0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Vladimir82
Опрессовку делал?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Пока нет. В выходные хочу ВКГ почистить и опрессовку сделать. Просто составляю себе план работы по машине.Сообщение от pavel1
Опрессовку делал?
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
помоему нормально все.
детонации нет вообще - какой бензин?
воздуха хавает тоже прилично (значит по идее ДМРВ исправен)
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Недавно перешел на 95-й. Кстати, расход вырос по сравнению с 92-м. На 92 был - 9 - 9,5 литров. Сейчас 11. Но ехать по ощущуниям получше стала.Сообщение от Michфуд
детонации нет вообще - какой бензин?
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ну расход может из-за лямбды и вырос.
как по ней ошибки?
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Адрес 01 -------------------------------------------------------Сообщение от Michфуд
как по ней ошибки?
Номер Контроллера: 8D0 907 558 B
Компонент и/или версия: 1,8L R4/5V MOTR HS D03
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 00028
2 Найдены неисправности:
16519 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
P0135 - 35-00 - -
16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 - 35-00 -
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
т.е. после сброса снова вылезают?
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Сразу вылезают снова.Сообщение от Michфуд
т.е. после сброса снова вылезают?
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ну тут имхо без вариантов - либо проводка, либо сам зонд.
плавно переходим в тему про подбор жигулевского зонда![]()
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
проверяй проводку и меняй ЛЗ.Сообщение от Vladimir82
Сразу вылезают снова.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
А это хорошо?Сообщение от Michфуд
детонации нет вообще
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
отлично
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Vladimir82
Что с Вольтами (на лямбде по ВагКому) происходит на ХХ?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Добрый день. Вот:Сообщение от Maks S.
Vladimir82
Что с Вольтами (на лямбде по ВагКому) происходит на ХХ?
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Vladimir82
Показания должны колебаться от 0,1 до 1,0 вольта.
Вот почитай:
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
В общем ситуация стала проясняться, сегодня был на диагностике.. Сразу померили давление топлива. С давлением топлива от насоса всё супер, РДТ тоже правильно работает.
Прокатились с компом и диагностом, вывод был таков, что машина не едет как должна. Увидели ретард, недобор по расходомеру, пропусков нету.
Кстати, сказали, что дмрв даёт нелинейные показания, но это не самая большая проблема. На ретард он так влиять не может...
Проверили подсосы, и нашли большой подсос в том месте, где патрубок от коробка приходит к началу ДЗ. Раньше кто-то просто загнул резинку, уплотнитель!! Шипело нехило при опресовке..
Выкрутили свечи.. Меряли компрессию.. Компрессия везде по 14,5... Меряли как надо, с отключенными форсунками, газ в пол..
В свечных колодцах присутствует масло, пора менять прокладки, из-за этого по резьбе масло попадает в цилиндры, вот и причина ретарда одна из..
Также во втором и третьем цилиндре имелся нагал на свечах характерный подконченными МСК или залёгшими маслосъёмными кольцами, но криминального сказали ничего нет, лезть в движку настолько сильно не стоит пока.
Для начала нужно поменять прокладки мне обоих ГБЦ, обоих натяжителей, после чего просушить колодцы свечные.. Поставить новые свечи, проверить ретард.. Возможно попробывать раскоксовать кольца лавров, хуже вроде быть не должно, хотя там и так щас не всё критично, основное масло, которое попадает на свечи - течёт по резьбе из свечного колодца, так что замена прокладок - первостепенная задача.
Свечи правой ГБЦ.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Да, свечи не хорошие.Сообщение от ****
В свечных колодцах присутствует масло
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Так что вот такие пироги. Буду делать, только когда точно не знаю... А с подсосом катался всё время, ппц даже как так можно было собрать..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Научите плиз снимать логи
В поиске был но долго т.к сижу на даче с телефона ну сами понимаете.
имею ноутбук и шнурок но пользоватся еще не научился. только как ошибки смотреть.
Тревожит меня то что на холостых подтраивает. заслонку чистил.адоптировал. свечи
менял. форсунки мыл винсом
вот и хочу замрочится посмотреть в чем дело
заранее спасибо и понимание
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет,машину в подпись![]()