0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
Доброго всем времени суток!
Наконец то вчера на клубной встрече с одноклубником на гольфе знялись моей машиной, а именно:
1) Съездили поменяли байпас
2) Проверили блидер, продули его хорошенько. Крышка маслозаливной горловины теперь прыгает на хх, а как дашь газу прилипает
3) Поменяли масло, фильтра (прошлый раз менял масло 7тыс. км назад)
4) Обнаружили в Интеркуллере течь масла снизу( как бы снизу интеркуллера имеются маленькие капли и маслянная влажность) А так же было обнаружена маслянная влажность в стыке патрубка идущего от интеркуллера к улитке турбины. Масложор примерно 1л на 1,5тыс. км.
5) Почистили ДЗ, адаптировали её по методу как в Базе знаний. Потом попробовали адаптировать ВАГ-Комом (60группа на невключенном двигателе при включенном зажигании дождались надписи ADP.OK. и завёлся! но потом когда вконце стерли все ошибки машина опять стала троить как не на адаптированной ДЗ, пришлось адаптировать станадртным методом как БЗ)
6) Проверили ГРИБОК но так и не поняли живой ли он??
Если закрыть боковой отвод и дунуть в нижний - не пропускает, а если втянуть в себя из бокового отода в себя поток не так ощутимо менятеся. ГРИБ менялся весной, неужели сдох?
7) и Самое интересное подключили ВАГ-КОМ:
7.1) Проехались на моем пассате и выявили что машина разгонется до 100км/ч за 14сек!!
Когда Гольф 1.4Т разгоняется за 9сек.
Хотя у меня по паспорту написано тоже что разгон должен быть 9сек.
7.2) Сняли логи с 114 и 115 группы при скорости 100-120км/ч на 3скорости, по тахометру было примерно 4-5тыс. оборотов
Думается теперь замерить компрессию и подумывать о замене турбы
Так же ребята предположили что прошивка у меня стоит корявая от прошлого хозяина , обьясняя это тем что у меня на ХХ обороты можно выдавить хоть до красной зоны,а у них на Гольфах строго до 4тыс обороты поднимаются и дальше ни ни. А так же то что у меня ни когда даже при включенном зажигании не горит "Check Engine".
Скрины ошибок и логи прилагаю.
Посоветуйте куда дальше смотреть , что проверять
Очень надеюсь на Вашу помощь, т.к. даже сервис мены в диллерском салоне не знают в чем проблема, предлагают лишь диагностику за 1200руб+ снятие и осмотр турбины за 2-3тыс. руб. Если брать полный комплекс услуг по диагностике на стенде там ценник переваливает за 10-15тыс
(
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Где логи в csv формате?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
Я выложил.
LOG-01-014-015-xxx.CSV.txt
просто в конце добавил .txt , т.к форум не дает прикрепить в CSV
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
Вложил
КСТАТИ машина не дымит!!!
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотрите пожалуйста логи все ли тут впорядке? А то дымит черным, когда тапку в пол и держать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Amicus, у тебя аддитив -16.4 , когда я боролся с этим пришлось эжекционный насос менять(его проверить можно, на форуме есть описание), патрубок впускной перед дроссельной заслонкой стоит( в нем клапана не было и резинка которая входит в дроссельную заслонку была завернута и подорвана, отсюда подсос воздуха, а резинка не продаётся отдельно. Пришлось патрубок покупать. Ну и почитай что такое аддитив в базе знаний и в поиске, как с ним бороться.
--- Добавлено чуть позже ---
BLOODY, С таким логом тебе никто ничего не скажет, прочитай как это делается, и группы по моему мнению не те.
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
BLOODY,
это что за логи?
да, есть пропуски зажигания, вопрос почему
снимай нормальные логи по ДМРВ, лямбдам
--- Добавлено чуть позже ---
BLOODY,
это что за логи?
да, есть пропуски зажигания, вопрос почему
снимай нормальные логи по ДМРВ, лямбдам
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
Ребят, не судите строго , снимал впервые с 115 114 групп, при скорости 110-120, на третей передаче, при оборотах 4500-5500
а как правильно снимать логи?
скажите пожалуйста, о чем говорит мой последний скрин?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
[QUOTE=ЭМИЛЬ;2852915]Amicus, у тебя аддитив -16.4 , когда я боролся с этим пришлось эжекционный насос менять(его проверить можно, на форуме есть описание), патрубок впускной перед дроссельной заслонкой стоит( в нем клапана не было и резинка которая входит в дроссельную заслонку была завернута и подорвана, отсюда подсос воздуха, а резинка не продаётся отдельно. Пришлось патрубок покупать. Ну и почитай что такое аддитив в базе знаний и в поиске, как с ним бороться.[COLOR="Green"]
Спасибо,буду разбираться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мой лог глянете?
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2852904
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Никак не врублюсь, как выложить...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вроде получилось...
Человек, который снимал логи предположил, что моя машина чиповая, но чип сделан как-то хреново. Посмотрите, что к чему.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
прошу посмотреть мои логи, снимал первый раз.
логи во вложении, точнее два лога (как есть) разных, но об одном и том же,
пробдема - машина имеет "резиновый разгон" (до 2000 об. вообще ни какая)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |