1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
погляди в ЛБЛ фаил к блоку... и посмотри вообще работает ЛР или нет... там по готовности после прогрева мотора все видно (группу не помню)... через 30 км в 008 загляни...
4,5 примерно... 4 (номинал РДТ) + давление наддува (0,5-0,6)... на хх соответственно 4 - разряжение = 3,2-3,5 бар
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
благодарю всех буду разбираться с насосом
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
и снова драсце! мерял сегодня давление топлива и вот что показало: на хх где то 3,5-3,7 при снятии шланжика с рдт 4-4,2,под нагрузкой где то 4,8,после того как заглушил 3,5 через час 3 куда еще копать![]()
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
iga49, Давай еще раз... с давлением все гуд... жалоб как я понял нет... последние логи вполне приличные и откатов уоз почти нет... в принципе можно делать чип... ничего страшного не произойдет и думаю она поедет лучше...
зы давление следовало померить так как после прошивки требования к производительности топливной системы подрастут от 20 до 40% в зависимости от настройки...
главное чтоб без провалов на оборотах выше средних...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
по давлению пробовал и на 4 и на 3 передаче с 2000 педальку в пол сразу поднималась до 4,8 и до 5000 не падало
--- Добавлено чуть позже ---
а по поводу небольшой детонации которая осталась ниче страшногокак я понял она должна быть вообще по нулям
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
iga49, ну это не детонация... тем более тут много переменных... какие свечи стоят?... что именно регистрирует дд в третьем и четвертом цилиндре - загадка... первый и второй чисто... возможно в кс 3-4 больше кокса... отличие в компрессии... и тп... до 3 ретард не опасен ... это не 10 по всем цилиндрам...
свечи и сейчас белеют?... или это было до решение проблемы с учетом воздуха?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
FLYTs, до раскоксовки были белые,сейчас не смотрел,может еще разок надо линуть в цилиндры???????
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
А я бы сменил свечи ..... лучше новые , но те не выкидывать!![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
как это сделать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Подскажите по видео, что не так с машиной, лог не получился
Passat B5+ 1.8Т AWT европеец
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Привет всем.
Прошу корифеев прокомментировать логи
Опрессовку делал. Чуть чуть подсекает из под маслянного щупа, вроде других больших дырок нет.
Была ошибка по переобеднению под нагрузкой, меряли старый топливный, сказали, что дохлый. Поставил крауф. Вроде были изменения в динамике разгона. Но судя по логами смесь все равно бедная, интересно, это может быть из за РДТ?
Свечи прошли менее 5000км.
аддатив -1,3% мульт 5,5%
Заранее спасибо.
Passat B5 Двигатель AWT 1.8 2001г VIN:wvwzzz3bz1p100290 Липецк
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Всем привет, киньте в меня пожалуйста образцовыми логами для моей машины на чипе в 1.2 бара запроса. Если у кого они есть )) Спасибо!
b5.5 2002 AWT МКПП Сlima WVWZZZ3BZ3P248697
Passat B5+) 1.8Т AWM МКПП Америкос 2002 г.в.