0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
сашок1, по этому логу сложно сказать... не видно наддув чтоб посчитать... ты чуть выше почитай... может у тебя похожая история... а так загляни в 118 группу... если она у тебя имеется то можно совместить и ретард и наддув и н75 в одном логе... 31-ю твою все равно бестолку глядеть... настораживает что расход воздуха скачет как шальной
--- Добавлено чуть позже ---
Саш ты еще запятую забыл... расходомер почти новый или почти бошевский в твоем варианте?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
расходомеру бош, полгода) да я тоже только сейчас обратил на расход воздуха какой то не правильный...вот к примерусашок1, по этому логу сложно сказать... не видно наддув чтоб посчитать... ты чуть выше почитай... может у тебя похожая история... а так загляни в 118 группу... если она у тебя имеется то можно совместить и ретард и наддув и н75 в одном логе... 31-ю твою все равно бестолку глядеть... настораживает что расход воздуха скачет как шальной
--- Добавлено чуть позже ---
Саш ты еще запятую забыл... расходомер почти новый или почти бошевский в твоем варианте?
4600об-127г/с --0.9 наддув
5500-146- 0,75
лан потом лог сниму нормальный покажу
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Байпасс оказался на самом деле мертвым, через вакуумную трубку управления дулся туда/обратно...
Сегодня уже заменю, и запишу лог на исправном, интересно уйдут ли ретарды)
И вот подумал...может сделать знакомому управление напрямую с коллектора, а 249 закольцевать? есть смысл?
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
да помойму это лажа полная, с коллектора на прямуюБайпасс оказался на самом деле мертвым, через вакуумную трубку управления дулся туда/обратно...
Сегодня уже заменю, и запишу лог на исправном, интересно уйдут ли ретарды)
И вот подумал...может сделать знакомому управление напрямую с коллектора, а 249 закольцевать? есть смысл?
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
ретарды врятли уйдут... ты его про бензин спроси... и проверь какие свечи стоят... бензин не ниже 95-го... свечи NGK PFR6Q...
В таком варианте подключения турбина и с новым байпасом будет получать по зубам...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По свечам 100% не такие, человек турбо не владел, купил пару месяцев назад) О свечах скажу ему обязательно!
По поводу байпасса, пружина там очень жесткая? не сбросит сразу противодавление?
--- Добавлено чуть позже ---
Поставили рабочий байпасс (старый дырявый)... Прихода "ноль"...
Турбина не дует... По логу запрашиваемое давление 1560Мбар, а фактическое 1060Мбар... Едем как на 1.8 атмо...
Вывод...N75?
Может попробовать закольцевать 249, хотя не будет такого тупняка от из-за этого клапана.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Алексей600, снимите шланг с 75 го клапана который идет на актуатор и прокатитесь снимите лог... будет видно на что способна турбина с закрытой калиткой И есть ли там эта калитка вообще... ну и будет яснее где копать...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Может с байпаса "сорвало" вакуум или он дырявый.По свечам 100% не такие, человек турбо не владел, купил пару месяцев назад) О свечах скажу ему обязательно!
По поводу байпасса, пружина там очень жесткая? не сбросит сразу противодавление?
--- Добавлено чуть позже ---
Поставили рабочий байпасс (старый дырявый)... Прихода "ноль"...
Турбина не дует... По логу запрашиваемое давление 1560Мбар, а фактическое 1060Мбар... Едем как на 1.8 атмо...
Вывод...N75?
Может попробовать закольцевать 249, хотя не будет такого тупняка от из-за этого клапана.
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Или вариант не правильно поставил байпас. Логики нет. С порванным байпасом давление было, поставил новый - давление пропало.
--- Добавлено чуть позже ---
Чего так категорично? Может просто дыра?
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот лог на рабочем байпассе... чет я не понял ее... турбину как будто украли...
LOG-01-003-114-115.zip
Но по сути вот вначале всех логов показывало что турбина 1400Мбар выдавала, а по ощущениям прям как сейчас на 1060....
Байпас перезаказали новый, как только приедет, сразу поставим, и с управления вэстгейтом шланг заглушим
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
почему?... тот который купили был с рваной мембраной?... или заклинил в открытом положении судя по логуфильтр воздушный новый?... и блидер проверьте...
это нужно только для проверки... на постоянке так ездить нельзя... надо это для выяснения в чем косяк... в n75 или самой турбине , Настройке калитки...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Воооооууу!! Зачёт!!!! Хотеть!!! http://www.youtube.com/watch?v=HQEkjw_1Yl8
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
studin, ну так это... пиши тогда в личку Autopilot у![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Да страшно ))) щаз как циферки то объявит ))) я бы просто себе хотя бы с дисплеем почавтл!!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменяли потому что ему на пробу не новый привезли... и короче дырявыйпочему?... тот который купили был с рваной мембраной?... или заклинил в открытом положении судя по логуфильтр воздушный новый?... и блидер проверьте...
это нужно только для проверки... на постоянке так ездить нельзя... надо это для выяснения в чем косяк... в n75 или самой турбине , Настройке калитки...
Поставил ему свой с Эски... Ну суть не в этом даже, его поменяли....а она ноль эмоций...
О вэестгейте знаю, у себя на 2.2. также проверял...
Короче ждем новый байпасс...
И еще меня терзает...не мертвый ли там катализатор.
Подскажи какой байпасс взять, по поводу бош здесь тебе по раньше писал
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Оригинал ... С буквой p на конце или n ... Вы проверьте что надует без управления. Тогда ясно будет куда лезть... Либо n75 менять либо калитку wg искать. Заодно и кат посмотрите...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет!)))подскажите пожалуйста как сюда загрузить логи!)))
VW Passat B5 2000г. 1.8т ANB автомат типтрон,климат,круиз,ESР,6 подушек,ксенон
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Всем привет!
Поглядите 2 лога с двух разных машин.
Одной провели ревизию впуска и подтянули калитку.
А другая недавно помирать началаВложение 144505
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik+ VAG-COM + ELSA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сняли логи, но тут такая проблема что происходит отсечка на 3400 об\мин
машина Audi A4 B5 1.8T quattro
Может по логам причина найдется?
Ошибок нет, только по абс.
Посмотрите пожалуйста, заранее благодарю.
Logs.zip