛЗ в течение которого система должна получить отклик от зонда. Этим проверяется зонд на старенее чем больше продолжительнось цикла, тем зонд старше.Если значение превысит 1.0 секунду – зонд не пройдет тест в 4ом поле.
34,4,Результат тестирования: B1-P1 в норме
;Результаты проверки ЛЗ перед катализатором на старение(Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/B1-P1 в норме/B1-P1 не в норме)
;
36,0,Лямбда регулирование – Рабочая готовность Лямбда зонда после катализатора
36,1,Напряжение зонда: 0.1-0.9 В
;0.0В – Замыкание на «массу»/Постоянное значение в диапазоне 0.4...0.5В – обрыв цепи/1.1В – замыкание на + В результате теста значение должно увеличиваться.
36,2,Результат тестирования: B1-P2 в норме
;Оставьте работать двигатель пока пока значение "Тест ВЫКЛ" изменится на "Тест ВКЛ". Не глушите двигатель пока не появится "B1-P2 в норме"
36,3,Нет данных
36,4,Нет данных
;
37,0,Лямбда регулирование – Дельта значение зонда после катализатора
37,1,Нагрузка двигателя, 13-45 %
37,2,Напряжение зонда: 0.1-0.9 В
;0.0В – Замыкание на «массу»/Постоянное значение в диапазоне 0.4...0.5В – обрыв цепи/1.1В – замыкание на +
37,3,Значение дельта: макс.0.490 В
37,4,Результат тестирования: Система исправна
;ЗначПостарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
28.05.2012, 13:18 #4545
- Регистрация
- 15.06.2011
- Адрес
- г. Тверь
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 230
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
0SparXXX-11011985, спасибо вечером все проверю
а лямбды отключают вагкомом?VW Passat B5+ 2001 1.6 ALZ DVP КОНДИЦИОНЕР
-
28.05.2012, 13:32 #4546
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0Zoritsov, точно не скажу но думаю 90% что нет
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
28.05.2012, 13:59 #4547
-
28.05.2012, 16:47 #4548
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0Zhan-V,
не знаю... что с ДМРВ, что без него, расхождение в 6-8 гр., больше ошибок нет?
поищи земляков здесь, все ж веселее будет https://passatworld.ru/showthread.php?t=117042В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
28.05.2012, 18:56 #4549
- Регистрация
- 25.08.2009
- Адрес
- Россия, Воронеж
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 178
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Passat B5 1,8Т, AEB, 1998, мех.
Passat B6 2.0, BVY, 2007, мех.
-
28.05.2012, 21:46 #4550
- Регистрация
- 24.06.2011
- Сообщений
- 225
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
-
28.05.2012, 21:50 #4551
- Регистрация
- 22.06.2010
- Адрес
- г. Чехов м.о.
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 114
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
28.05.2012, 21:52 #4552
- Регистрация
- 28.10.2010
- Адрес
- Десногорск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 573
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
28.05.2012, 23:11 #4553
- Регистрация
- 24.12.2011
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 1,453
Спасибо: Получено: 95
Отправлено: 6
0Добрый день. Купил шнур HEX+CAN USB от Ross Tech, прислали с Китая. Добротный, черный. Удалось его подружить только с VCDS 11.11 английским, скачанным с сайта Ross Tech. Все коннектится, интерфейс определяется... Но сканирование или зависает через минуту-другую, или вываливается сообщение, что интерфейс недоступен (типа, разъем выпал из гнезда), или сообщение, что ошибок чтения слишком много, чтобы работать дальше. Так и не смог все ошибки считать, считал только первые четыре. Ощущение, что есть помехи. Куда копать?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
-
28.05.2012, 23:42 #4554
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
29.05.2012, 00:36 #4555
- Регистрация
- 08.09.2011
- Адрес
- Москва, ЮАО
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 17
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0Здравствуйте!
Скажите что-нибудь дельное по поводу моих логов. Машина медленно разгоняется и "тупит". Сам склоняюсь к тому, что плохо работает турбина, но пока не понятно почему конкретно. Опрессовку делал, ВГК чистил. Заранее спасибо.
http://files.mail.ru/AVYWIQ
-
29.05.2012, 09:04 #4556
-
29.05.2012, 09:25 #4557
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0надюха еще жива
--- Добавлено чуть позже ---
Zhan-V,https://passatworld.ru/showthread.php?t=189212В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
29.05.2012, 14:46 #4558
-
29.05.2012, 15:09 #4559
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
29.05.2012, 15:13 #4560
Похожие темы
-
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15159Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37 -
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11195Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25