0
-
05.06.2011, 20:59 #2561
- Регистрация
- 17.09.2009
- Адрес
- Наша Раша, Фишбург
- Сообщений
- 11,073
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 300
Отправлено: 45
terco, Игорь, ну гляньте ж мой лог по ДМРВ, а...
https://passatworld.ru/showthread.php?t=116807&page=140 Пост 2509 от bde
А то я не знаю, в топку его, или не в нем дело...
Сегодня фишку с него сбрасывал, катался... Блин, вообще "0" реакция. Единтвенное, что изменилось, так это загорелся значек ЕСП на приборке.
А проблема в том, что едет как-то не так, тупит. Подергивается иногда. По расходу топлива вроде норма. Заводится холодная сразу, секунд 5 работает нормально, а потом такое ощущение, что пропуски зажигания. Секунд 20 запинается, а потом снова вроде нормально. Ну и на прогретом двигле на холостых работая, тоже изредка "запинается"...Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
-
05.06.2011, 21:00 #2562
- Регистрация
- 23.04.2006
- Адрес
- Череповец
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,484
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 0
0А насчет опрессовки - сифонит из под сальников РВ, вот менять собираюсь. Могли ли так показания наддува упасть из-за того что под сальниками травит?
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
-
05.06.2011, 21:08 #2563
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
-
05.06.2011, 21:43 #2564
-
05.06.2011, 23:23 #2565
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Вот полезные кино про турбину.
Скопировано с ауди-клуба....
многие были правы, причина оказалась печальной - клинило калитку ВГ в открытом положении.
вот тут все понятно:
Вот видио как клинит калитку
http://youtu.be/w9U2sUBtTas
Вот причина, втулка стала двигаться
http://youtu.be/DffCdn1447c
Вот сравнение со стоковой турбой
http://youtu.be/ja5MP7MvEsY
Вот видио проверки работы ВГ
http://youtu.be/YpQlz_mUdwAВопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
05.06.2011, 23:50 #2566
- Регистрация
- 23.04.2006
- Адрес
- Череповец
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,484
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 0
0kalex, чот кино подзаедает. Вобщем как я понял снять турбину и смотреть калитку вестгейта (если заедает то уже не чинится?). А на последнем ролике там дуют в шланг компрессором?
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
-
06.06.2011, 04:29 #2567
-
06.06.2011, 09:08 #2568
- Регистрация
- 25.09.2007
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 507
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0SparXXX-11011985,
Давление топлива мерий все равно, так чтобы исключить неисправное устройство а менять все подряд не экономично. Манометр и пара шлангов думаю найти можно, в базе знаний есть как это сделать.
ЛЗ думаю не причем.
--- Добавлено чуть позже ---
откручиваешь кат от турбы и смотришь на состояние пятака ВГ, если он есть. Дальше проверяешь его как на показано на последнем видео. Но можно не разбирая для начала посмотреть двигается он вообще.Но разбирать все равно придется. Странно как она у тебя еще разгонялась.AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
-
06.06.2011, 10:22 #2569
-
06.06.2011, 15:57 #2570
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0Shmiga, ДМРВ может быть виновником моей проблеммы ??? что то щас он начал в ошибки вставать. (низкий сигнал датчика G70)
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
06.06.2011, 16:04 #2571
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0Да, кроме одного случая - проблем с контактами-проводкой. Странно судя по логам он не мертв.
--- Добавлено чуть позже ---
Да ну... ты посмотри на время разгона с 1500 до 5500. EZS же это ручка? тогда время должно быть около 15 сек.
Тупить с низов тоже не должна, меня как раз турбо двиглы и очаровали тем что едут всегда.A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
06.06.2011, 16:38 #2572
-
06.06.2011, 17:51 #2573
- Регистрация
- 25.09.2007
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 507
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0впринципе может , тем более есть по нему небольшие расхождения и ошибка, НО мозги не просят больше наддува,и запрос свой получают. Я б посоветовал делать все последовательно и исключать исправные элементы.
--- Добавлено чуть позже ---
сними управляющю трубку к турбе, как писал где то выше, и сними лог без нееAWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
-
06.06.2011, 17:53 #2574
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0Shmiga, ну сначало сгоняю на диагностику топливной... патом решим че дальше.
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
06.06.2011, 17:54 #2575
- Регистрация
- 25.09.2007
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 507
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
06.06.2011, 17:55 #2576
-
06.06.2011, 21:59 #2577
- Регистрация
- 23.04.2006
- Адрес
- Череповец
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,484
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 0
0Посмотрел - газуешь - шток ходит. Видно плохо конечно, но все же видно. Та прямоугольная тяга которую шток двигает сильно люфтит и как то в бок отходит. Больше снаружи ничего посмотреть не удалось.... Клапан 75 думаю теперь смысла проверять нету, раз шток ходит?
--- Добавлено чуть позже ---
Управляющая - это которая с N75 идет на актуатор?
Я думаю что наверное вот такой вариант у меня возможен.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
-
07.06.2011, 09:35 #2578
- Регистрация
- 25.09.2007
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 507
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
08.06.2011, 00:27 #2579
- Регистрация
- 23.04.2006
- Адрес
- Череповец
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,484
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 0
0Снял N75 - дуется без напруги в два коротких патрубка, под напругой - щелкает и пробувается еще и через длинный, т.е. с ним все хорошо.
Через управляющий шланг на акруатор дул компрессором - шток ходит. Подсунул руку туда где тяга, понажимал на нее - смещается к корпусу горячей части примерно 3-4 мм, типа как в ролике выше. Диагноз - клинит калитка? Лечение - замена?Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
-
08.06.2011, 09:48 #2580
- Регистрация
- 25.09.2007
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 507
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Похожие темы
-
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11197Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37 -
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15160Последнее сообщение: 10.07.2024, 16:39 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25