1

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Hottab, расходомер занижает процентов на 10, это вроде и не критично но машина при этом тупая... турбину бы тоже глянуть, сними с нее патрубок и через зеркало осмотри крыльчатку компрессорной части (круглые края лопастей - помойка), по логу видно что не набрав адаптации наддув за уши к запросу притащить не удается... дуть начинает примерно после 3000 об...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Зачем, нет в реальности ни одного мотора у которого были бы идеальными выпускные клапана. Могу даже сказать почему, потому шта, после оптимизации цикла сгорания (по части тепловой эффективного оного), у всех условно благополучных моторов, ещё лезет компрессия вверх. То есть, это не какое-то редкое исключение, а общее статистическое правило.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
leofint,
А теперь залей в горшки по 20 мл масла , подожди 3 мин и еще раз сделай
--- Добавлено чуть позже ---
leofint,
А теперь залей в горшки по 20 мл масла , подожди 3 мин и еще раз сделай
![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
leofint,
Чтобы решить проблему , для начала, нужно локализовать ее причину.
Ты уже разобрался в чем причина твоей проблемы???? Если да, то зачем тебе форум???? Если нет и спрашивать совета, то слушай что тебе говорят.
Теперь понятно?????
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошу знающих людей посмотреть логи. Проблема с динамикой. Сам вижу только что дмрв мало воздуха показывает.
Заранее спасибо.
LOG-01-002-020-031.zip
LOG-01-003-115-118.zip
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Логи не правильно снял, тут написано как правильно https://passatworld.ru/showthread.php?t=152953Прошу знающих людей посмотреть логи. Проблема с динамикой. Сам вижу только что дмрв мало воздуха показывает.
Заранее спасибо.
LOG-01-002-020-031.zip
LOG-01-003-115-118.zip
passat b5+ awt АКПП 2003
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
1,20,31 и 3,114,115 сними хотябы до 5500 обПрошу знающих людей посмотреть логи. Проблема с динамикой. Сам вижу только что дмрв мало воздуха показывает.
Заранее спасибо.
LOG-01-002-020-031.zip
LOG-01-003-115-118.zip
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Переделал, посмотрите пожалуйста еще раз.
LOG-01-001-020-031.zip
LOG-01-003-114-115.zip
Golf IV 1.8t
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
сделай опрессовку,померий давление топлива,если все норм то вощможно дмрв устал.щас у тебя ей нехватает топлива,мгновенная корекция в 1й гиуппе до 20%
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FLYTs, Здравствуйте посмотрите пожалуйста логи, плохая динамика. Опрессовку делал все норм, давление в рампе 3,7. Компрессия по 12 ровно. За ранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Группы 003/114/115 и 003/20/31 , по поводу давления топлива нужно делать замер в разгоне , должно получится 4 бара + наддув
Из этих логов видно пока только то, что проблема действительно есть
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, сегодня постараюсь снять остальные группы, и Вам отправить.
С давлением по сложнее, подумаю как померять в ходу.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот снял логи как Вы просили.
--- Добавлено чуть позже ---
Не знаю почему но сегодня динамика лучше, возможно что на улице прохладно
--- Добавлено чуть позже ---
Еще один момент, езжу на газу , логи снимаю на бензине, сколько надо времени ЭБУ, что бы он адаптировлся под бензин? Логи снимаю после 30 мин езды на бензине.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Начните с бензонасоса , в нагрузке смесь бедная во всем диапазоне , чем выше тем страшней
С газом все сложней , нужно настраивать самостоятельно гбо откатывая по логам , зима лето весна осень туда лазить...
Перед снятием логов на бензине достаточно скинуть ошибки через ваг ком , даже если их нет ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо.буду разбираться, как будет результат обязательно отпишусь
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
А это значит и УОЗ стал раньше и атмосферное давление выше.
--- Добавлено чуть позже ---
Дык это самый главный момент, какие же ту ещё комментарии...
--- Добавлено чуть позже ---
Ага, 4-ре чрезвычайных ситуации - по Шойгу.
--- Добавлено чуть позже ---
А ещё притереть заново выпускные клапана.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Дядь Серож пакуй тубус , будем тачку Меркурия разгонять , пойдёт с ним быстрее чем сейчас ? Сейчас напомню максимум 190 , с такими показаниями на орбиту ее не вывести
Короче нужны гарантии что Максималка вырастет минимум на 20 км/ч
Если уверен высылай я спонсирую проэкт , да и с установкой думаю управлюсь , схемку приложи ...
Есть нормальный способ заставить ее ездить - но на это нужно гораздо больше монет чем у него есть ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG