0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
александр202, и тебе привет...
здесь подробно:https://passatworld.ru/showthread.ph...67#post4528567
и авто в подпись: кабинет-мои настройки-редактировать подпись
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
На стоке скачка нет особого, как на чипе. Завышение и там и там есть по наполнению. Сложный случай. Замена ДМРВ ничего не изменила, опрессовка не выявляет ничего. Смесь в норме.Коррекция УОЗ на чипе , имхо слишком жёсткая. Могу ошибаться, но возможно коробка так себя проявляет ?
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Ндааа, странно, на стоке завышает везде, а на чипе кусками
DanilaTula,7DSG вроде и так дохловата, а на моторы еще чип ставят
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Друзья. Почему уоз так улетает? Подсос воздуха да???На стоке скачка нет особого, как на чипе. Завышение и там и там есть по наполнению. Сложный случай. Замена ДМРВ ничего не изменила, опрессовка не выявляет ничего. Смесь в норме.Коррекция УОЗ на чипе , имхо слишком жёсткая. Могу ошибаться, но возможно коробка так себя проявляет ?
Думаю сделать опресовку еще раз но уже в домашних условиях. Мне кажется дым машина в моренди слабовата. Думаете все таки подсос где то есть? Какое давление нужно дать?
И еще. Сток то он сток, но этот сток от апр. Они заливают 3 программы сток, 95, 98. Может сток от апр это совсем не такой сток как у официалов и это можно понять только если залить оригинал. (((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
логи помогите Desktop.zip
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Нет. Об этом свидетельствует тот кусок на чипе который он залил красным. Все 3 цифры равны. Если бы етого куска не было то можно было бы предположить что дыра, а так
Либо ретард сумасшедший, либо сама прошивка такая. На прошивках Калекса лично я минусовых углов не встречал. Но надо для начала понять почему завышение воздуха на стоке
--- Добавлено чуть позже ---
С чем помочьПродублировать ссылку как снимать логи
Из того бардака что выложил, все нормально, после 5000об вылезает ретард, но это не самые посещаемые обороты и не так уж он велик. В общем, все нормально. С чем еще помочь?
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хорошо я понял что плохо снял логи , а почему хотел снять логи бывает такое машина то едет то не едет и расход в последнее время чуть увеличился и постоянно вылазиет ошибка 16514 я удаляю день два поезжу выскакивает снова делаю тест на старение зонда он пишет тест в норме
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ретард максимальный не более минус 4...
Значит все таки беда с воздухом. Я правильно понимаю? Его просто почему то много... Так? Логично было предположить если воздуха много значит проблема в угле открытия заслонки? Правильно? Или чего то не так я понимаю?
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Много его быть не может(при твоем наддуве) если дыр после турбины нет, но ДМРВ считает что его больше, такой эффект дают китайские ДМРВ. Именно по этой причине тебе и советовали заменить ДМРВ, но т.к. ты заменил и картина такая же теперь вообще ничего не понятно.
Нет. Заслонку больше 100% ты не откроешь
У тебя авто плохо едет или зачем снимал вообще логи? Сколько аддитив и мультипликатив?
P.S. Я бы не рискнул чиповать мотор с 7DSGГарантия то уже закончилась судя по 2011 или на 7DSG продлили на 5 лет, насколько знаю нет
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Гарантию продлили до 5 лет на узлы коробки, но не на саму коробку.Много его быть не может(при твоем наддуве) если дыр после турбины нет, но ДМРВ считает что его больше, такой эффект дают китайские ДМРВ. Именно по этой причине тебе и советовали заменить ДМРВ, но т.к. ты заменил и картина такая же теперь вообще ничего не понятно.
Нет. Заслонку больше 100% ты не откроешь
У тебя авто плохо едет или зачем снимал вообще логи? Сколько аддитив и мультипликатив?
P.S. Я бы не рискнул чиповать мотор с 7DSGГарантия то уже закончилась судя по 2011 или на 7DSG продлили на 5 лет, насколько знаю нет
Логи начал снимать из за того что существует провал в тяге именно на оборотах от 3000 до 4000 тысяч.
Он не то чтобы очень заметный, но он есть. На чипе это ощущается примерно так: разгон как бы на чипе, потом в 3000 тыс оборотах тяга похоже на сток а в 4000 тыс резкий подхват и машина продолжает ехать.
И еще один момент. Иногда к примеру когда едешь в полгаза провала нет. И еще один момент: если к примеру ехать на 4 передаче и в 1200 нажать педаль в пол, то провал от 3000 до 4000 будет менее заметный нежели ехать 2500 на 4 передаче и нажать педаль в пол.
Кстати. На новых окташах стоит та же дсг7 и у нее там уже 180 лошадей при том же моменте в 250 нм
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
DanilaTula Характеристика расхода воздуха, как видно равномерно завышена и график довольно нелинеен .Предположить , конечно можно что чип АПР кривой и в стоке, но там характеристика более-менее по нагрузке. Можно, конечено найти sgo-файл , соответствующий ЭБУД и залить васьком 5054, но имхо результат не изменится.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Коробкам важен именно момент. Дело твое.
Только на сцепление и мехатроник http://www.dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=22&t=81
К сожалению, по логам больше сказать нечего.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Друзья. Я не парюсь по поводу коробки поскольку не гоняю и чип нужен только потому что на нем просто лучшая динамика. Когда не было чипа нравилось, а с чипом еще больше нравится. Сцепление уже менял по гарантии. )Коробкам важен именно момент. Дело твое.
Только на сцепление и мехатроник http://www.dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=22&t=81
К сожалению, по логам больше сказать нечего.
Есть еще один человек Сергейник. Может слышали о таком? У него тоже есть чип. Ему отправил логи. Сказал что посмотрит. Типа если проблему обнаружит обязательно сообщит.
Тему не бросаю. Давайте еще что нить предположим.... К счастью только здесь мне помогли и за это большое спасибо.
Может сбросить фишку с дмрв и попробовать замерить?
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
На АКПП это не рекомендуют(хотя сам я ради любопытства топил), не знаю как на DSG
Обязательно отпишись потом
больше вроде нечего, ну опрессуй ради самоуспокоения
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
DanilaTula, а-а, так это твоя тема висит http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=17&t=119154
не, не стоит...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Всем привет!
Строго не судите!
Делал первый раз и было очень страшно
logs.zip
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
kishunv, направь в нужное русло!
какие группы снимать советовал бывалый)
педаль бывало хотел отпустить, было страшно шо ппц
можешь разжевать? со сленгом ещё мало знаком))
т.е. заслонка почему-то меняет угол на несоответствующий на интервале 2600-4000?
турбина вроде свеженькая, типа менялась, точно сказать не могу!
по воздуху куда яму рыть?
посмотрел сейчас графики!
про воздух ты говорил - в начале наддува немного не хватает, а потом с небольшим плюсом дует от значений по умолчанию, правильно понял?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
bounty, Много найдешь здесь https://passatworld.ru/showthread.ph...67#post4528567
Скрытый текст:
1) для моторов 1.8Т с буквенными кодами APU, ANB, ATW, AUG, AWM, AWT (М7.X, имеющих датчик давления наддува) - 003/114/115 и 003/020/031 (два лога). после записи лога посмотреть на холостом ходу значения в первых двух полях 032-ой группы (запомнить/переписать, указать их в сообщении при выкладывании лога на форуме).
Сделай опрессовку. Но по твоим логам вообще затруднительно судить т.к. 100% дросселя там редкость
С низов дует у тебя отлично. С самим наддувом проблем не видно. Воздух в твоем случае нечто другое(дырка может где то, занижает ДМРВ)