0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Т.е. нужно сделать опрессовку, и если нигде не давит, то менять турбину.
Тогда вопрос - если поставить K03S вместо родной K03 и ездить на старой прошивке, возможно достаточно долго, то ничего не случиться, передувать не будет? Суть в том, чтобы потом поставить форсунки побольше и, возможно, фронт и уже сразу под все это откатать прошивку.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
что значит к03с?
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 35 |
В очередной раз снял логи, вроде всё правильно делал и по феншую.
Заглушил двигатель, включил зажигание, скинул ошибки (их не было), выбрал группы, завел авто и начал движение, переключил типтроником на 3ю передачу, включил запись лога и тапку в пол (без кикдауна), держал до 6000 оборотов, остановил запись.
После чего опять остановился и проделал то же самое для второго лога.
Может теперь будет какое-то понимание
LOG-01-003-114-115.zip
LOG-01-003-020-031.zip
В 32 группе по нолям, оно и не мудрено, ведь ошибки скидывал.
Скрытый текст:
![]()
Passat B5+ Variant, AWM 1.8Т, АКПП, 2002 года рождения
Almera N16, 1.8, АКПП, Comfort
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Hottab, Все как обычно....
1. Мерим компрессию с открытой ДЗ.
2. Мерим давление в топливной рампе
3. Делаем опресовку
4. Моим форсунки(по необходимости...)
С такими ретардами кнопкодавство не поможет
Да, и не лей в бензобак ослиную мочу.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 35 |
1. Произведу замеры. Почему именно с открытой ДЗ?
2. Замерим
3. Опрессовка сделана, тут всё норм
4. Ок
В баке 95-й поверх остатков G-Drive'a, разве моча?
Т.е. со стороны ДМРВ, N75 и прочего проблем нет?
Passat B5+ Variant, AWM 1.8Т, АКПП, 2002 года рождения
Almera N16, 1.8, АКПП, Comfort
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Hottab,
Не только с окрытой ДЗ, но и с отключенными фарсунками и выкрученными свечами....
Показательна степень сжатия, а если воздух на всосе перекрыт то и сжимать нечего
Реальное октановое число топлива не имеет ни чего общего с названием ослиной мочи на заправке![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем, помогите разобрать логи, что не так? до 6000 не получилось не позволила трасса
В 032 группе в первом окне -1.5% во втором -1.6% на хх
passat b5+ awt АКПП 2003
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем, помогите разобрать логи, что не так?
В 032 группе показания в первой графе -1.5% во второй графе -1.6% на хх
Desktop.zip
passat b5+ awt АКПП 2003
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сделал компресию:
1цил.-11
2цил. - 10.5
3цил. - 11
4цил. - 9.5
На сто сказали что это не критично
Осталось только опрессовку сделать
Форсунки чистил уже
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Они то имели ввиду, что это критично, но неизбежно.
Этим и обусловлена их пассивная позиция в оценке проблемы.
Получается, то что не удаётся изменить, это нормально.
--- Добавлено чуть позже ---
Эх, клапана бы притиреть.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Адамс как ты определил что надо клапана притирать? Логи смотрел?
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |