0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ты как сюда попал...Здорова, помогите с логами пожалуйста, машина не тянет и троит, че только уже не поменял все бесполезно чери тиго 1.8 мкпп дв. acteco
Вложение 209266
Отправлено с моего POCOPHONE F1 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
1 передув - регулировать актуатор.
2 нет лога 20-31-114
--- Добавлено чуть позже ---
по какому цилиндру пропуски? искра есть, форсунка живая?
ну показания расходомера низкие. может он врёт, а может ещё неучтённый воздух есть.можно его отключить и посмотреть динамику. ну и свечи посмотреть не чёрные ли и не белые ли. лямду 1ю тоже можно отключить попробовать.
по логам особо не ясно, не понятно где смесь из всего этого.
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Логи сделаю тогда сегодня
--- Добавлено чуть позже ---
Настроить актуатор это нужно удленнить шток или укоротить ? А то я далек от этого1 передув - регулировать актуатор.
2 нет лога 20-31-114
--- Добавлено чуть позже ---
по какому цилиндру пропуски? искра есть, форсунка живая?
ну показания расходомера низкие. может он врёт, а может ещё неучтённый воздух есть.можно его отключить и посмотреть динамику. ну и свечи посмотреть не чёрные ли и не белые ли. лямду 1ю тоже можно отключить попробовать.
по логам особо не ясно, не понятно где смесь из всего этого.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сделал лог по остальным группам, посмотрите плиз
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати попробывал скинул фишку с n75 и тяга конечно подупала но провалов нет совсем.
Дали номер как сказали суперского моториста который шарит в турбинах так он мне сказал что актуатор вообще настраивается только на заводе. Короче полез я к этому штоку обломил болт на турбе но это мелочи. Выставил не по монометру а скажем так на глаз после закрытия калитки довернул на 3 оборота гайку и собрал все наместо так теперь визг турбины и провал стал еще раньше. Как думаете может это клапан n 75 так чудить? Или же все таки штоком поиграть?
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Скрытый текст:
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
снимай турбину и выставляй по манометру. и насос под замену смесь вообще воздух сплошной. жесть жесть жесть
бедный мотор
будешь тянуть положишь мотор!
--- Добавлено чуть позже ---
ну ты ему объясни что мы тут тоже не пальцем деланныеи видео покажи куда дуть и настройте чтобы на 0.3 открытие начиналось.
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какой насос под замену?Скрытый текст:
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
снимай турбину и выставляй по манометру. и насос под замену смесь вообще воздух сплошной. жесть жесть жесть
бедный мотор
будешь тянуть положишь мотор!
--- Добавлено чуть позже ---
ну ты ему объясни что мы тут тоже не пальцем деланныеи видео покажи куда дуть и настройте чтобы на 0.3 открытие начиналось.
--- Добавлено чуть позже ---
Замерял давление в в бензонасосе там все норм было 2 недели назад
--- Добавлено чуть позже ---
Скинул только что шланг с обратки еле еле течет из него так еще такое чувство что с воздухом подплевывает. На оботатак струйка практически пропадает
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Логи каких групп снимать, чтобы увидеть пропуски зажигания на атмосфернике ARG ?
VW Passat B5, ARG 1,8 МКПП, климат, 08/2000 г.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую! Кому не сложно помогите разобраться с логами. Делал в первый раз, не обессудьте. Мотор AGU, пробег 168К из них последние 40 на чипе Сергейник, бензин 100, температура на улице 32-34 градуса, стоит даунпайп, остальное сток. Машина по ощущениям стала не такая бодрая, думал от температуры, но судя по 25-й группе похоже что турба сдувается. Или там что то еще не в порядке?
2 13 25 1.zip
2 13 25 2.zip
3 13 24.zip
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую! Помогите разобраться с логами кому не сложно. По ощущениям машина стала ехать не так бодро как раньше. Мотор AGU, пробег 168К из которых последние 40 на чипе Сергейник, стоит даунпайп остальное сток, бензин 100, температура на улице 32-34 градуса.
2 13 25 1.zip
3 13 24.zip
2 13 25 2.zip
Неужели турбина сдувается?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 35 |
Всем привет!
Спустя почти 2 месяца снял всё же логи, так как не позволяла поврежденная морда и прыгающий капот развить нужную скорость, очково было )
Гляньте пожалуйста, куда копать? Пока перебирал морду нашел на впуске дыры, устранил. Сегодня N75 продувал, дуется в 2 стороны, при открытом в 3. Вроде так и должно.
Хочется "руль из рук терять" как раньше...
LOG-01-003-114-115.zip
LOG-01-001-020-031.zip
А так же группы 32 и 93
Скрытый текст:
![]()
Буду премного благодарен!
Passat B5+ Variant, AWM 1.8Т, АКПП, 2002 года рождения
Almera N16, 1.8, АКПП, Comfort
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 35 |
Похоже гуру логов в отпусках...![]()
Passat B5+ Variant, AWM 1.8Т, АКПП, 2002 года рождения
Almera N16, 1.8, АКПП, Comfort
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
похоже что сдулась совсем. можно конечно предположить что она частично на улицу давит...но вероятность такого чуда конечно не велика.
--- Добавлено чуть позже ---
паранармальщина там на логахСкрытый текст:
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
блин, да, точно.![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Logs.zip
Здравствуйте! Помогите с расшифровкой лога.
Машина иногда плохо заводится после простоя и поддымливает несколько минут. Бывает не заводится и заливает свечи.
После их продувки все работает как часики. В 32 группе оба окна минусовые.
Делал опрессовку, поменял дросельную заслонку(была ошибка), поменял датчики колена и распредвла.
Обращался в 4 сервиса все говорят все нормально и шутят мол вози запасные свечи. Но мне уже не смешно.
Машина последнее время работает, проблемы в основном была когда прохладно. Датик температуры менял.
Также уже менял бензонасос, рдт и чистил форсунки(говорят нормальные).
Свечи и катушки новые. Осталось поменять дмрв, лямбду и форсунки. Но это уже дорогое удовольствие.
Куда копать не знаю, компрессия 11-12.
PASSAT B5+ 2004(2005-МОДЕЛЬНЫЙ РЯД) 1.8T AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
abcd008, зайди в базу знаний, там есть как снимать логи.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM