Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 426
  1. #6376
    Golf
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Респ Коми гор Печора
    Возраст
    36
    Сообщений
    938
    Спасибо:
    Получено: 31
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята привет проблема токова у меня после 100 км наченает ехать мой трактор как бут то турбину отключили типо передува срабатывает посмотрите логи пож можут вы увидите что нибуть в чем у меня пробелема а кстате вот такая ошибка постояно вылазит после этого Неисправности:
    00575 - Давление во впускном коллекторе
    17-00 - диапазон регулирования
    машину заглушишь потом все нормально становиться кагда заведешь !!!Клапан ЕГР не заглушин и турбина у меня без гиометрии
    http://files.mail.ru/354B18383DE3432BB553ABBF63C2A118 это сылка на логи

  2. #6377
    Pointer
    Регистрация
    03.09.2011
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем Доброго времени суток! Нужна ваша помощь помогите разобраться с проблемой недодува AEB 1.8Т максимальное значение 0.3 не понятно в следствии чего происходит такая тактировка клапана N75. Заранее благодарен!
    Вложения Вложения

  3. #6378
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,055
    Спасибо:
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от echoz Посмотреть сообщение
    это 32 группа, на 3-ей газ в пол буксовала, но раскрутил много, правда потом 4-ую включил
    32 группу на ходу не снимают... 003/114/115 снимай
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  4. #6379
    Lupo
    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    МО, Орехово-Зуево
    Сообщений
    135
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Diesel.srt,
    хорошо, сниму, только теперь беда с опрессовкой
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=200029

  5. #6380
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,055
    Спасибо:
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Допускается дымление после опресовки, просто обычно это характерно для турбин с пробегом 100 и далее, но никак не 10
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  6. #6381
    Lupo
    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    МО, Орехово-Зуево
    Сообщений
    135
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а из-за чего дымление может быть после опрессовки если не турбина

  7. #6382
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dimos87, привет, а ошибок нет и как узнал, что 0.3 дует? ДМРВ - завышенные показания, какой стоит, чип есть? Опрессовка, подменный исправный ДМРВ искать, пробовать с ним, смотреть что с актуатором и калиткой вестгейта.
    Чуть ретард есть в 1 (большой),3,4 цилиндрах...
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  8. #6383
    Pointer
    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    94
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Osechkin, Добрый день! вот переснял..... два варианта не знаю какой более правильный...
    проблема что то тяга не та что раньше, копм ошибок не выдает не каких. сервиса хорошего нет, а если есть то денег стоит много да и ехать далеко нужно!2.zip
    LOG-01-003-010-011 (2).zip

  9. #6384
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо:
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tolyasik Посмотреть сообщение
    Osechkin, Добрый день! вот переснял..... два варианта не знаю какой более правильный...
    проблема что то тяга не та что раньше, копм ошибок не выдает не каких. сервиса хорошего нет, а если есть то денег стоит много да и ехать далеко нужно!2.zip
    LOG-01-003-010-011 (2).zip
    Всё же тапку давил на всю не с низов , а после 2500.Это очень важно-снимать полную нагрузку с низов.Все другие вариации не подходят. По логам ясно только, что расходомер в норме , но расход воздуха маловат для соответствующего наддува. По сему можно опрессовать до турбы, либо аккуратно помыть расходомер, причём последнее делать, если герметично перед турбиной.ЕГР тоже тут может неплотно закрытым быть и из-за него неправильно регистрирует расход, ну и ,как следствие цикловая подача топлива занижена.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  10. #6385
    Golf
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Респ Коми гор Печора
    Возраст
    36
    Сообщений
    938
    Спасибо:
    Получено: 31
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solovey007 Посмотреть сообщение
    Ребята привет проблема токова у меня после 100 км наченает ехать мой трактор как бут то турбину отключили типо передува срабатывает посмотрите логи пож можут вы увидите что нибуть в чем у меня пробелема а кстате вот такая ошибка постояно вылазит после этого Неисправности:
    00575 - Давление во впускном коллекторе
    17-00 - диапазон регулирования
    машину заглушишь потом все нормально становиться кагда заведешь !!!Клапан ЕГР не заглушин и турбина у меня без гиометрии
    http://files.mail.ru/354B18383DE3432BB553ABBF63C2A118 это сылка на логи
    Ребята ну что там хот что нибуть может сказать что с моим с трактором а то я начинаю разачировываться в этом форуме люди стали просто игнорировать на прозьбу о помощи

  11. #6386
    Pointer
    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    42
    Сообщений
    4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер, господа. Снял лог, точнее 2 по 2 параметра в каждом соответственно... Будьте любезны, подскажите все ли нормально с машиной. Заранее огромное спасибо. LOG-01-003-032.zip

  12. #6387
    Pointer
    Регистрация
    03.09.2011
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем в связи с плохой динамикой решил поставить манометр, понял что турбина не дует, стал разбираться проверил все клапаны, сделал опрессовку все хорошо дыр нет, ошибок тоже нет. Думал проблемы с калиткой вестгейта проверил снятием управляющего шланга с актуатора, турбина надула 1.2 дальше не пробовал. Да и еще чипа нет. Попробую поменять ДМРВ если найду. Какие еще мысли по данной проблеме?

  13. #6388
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimos87 Посмотреть сообщение
    Думал проблемы с калиткой вестгейта проверил снятием управляющего шланга с актуатора, турбина надула 1.2 дальше не пробовал
    Куда врезался манометром, при этом была динамика? И вообще динамика как пропала, резко или постепенно сходила на нет?
    Надуть-то она надула... но куда все это выдуло, вот в чем вопрос...
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  14. #6389
    Pointer
    Регистрация
    03.09.2011
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Манометр врезал в вакумный шланг РДТ. Со снятым шлангом актуатора тапку сильно не давил (слишком быстро рос буст) подхват появился. Машину брал уже с данной неисправностью.

  15. #6390
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,055
    Спасибо:
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chemersen Посмотреть сообщение
    Добрый вечер, господа. Снял лог, точнее 2 по 2 параметра в каждом соответственно... Будьте любезны, подскажите все ли нормально с машиной. Заранее огромное спасибо. LOG-01-003-032.zip
    Группы не совсем те, но в целом едет хорошо, наддув держит, по воздуху все хорошо. Жалобы есть ?
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

Страница 426 из 1460 ПерваяПервая ... 3263764164244254264274284364765269261426 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15159
    Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37
  2. Ответов: 11195
    Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •