0
-
13.07.2009, 10:35 #361
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
Vladimir82
Опрессовку делал?APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
13.07.2009, 10:39 #362
- Регистрация
- 23.03.2009
- Адрес
- Россия, Пенза
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,834
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 21
0Сообщение от pavel1Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
-
13.07.2009, 11:03 #363
- Регистрация
- 11.05.2006
- Адрес
- Россия, Нижний Новгород
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 424
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0помоему нормально все.
детонации нет вообще - какой бензин?
воздуха хавает тоже прилично (значит по идее ДМРВ исправен)
-
13.07.2009, 11:08 #364
- Регистрация
- 23.03.2009
- Адрес
- Россия, Пенза
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,834
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 21
0Сообщение от MichфудPassat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
-
13.07.2009, 11:12 #365
- Регистрация
- 11.05.2006
- Адрес
- Россия, Нижний Новгород
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 424
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0ну расход может из-за лямбды и вырос.
как по ней ошибки?
-
13.07.2009, 11:13 #366
- Регистрация
- 23.03.2009
- Адрес
- Россия, Пенза
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,834
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 21
0Сообщение от Michфуд
Номер Контроллера: 8D0 907 558 B
Компонент и/или версия: 1,8L R4/5V MOTR HS D03
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 00028
2 Найдены неисправности:
16519 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
P0135 - 35-00 - -
16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 - 35-00 -Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
-
13.07.2009, 11:21 #367
- Регистрация
- 11.05.2006
- Адрес
- Россия, Нижний Новгород
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 424
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0т.е. после сброса снова вылезают?
-
13.07.2009, 11:24 #368
- Регистрация
- 23.03.2009
- Адрес
- Россия, Пенза
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,834
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 21
0Сообщение от MichфудPassat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
-
13.07.2009, 11:29 #369
- Регистрация
- 11.05.2006
- Адрес
- Россия, Нижний Новгород
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 424
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0ну тут имхо без вариантов - либо проводка, либо сам зонд.
плавно переходим в тему про подбор жигулевского зонда
-
13.07.2009, 11:29 #370
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0Сообщение от Vladimir82I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
13.07.2009, 15:34 #371
- Регистрация
- 23.03.2009
- Адрес
- Россия, Пенза
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,834
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 21
0Сообщение от MichфудPassat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
-
13.07.2009, 16:02 #372
- Регистрация
- 11.05.2006
- Адрес
- Россия, Нижний Новгород
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 424
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0отлично
-
13.07.2009, 17:02 #373
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Vladimir82
Что с Вольтами (на лямбде по ВагКому) происходит на ХХ?ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
14.07.2009, 10:05 #374
- Регистрация
- 23.03.2009
- Адрес
- Россия, Пенза
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,834
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 21
0Сообщение от Maks S.Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
-
14.07.2009, 15:31 #375
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Vladimir82
Показания должны колебаться от 0,1 до 1,0 вольта.
Вот почитай:ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
15.07.2009, 23:29 #376
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0В общем ситуация стала проясняться, сегодня был на диагностике.. Сразу померили давление топлива. С давлением топлива от насоса всё супер, РДТ тоже правильно работает.
Прокатились с компом и диагностом, вывод был таков, что машина не едет как должна. Увидели ретард, недобор по расходомеру, пропусков нету.
Кстати, сказали, что дмрв даёт нелинейные показания, но это не самая большая проблема. На ретард он так влиять не может...
Проверили подсосы, и нашли большой подсос в том месте, где патрубок от коробка приходит к началу ДЗ. Раньше кто-то просто загнул резинку, уплотнитель!! Шипело нехило при опресовке..
Выкрутили свечи.. Меряли компрессию.. Компрессия везде по 14,5... Меряли как надо, с отключенными форсунками, газ в пол..
В свечных колодцах присутствует масло, пора менять прокладки, из-за этого по резьбе масло попадает в цилиндры, вот и причина ретарда одна из..
Также во втором и третьем цилиндре имелся нагал на свечах характерный подконченными МСК или залёгшими маслосъёмными кольцами, но криминального сказали ничего нет, лезть в движку настолько сильно не стоит пока.
Для начала нужно поменять прокладки мне обоих ГБЦ, обоих натяжителей, после чего просушить колодцы свечные.. Поставить новые свечи, проверить ретард.. Возможно попробывать раскоксовать кольца лавров, хуже вроде быть не должно, хотя там и так щас не всё критично, основное масло, которое попадает на свечи - течёт по резьбе из свечного колодца, так что замена прокладок - первостепенная задача.
Свечи правой ГБЦ.
-
16.07.2009, 08:12 #377
- Регистрация
- 07.02.2009
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 801
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 7
0Сообщение от ****Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
-
16.07.2009, 13:09 #378
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Так что вот такие пироги. Буду делать, только когда точно не знаю... А с подсосом катался всё время, ппц даже как так можно было собрать..
-
16.07.2009, 20:00 #379
- Регистрация
- 15.05.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 85
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Научите снимать логи и потом расшифровать
Научите плиз снимать логи
В поиске был но долго т.к сижу на даче с телефона ну сами понимаете.
имею ноутбук и шнурок но пользоватся еще не научился. только как ошибки смотреть.
Тревожит меня то что на холостых подтраивает. заслонку чистил.адоптировал. свечи
менял. форсунки мыл винсом
вот и хочу замрочится посмотреть в чем дело
заранее спасибо и понимание
-
16.07.2009, 20:07 #380
- Регистрация
- 27.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 564
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Привет,машину в подпись
Похожие темы
-
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11197Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37 -
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15160Последнее сообщение: 10.07.2024, 16:39 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25