0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Ребята привет проблема токова у меня после 100 км наченает ехать мой трактор как бут то турбину отключилитипо передува срабатывает посмотрите логи пож можут вы увидите что нибуть
в чем у меня пробелема а кстате вот такая ошибка постояно вылазит после этого Неисправности:
00575 - Давление во впускном коллекторе
17-00 - диапазон регулирования
машину заглушишь потом все нормально становиться кагда заведешь !!!Клапан ЕГР не заглушин и турбина у меня без гиометрии
http://files.mail.ru/354B18383DE3432BB553ABBF63C2A118 это сылка на логи![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем Доброго времени суток! Нужна ваша помощь помогите разобраться с проблемой недодува AEB 1.8Т максимальное значение 0.3 не понятно в следствии чего происходит такая тактировка клапана N75. Заранее благодарен!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Diesel.srt,
хорошо, сниму, только теперь беда с опрессовкой
https://passatworld.ru/showthread.php?t=200029
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Допускается дымление после опресовки, просто обычно это характерно для турбин с пробегом 100 и далее, но никак не 10
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
а из-за чего дымление может быть после опрессовки если не турбина
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Dimos87, привет, а ошибок нет и как узнал, что 0.3 дует? ДМРВ - завышенные показания, какой стоит, чип есть? Опрессовка, подменный исправный ДМРВ искать, пробовать с ним, смотреть что с актуатором и калиткой вестгейта.
Чуть ретард есть в 1 (большой),3,4 цилиндрах...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Osechkin, Добрый день! вот переснял..... два варианта не знаю какой более правильный...
проблема что то тяга не та что раньше, копм ошибок не выдает не каких. сервиса хорошего нет, а если есть то денег стоит много да и ехать далеко нужно!2.zip
LOG-01-003-010-011 (2).zip
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Всё же тапку давил на всю не с низов , а после 2500.Это очень важно-снимать полную нагрузку с низов.Все другие вариации не подходят. По логам ясно только, что расходомер в норме , но расход воздуха маловат для соответствующего наддува. По сему можно опрессовать до турбы, либо аккуратно помыть расходомер, причём последнее делать, если герметично перед турбиной.ЕГР тоже тут может неплотно закрытым быть и из-за него неправильно регистрирует расход, ну и ,как следствие цикловая подача топлива занижена.Osechkin, Добрый день! вот переснял..... два варианта не знаю какой более правильный...
проблема что то тяга не та что раньше, копм ошибок не выдает не каких. сервиса хорошего нет, а если есть то денег стоит много да и ехать далеко нужно!2.zip
LOG-01-003-010-011 (2).zip
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Ребята ну что там хот что нибуть может сказать что с моим с тракторомРебята привет проблема токова у меня после 100 км наченает ехать мой трактор как бут то турбину отключилитипо передува срабатывает посмотрите логи пож можут вы увидите что нибуть
в чем у меня пробелема а кстате вот такая ошибка постояно вылазит после этого Неисправности:
00575 - Давление во впускном коллекторе
17-00 - диапазон регулирования
машину заглушишь потом все нормально становиться кагда заведешь !!!Клапан ЕГР не заглушин и турбина у меня без гиометрии
http://files.mail.ru/354B18383DE3432BB553ABBF63C2A118 это сылка на логиа то я начинаю разачировываться в этом форуме люди стали просто игнорировать на прозьбу о помощи
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Добрый вечер, господа. Снял лог, точнее 2 по 2 параметра в каждом соответственно... Будьте любезны, подскажите все ли нормально с машиной. Заранее огромное спасибо. LOG-01-003-032.zip
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем в связи с плохой динамикой решил поставить манометр, понял что турбина не дует, стал разбираться проверил все клапаны, сделал опрессовку все хорошо дыр нет, ошибок тоже нет. Думал проблемы с калиткой вестгейта проверил снятием управляющего шланга с актуатора, турбина надула 1.2 дальше не пробовал. Да и еще чипа нет. Попробую поменять ДМРВ если найду. Какие еще мысли по данной проблеме?
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Куда врезался манометром, при этом была динамика? И вообще динамика как пропала, резко или постепенно сходила на нет?
Надуть-то она надула... но куда все это выдуло, вот в чем вопрос...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Манометр врезал в вакумный шланг РДТ. Со снятым шлангом актуатора тапку сильно не давил (слишком быстро рос буст) подхват появился. Машину брал уже с данной неисправностью.
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Группы не совсем те, но в целом едет хорошо, наддув держит, по воздуху все хорошо. Жалобы есть ?
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель