0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Если понятным... Делаем опресовку... Если норм... То снимаем трубку с боченка актуатора турбины и глушим шланг... Затем делаем лог... И выкладываем...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
VW PASSAT B5 GP 2004 1.8T AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
скока $ сейчас она у вас стоит? и почему именно этого) ? ...
ты там менял патрубок говорил... а зачем?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
купил машину из Росии в октябре 2014 пригнали к нам в Беларусь ( я так думаю перекупы) - за 5,5 продали учитывая косяки по кузову ( крышу надо красить над лобовым жуки) , вот значит .... купил приехал домой - знакомые сказали что она тупая не тянет на 1,8 начал разбиратся ,(ваг выдал ошибку недодув ) обнаружил партубок входящий снизу в интеркуллер прикручен на саморези щель , поменял его , потом почистил всё систему ВКГ , заменил грибок эжекторый насос и нижний парубок в картер , почистил ДЗ , хотел сделать её адаптацию - зашёл через ваг написало адаптация выполнена , остаётся топливный фильтр , и ещё предлагают катализатор вырезать , но я так понял надо перед снимать и смотреть на износ других патрубков , клапан Н75 рабочий ( проверяли через ваг - работает)....
VW PASSAT B5 GP 2004 1.8T AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
так и машину перебрать всю можно)))) ладно, делай опресовку впуска. там видно будет...
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
VW PASSAT B5 GP 2004 1.8T AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
ну придется найти, или купить фильтр топливный... шланг и шланг от велосипедного насоса (стоит копейки) или машинного чуть подороже... чтоб на ниппель колеса можно было одеть или накрутить... а дальше, легче пойдет
--- Добавлено чуть позже ---
кусочки юмора... надо воспринимать с пониманием![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Доброго времени суток! У друга америкос. Блячка, то едет то не едет. Может толком не получилось снять логи. Но все равно взляните. Чертов АКПП, сам переключал. Потом делали с места...
https://drive.google.com/file/d/0B-C...p=docslist_api
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Black_ranger,большие откаты в нагрузке... турбина раздувается к 3000 оборотам... байпас, либо подключен не верно, либо "мертв"... Турбину лучше проверить на предмет осевого люфта... возможно масло во впуске дает повод для детонации на скромном наполнении... возможно качество бензина... свечи и еще вагон причин...
если по люфт в норме, то проверить регулировку калитки WG... для этого снять лог 003/114/115 соединив куском шланга штуцер турбины и актуатора в обход клапана N75... возможно прослабла слегка...
не едет именно из-за рубилова в цилиндрах... какие свечи стоят?
это та машина для которой схему искали проводки на катушки?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Да, это та машина. Уже все на ней перепроверили. Опресовка, давление топлива, производительность форсунок. Вкг фазы... Катушки и свечи меняли местами с моей машины. Свечи денсо iw20 вроде...Black_ranger,большие откаты в нагрузке... турбина раздувается к 3000 оборотам... байпас, либо подключен не верно, либо "мертв"... Турбину лучше проверить на предмет осевого люфта... возможно масло во впуске дает повод для детонации на скромном наполнении... возможно качество бензина... свечи и еще вагон причин...
если по люфт в норме, то проверить регулировку калитки WG... для этого снять лог 003/114/115 соединив куском шланга штуцер турбины и актуатора в обход клапана N75... возможно прослабла слегка...
не едет именно из-за рубилова в цилиндрах... какие свечи стоят?
это та машина для которой схему искали проводки на катушки?
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Ну по учету воздуха я проблем не вижу... Вижу поздний выход турбины... И недодув менее 0.1 бара... Плюс ретард не дает развивать номинальной мощности... Уоз топчется слишком низко... Проверяйте компрессию... Турбину, температуру впуска смотрите... Делайте раскоксовку... Свечи замените на правильные... В общем особо больше не чего посоветовать ... Снимите еще 004/020/031
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Везде компрессия 11 очков. Свечи денсо 22 или 20. На днях гляну. Но моя на его свечах и катушках едет. Кароче смотреть в район гусеницы. Байпас новый оригинал от ауди тт.
Масло расход гдгето 1 лирт на 5000. Но он крутит мотор до 5000. Когда едет спокойно, расхода нет.
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
подключен через N249... или на коллекторе висит напрямую?... новый не значит работаетуже попадались новые и дырявые
и не раз... проверять надо прям в магазине...
кокс в кс... раскаляется до высоких температур... и смесь начинает детонировать... это может давать сильные откаты при совершенно исправной системе... особенно на топливе ОЧ которого ниже номинала для данного мотора...
если проводку вы перетрясли... то копать в сторону раскоксовки, свечей... по другим проблемам турбина и байпас... это то, что видно по логам...
можете просто глянуть на поршня через свечной колодец с фонариком... если рисок не видать... то пора мыть КС... у себя мыл два раза... сегодня буду третий... но уже 60 процентов нагара точно сдуло... на поршнях видны риски...
мою Лавром ML-101 По совету Куллера... ретард снизился на порядок
вам снять логи
004/020/031 и 003/114/115 с "Открытой калиткой WG" (это когда давление наддува на прямую идет на актуатор) это нужно для оценки регулировки актуатора... ну и попутно люфт глянуть... и проверить масло в нижнем патрубке интеркуллера...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Добрый день коллеги! Подскажите в быстром вопросике....
По логам Турбина раздувается ровно на 3000.. До этого тактирование N75 - 95 %
После дует по давлению как положено... Но тактирование достигает 85-87%
Так вот.. Есть смысл делать опрессовку и искать дыру (может быть такая дыра?)
Или уже понятно что турба устала... ? (п.с. не дымит масло не берет)
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
ШЭФ, в посте выше смотри... если нагрузки коррект и факт при наддуве сходятся то дыру можно не искать... стоит проверить регулировку калитки WG... при необходимости отрегулировать... судя по подписи при чипе вполне нормальный выход при не новой турбине...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
на обозрениежесть
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Меркурий, чей это лог?
тест китайского расходомера? или дырка?
реальная жесть с учетом воздуха...
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG