0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
SilverLine, Логи на 95 и 98 отличаются разительно, на 5-м детонация, из-за которой существенно проваливается нагрузка и наддув в зоне рабочих оборотов. На 8-м всё ок.[COLOR="Green"]
Спасибо! Еще на 98 автомат стал значительно реже перескакивать на пониженную под нагрузкой, вытягивает с низов
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо. Уже поменял и все стало хорошо. Поставил BOSH, цена 190 у.е. Оригинал на 20 баксов дешевле, но как мне пояснили он идет с буквами CX, где-то наконце номера. Буква X, означает, что деталь восстановленна. Позже выложу логи на оценку.
Если не затруднит ответиьте на такой вопрос. У меня при максимальных нагрузках датчик давления турбо показывает 0,5 бара, после 5000 оборотов давление опускается до 0,4 бара и так держится до отсечки. Это нормально?
P.S. Когда включаю зажигание стрелка на датчике стоит не на ноле, а на одно деление ниже.
Понимаю что не в этой теиме пишу, если не трудно скажите свое мнение. Спасибо зарание.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Прокоментируйте логи,первый на старом ДМРВ ,второй на новой оригинальной вставке Бош.На старом ДМРВ аддитив минус 3, на новом минус 1.Субективные ощущения на новом ДМРВ...экономичнее ,лучше едет,но ,почему фактический расход воздуха превышает расчетный в обеих логах,какие могут быть причины?
LOG-01-211-003-115.zip
LOG-01-003-115-211.zip
Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
После вложения расположение логов получилось наоборот.
Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1,Только сегодня удалось посмотреть. Ехал мин 30 со скоростью 110-140. В 32 группе значения такие:
На холостом ходу,(аддитивное): -2.4
При частичной,нагрузке (мульт.): +3.1
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
В пределах нормы (+- 10%), в идеале- значения д.б. по нулям.
А сейчас у тебя на хх богатит, а при движении смесь беднит.
Можно заморочится поиском причины, но результата можно и не достичь, т.к. много влияющих факторов.
Общие рекомендаци
У меня тоже эти показатели болтаются от -2 до +2 в зависимости от характера поездки и бензина.32,1,На холостом ходу(аддитивное),-10% .. +10%,Низкое значение – Протекает форсунка/Высокое давление топлива/Клапан продувки абсорбера постоянно открыт/ДМРВ неисправен/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
32,2,При частичной нагрузке(мульт.),-10% .. +10%,Высокое значение – Форсунка заблокирована/Давление топлива низкое/Неучтенный воздух(впуск\выпуск)/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
Опрессовку сделай для начала, лямбду проверь по вых напряжению и работу абсорбера (но у нас эти параметры не в 7 группе, точно не помню в каких, надо посмотреть по факту, но скважность абсорбера и напряжения лямбды точно есть)
7,0,Лямбда-регулирование и система адсорбера вентиляции бензобака (система AKF)
Отображаемые в окнах группы параметры. Допустимый диапазон контрольных значений в режиме хо-лостого хода указан в круглых скобках, возможный - без скобок.
2)Напряжение лямбда-зонда, 0.0... 1.0 В.
При постоянных (преимущественных) колебаниях напряжения в пределах от 0.7... 1.0 В смесь богата, от 0.0... 0.3 В - смесь бедна.
КОММЕНТАРИЙ:
При переходе со "смесь - богата" к "смесь - обеднена" и наоборот имеет место скачок напряжения со значения 0.7... 1 В на значение 0.0... 0.3 В и соответственно наоборот. В результате крутого скачка на-пряжения лямбда-регулирование не может поддерживать идеальный состав смеси, соответствующий значению "лямбда = 1,0".
В БУ двигателем дня оценки сигнала от лямбда-зонда предварительно запрограммировано так называе-мое опорное напряжение, примерно в пределах 0,4... 0,5 В. Регулирование постоянно варьирует между состояниями "смесь - незначительно обеднена" и "смесь - незначительно обогащена". В режиме холо-стого хода и при прогретом двигателе регулирование должно совершаться минимум 30 раз в минуту. В том случае, если не происходит изменение напряжения или же изменения оказываются слишком малы-ми, могли появиться следующие неисправности:
- Шлицы или отверстия в головне лямбда-зонда засорены.
- Зонд подвергался чрезмерному тепловому напряжению.
- Зонд поврежден этилированным (содержащим свинец) топливом.
- В сигнальном проводе имеется переходное сопротивление.
- Зонд слишком холоден, обогрев зонда не работает.
3) Скважность импульсов управления эл.магнитным клапаном продувки адсорбера "N80": 0... 99%
Скважность импульсов 0% означает, что "N80" закрыт.
Скважность импульсов 99% означает, что "N80" полностью открыт.
ПРИМЕЧАНИЕ: Сопротивление исправного эл.магнитного клапана продувки адсорбера "N80" - 22... 30 Ом.
4) Поправочный коэффициент лямбда при активной вентиляции топливного бака: 0.3... 1.25.
При значениях в районе 0.3 смесь, поступающая из адсорбера, слишком богата и лямбда-регулирование уменьшает количество впрыскиваемого топлива до 30%.
При значении 1.0 либо смесь из адсорбера идеальна, либо клапан адсорбера закрыт.
При значении 1.01 - 1.2 смесь из адсорбера бедна, и лямбда-регулирование увеличивает количество впрыскиваемого топлива.
7,1,Лямбда-регулятор,(-10.0... +10.0%)
7,2,Напряжение лямбда-зонда,0.0... 1.0 В.
7,3,Скважность импульса,клапана адсорбера 0... 99%
7,4,Поправочн. коэфф. лямбда при,акт. адсорбере 0.3... 1.25
;
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Точно знаю, что форсунки не промывались, система ВКГ не чистилась, лямбда и ДМРВ тоже не менялись. Предыдущий хозяин владел ей 3 года и ничего этого не делал. Подскажи, может первые две процедуры могут повлиять, и с них начать?
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Всем привет
Посмотрите логи,что там не так???
Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Я тут попробывал на "P" включил 115 группу и так немного погазовал,при этом включил график изоображения,так на нем получается такая фигня
там красная линия-базовый расход воздуха
зеленая- текущий
когда даю газу и сбрасываю,красная и зеленая линии прыгают вверх,но почему то зеленая на пике гораздо ниже, и так же при сбросе газа.
Я так понимаю что они должны быть равно,т.е. базовое и фактическое значение
Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Спасибо еще раз
--- Добавлено чуть позже ---
Извени перепутал,я про 206 группу говорил))))
Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Опресовку делал,итог замена щупа,редукционного клапана,больше пока ничего не нашел
Снял ЛОГИ,посмотрите:
У меня проблема с АКПП,вот и начинаю с самого простого,что бы не лезть сразу в коробас))))
Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.