0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин....не тот лог прилепил....Алексей600, По логу 003/114/115... турбина не додувает до запроса... отсюда ошибка по регулированию наддува... проверить байпас... проверить сколько масла в интеркуллере ... люфт турбины посмотреть... и снять таки лог 003/020/031... по расходомеру проблем не видно... если есть возможность, отвести катализатор и посмотреть его состояние... либо замер противодавления катализатора...
начать со снятия лога... потом смотреть люфт на турбине и байпас проверять... когда снимите "Гусенницу" то и до байпаса достать не сложно... проверить его можно и сверху сняв тонкую трубку с коллектора ближнюю к радиатору... и втянуть в себя воздух... если эта трубка свободно курится, то следует снять байпасный клапан и проверить его... скорее всего мембрана в нем уже дырявая и он не работает...
Вот 003/020/031 лог.zip
Интеркулер вчера еще снимали, масла практически не было, пару капель... продул его, помыл, он хороший все держит.
Но при этом при опрессовке что-то где-то булькает... откуда-то снизу раздается...так и не понял откуда это..кулер-то пустой, в трубе которая к кулеру что ли...(на 2.2Т с таким ни разу не встречался)
При опрессовке давление держит..
Стоп:
"проверить его можно и сверху сняв тонкую трубку с коллектора ближнюю к радиатору"
Я как раз опрессовываю по старинке, дую в маленький штуцер на коллекторе, на который как раз одевается этот маленький шланчик/трубка...
При опрессовке из этой трубки идет воздух, затыкаю пальцем и система герметична... У нас в 2.2 этот шланг на байпас идет, тут он уходит куда-то под дроссельную заслонку, оттуда он к байпасу направляется? если да, то 100% байпас сдох
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
он идет на байпас, только через 249-й клапан (он под колектором прикручен)... то, что байпас сдох это 146%... исходя из лога...
булькает скорее всего из-за турбины... давлением воздух проталкивает из холодной части в поддон через сливную трубку... поэтому люфт стоит глянуть... хотя, если масла к кульке нет, то не думаю что он криминальный...
недодув может провоцировать и N75-Й клапан... он просто перестает делать часть тактирований из за "старости"... А щелкать будет без проблем в тесте...
сейчас лог гляну...
а на втором логе как будто турбина совсем не дует... уже большой недобор по воздуху... меньше 100 г\с... но судя по лямбде смесь в норме при этом... а в 032-й группе что?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про N75 читал))он идет на байпас, только через 249-й клапан (он под колектором прикручен)... то, что байпас сдох это 146%... исходя из лога...
булькает скорее всего из-за турбины... давлением воздух проталкивает из холодной части в поддон через сливную трубку... поэтому люфт стоит глянуть... хотя, если масла к кульке нет, то не думаю что он криминальный...
недодув может провоцировать и N75-Й клапан... он просто перестает делать часть тактирований из за "старости"... А щелкать будет без проблем в тесте...
сейчас лог гляну...
а на втором логе как будто турбина совсем не дует... уже большой недобор по воздуху... меньше 100 г\с... но судя по лямбде смесь в норме при этом... а в 032-й группе что?...
32ую группу не смотрел, и так по сравнению с моей эской эти мозги это как космические технологии, все отследить можно
В общем знакомый домой уехал, завтра после обеда сниму "гусеницу" дмрв-турба, скину у него байпас и подую в него, хотя все в принципе понятно))
Надо бы теперь найти у нас рабочий на пробу)
По результату отпишусь)
Кстати да, думаю люфт не критичен, так как кулер красивый, после бульканья думал оттуда масло польется, а оказывается не все так страшно![]()
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
на более новых вообще все можно посмотреть... даже манометр не надо... там и давление топлива... и все, что душе угодно...на многих машинах с диагностики даже рулем можно крутить
если есть возможность снизу залезть... то там только пыльник снять мотора и три хомута... если нет... то сверху не удобно конечно, но можно байпас заменить...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну тогда в принципе снизу его лучше сниму, чем весь верх разбиратьна более новых вообще все можно посмотреть... даже манометр не надо... там и давление топлива... и все, что душе угодно...на многих машинах с диагностики даже рулем можно крутить
если есть возможность снизу залезть... то там только пыльник снять мотора и три хомута... если нет... то сверху не удобно конечно, но можно байпас заменить...Кстати а новый байпас вот такой Bosch 0 280 142 114 поставить)? AWT сток Суперб на ручке
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
А на ADR какие группы снимать для логов?
VW Passat B5 1997 1.8 ADR MT DHZ Climatronic
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Logs.zip Добрый день посмотрите пожалуйста логи,![]()
B-5 1.8Т,AEB 1997года ручка.Продан. А4 8Е 1,8Т. BFB. 2003 год ручка.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Машина не моя.Ребята логи сняли попросили выложить.Машина разгоняется плохо.Дмрв заменим.Ошибок нет.А группы правильно сняты?
B-5 1.8Т,AEB 1997года ручка.Продан. А4 8Е 1,8Т. BFB. 2003 год ручка.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Снял сегодня лог с переделанной гусеницей... Но так и не смог открутить до конца... У меня слишком длинная третья... Все время кто-то мешал приходилось тормозить... Попозже выложу... Разница огромная...
вот логи... не докручено конечно.. но негде было...
логи с одной машины (моей)... все, что поменялось это было сделано армирование Гусеницы... фильтра, свечи все тоже самое... логи сняты после стояния в пробках...
в случае штатного патрубка на улице 14 градусов тепла
в случае доработанного 25 градусов сегодня... 13-й год стоит на компе с рандомной датой чтоб работал VCDS
логи.zip
ну как разница?
для ленивых картинки
до доработки:
после усиления:
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
беру)))))! обмотал армированным скотчем его чтоб не раздувало??
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
его наоборот сжимает атмосферным давлением... турбина на входе создает не хилое разряжение в гусенице... и если ребра ее от времени в некоторых местах стали мягче чем в других (блин фиг опишешь нормально) то атмосферное давление сжимает этот патрубок сечение из круглого он становится овальным... и площадь его становится меньше... турбина визжит надрывается а недодув на лицо... о чем и свидетельствует высокое тактирование 75-го клапана...
у моего патрубка нет никаких намеков на трещины... но он стал овальной формы... мотор при работе меняет положение и ребра в определнных местах становятся мягкими... бюджет новой гусеницы не 120 рублей... я именно столько потратил на моток матерчатой изоляции и 3 метра алюминиевого (сплошная жила) кабеля сечением 6 квадратов... обмотал им патрубок снаружи... и сверху скрыл и закрепил следы "Sparco тюнинха" изолентой (нужна именно матерчатая) у нее клей расплавится при первом нагреве... и там все слипнется намертво
... жаль не было времени фотки сделать...
--- Добавлено чуть позже ---
если турбу не лень будет снимать... ослаблю калитку на 3/4 оборота резьбы... но это врятли... будем так ездить
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
FLYTs, а что с фильтром воздушным...? может просто причина "избыточного" разряжения в его пропускной способности ?![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
меняется периодически на новый... на логах фильтр один и тот же... и после замены на новый картина сильно не менялась... да и его сопротивление видно на хх по датчику давления наддува... обычно где-то 10 миллиБар разницы с атмосферой на хх наблюдаю... на грязном бывает и до 40...сегодня жарко, а машина едет
раньше после окончания пробки вообще тупела дико... чем больше жмешь тем хуже ехала при такой температуре...
--- Добавлено чуть позже ---
это я давно проделал с патрубком кулек- дз... кстати использовал все ту же матерчатую изоляцию...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
нет не будет... с металом от сотни градусов ничего не будет... конструкция в плане формы получилась жесткая даже с избытком... но полностью сохранило свойство демпфировать колебания мотора... то есть на изменение ее длинны усилие минимальное...
--- Добавлено чуть позже ---
так надо брать 120р... и в магазин электрики идти... за проводом и изолентой![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
простите за кривоватый лог, это что получается дырка до турбины? расходомер новый почти бошевский
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4