0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Предполагаю, что стиль вождения просевших чахликов у всех одинаковый - это только педаль до пола, иначе постоянная дерготня и провалы у мотора.Не предполагали, что стиль вождения у всех разный?
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Passat B5 1998г AEB МКПП: drive2.ru/r/volkswagen/489858269771202877
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Так как возникли вопросы пишу вновь. Прошу обратить внимание на Н75 и турбину. Что думаете?
Desktop.zip
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Дыра скорее всего в кульке. Его я заказал, жду поставки. Бензонасос стоит новый прошел 15-20К. ДМРВ тоже новый, но Китай. Пэтрон. Да скорее всего из за дыры и ДМРВ брешит.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Любой ДМРВ врёт, если работает на расбалансированном по производительности моторе. Это означает, что даже эталонный расходомер, в замерах может регистрировать значительно большую массу воздуха, всилу плохой преобразовательной эффективности мотора. Ну, или наоборот - значительно занижать сигнал на высокофорсированном моторе.Да скорее всего из за дыры и ДМРВ брешит.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
ДМРВ это один из основных датчиков системы. По его параметрии идет создание ТВС из соответствующих карт в эбу в проаорции 14,7:1, Лямбда это все контралирует и при необходимости вносит изменения в подачу топлива. Разбалансированное дрыгло ну ни как не может влиять на точность ДМРВ. А вот если сам ДМРВ сдох, то дисбаланс двиглу гарантирован.Любой ДМРВ врёт, если работает на расбалансированном по производительности моторе. Это означает, что даже эталонный расходомер, в замерах может регистрировать значительно большую массу воздуха, всилу плохой преобразовательной эффективности мотора. Ну, или наоборот - значительно занижать сигнал на высокофорсированном моторе.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
kozychev, Не отвечай ему, это просто бот....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Жаль только, что в зачитанных до дыр мантрах мурзилок, не слова не сказано про компрессию или углы зажигания мотора.По его параметрии идет создание ТВС из соответствующих карт в эбу в проаорции 14,7:1, Лямбда это все контралирует и при необходимости вносит изменения в подачу топлива.
Вот у адептов и сладывается впечатление, что мотор просто обязан идеально работать и при вывернутых свечах, только потому, что где-то там есть топливные карты в прошивке.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
скуяле 14,7:1 ,такую смесь почти только на хх увидишь,при езде под нагрузкой такой смеси небудетДМРВ это один из основных датчиков системы. По его параметрии идет создание ТВС из соответствующих карт в эбу в проаорции 14,7:1, Лямбда это все контралирует и при необходимости вносит изменения в подачу топлива. Разбалансированное дрыгло ну ни как не может влиять на точность ДМРВ. А вот если сам ДМРВ сдох, то дисбаланс двиглу гарантирован.
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Но стремится жеш. Ой как стремится. Даже под нагрузкой.
--- Добавлено чуть позже ---
Почитай на ночь, успокаивает, как на юморину сходил https://passatworld.ru/showthread.ph...mbat-Petrovish)
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, по моим логам что не так в работе авто. Двигатель работает грубо и похоже не развивает полной мощности. Катализатор, СВВ удалены, программно отшиты. Байпас заменен на электронный, N75 от tfsi. Опрессовку впуска делал дымогенератором, пропуски устранил. По логам турбина немного недодувает похоже. Движок не родной, от Audi AVJ. Заранее спасибо.
dp_logview_rus11.zip
Passat 1.8t
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
опрессовку сделай и верни стоковый байпасДобрый день.
Подскажите, пожалуйста, по моим логам что не так в работе авто. Двигатель работает грубо и похоже не развивает полной мощности. Катализатор, СВВ удалены, программно отшиты. Байпас заменен на электронный, N75 от tfsi. Опрессовку впуска делал дымогенератором, пропуски устранил. По логам турбина немного недодувает похоже. Движок не родной, от Audi AVJ. Заранее спасибо.
dp_logview_rus11.zip
Passat 1.8t
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Здравствуйте! Помогите пожалуйста с расшифровкой логов. Периодически вылетает ошибка.
17965 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
P1557 - 35-10 - - - Спорадическая
LOG-01-003-010-011.zip
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Проверяйте геометрию турбины, н75. В логе причины передува не написаны.Здравствуйте! Помогите пожалуйста с расшифровкой логов. Периодически вылетает ошибка.
17965 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
P1557 - 35-10 - - - Спорадическая
LOG-01-003-010-011.zip
Да и в логе он небольшой.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring