0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
откуда знаешь что его не было с момента пуска мотора? он мог позвенеть чутка до начала записи лога... после этого до перезапуска будет так как есть, нагрузка срезана на 20 % Смесь - ну ты видишь, и так будет до перезапуска мотора...
с момента пуска было скажем в пике 160%, какое то время при этом наполнении скорость горения заряда была высоковата - из за полудохлого насоса или еще каких причин, мозг откатил на 140 полку и взял твс с аварийной карты, если не поможет - откатит на 120 или на 100... отупеет до ахалета - но мотор не положит по разгильдяйству юзера...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Детонационное сгорание - это уже существенный промах в возможностях штатной ЭСУД, в правильном случае - при адекватном управлении наполнением, даже намёка на детонацию не должно быть. Поскольку ещё в преддверии слышимой детонации эффективность режимной точки цикла, по оборотам двигателя уже снижается.
Поэтому даже кратковременная детонация - это несостоятельность инженерной мысли, на уровне "слона в посудной лавке".
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
для каждого мотора и бензина величина индивидуальна, мозги до 70-ти градусов ничего особенно резать именно по температуре на впуске не станут, но если скорость горения заряда возрастет раньше этого значения меры будут приняты через контроль по детонации...
--- Добавлено чуть позже ---
не услышишь ты ее на этих моторах ушами - успокойся... народ тут называет детонацией совсем не то что подразумевается под этим понятием в профессиональных кругах, скорость горения заряда контролируется жестко, и если очумелые ручки не испортили софт - железо не ушатать даже ослиной мочей
--- Добавлено чуть позже ---
итоги использования твоего тубуса, и не надо воды типо - люди просто не знают как настроить... все попытки форумчан с твоим девайсом показали полную несостоятельность последнего,
а именно - мотор работает как говно, такчка не едет и бенз летит в трубу...
именно касаемо awt человек просил не называть имени... но в его компетентности я не сомневаюсь, да и с диагностикой авто совсем иного класса у него проблем не возникает
так что просак - только просак... и воздержись от флуда в техничке... не отнимай время у людей которые пытаются вникнуть в суть проблемы самостоятельно в силу тех или иных причин...
кто то от финансовых затруднений, кто-то в силу нехватки спецов в регионе...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Я не об этом говорю, а о том - что слышимой детонации на любых моторах быть вообще не должно. Ведь даже кратковременный звон - это уже гол в свои ворота.
--- Добавлено чуть позже ---
Дык вялым сгоранием и вынужденным термоударом выпускного клапана, как раз-таки мотор быстро и ушатывается.
Ты зря специально поднимаешь тут эту тему, я на форумах не распространяю модуль. В этом для меня нет практической необходимости просто. Ссыкуноф и в моём городе навалом, но я по опыту уже имею к ним правильный подход.
Вместо воды, да? Димка ты портишься...
--- Добавлено чуть позже ---
Дык они его отняли сами у себя, да ещё и с пустыми финансовыми расходами.
Разве не так?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну, с твоей помощью они точно куда-нибудь вникнут, например, приедут к тебе с рублём, уж в этом не сомневаюсь. На глупости любой народ падок.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
пруф у меня есть, а у тебя только влажные фантазии... уж извини конкурента в тебе сложно рассмотреть даже под микроскопом
--- Добавлено чуть позже ---
едут за результатом... такова жизнь
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смешной ты пацан, у меня по итогу "безупречной" заводской эксплуатации, хромые моторы от компрессии звенят. Шо даже баловаться избыточным УЗ не нать.
Ты прав, с песочницей не конкурирую...
Такова - средневековая помойка с массовым потреблятством, основанном на обмане.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
короче, много шума - дела ноль...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
димка расскажи несведомому как выглядет этот чудо тубус и че он делает
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Задранные отрицательные аддитивы со временем (восстановительным пробегом мотора) приводит к нулям, ну и охлаждает клапана, и этим обеспечивает герметичность выпускной пары. Одним словом, двигатель со следящим за порядком (в балансе мощности) - тубусом, становится долгожителем.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
чем это чудоустройство управляется и каким образом
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Устройство не управляется, у как раз само управляет эффективным топливным балансом мотора.
Для данной ветки тема сторонняя, все глупые терки по тубусу (топливному дифу) знаешь где. https://passatworld.ru/showthread.ph...ovish)/page231
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер. Ребят подскажите плизз уже голова на взрыв. Awt 1.8t . Колечки турбина байпас новые . Форсунки помыл . Все вроде бы норма. Но ганс не едет . Тапок в пол следом провал и истошный свист турбины и после этого не охотно начинает разгонятся.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Спасибо за подсказку, это лишний раз доказывает - что от величины наддува мало что зависит, если у мотора собственной производительности нет.
Норма, это когда движка (при 20-%-ной нагрузке по дросселю) сама активно раскручивается, а воздух при этом на впуске (от запредельных скоростей потока) поёт на атмосфернике - как с турбиной.
--- Добавлено чуть позже ---
У тебя ТВС в базе не соответствует УОЗ, или значению сжатия мотора.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
вы серьезно думаете что тут экстрасенсы и по симпомам типа "там она тук тук,а тут она врум врум" смогут вам помочь?
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Посмотри патрубки с турбины на нижнюю металлическую трубу-воздуховод, с этой трубы на кулер и с кулера на ДЗ. Может слетел какой или порван. Либо кулер треснул.
Короче, начни с опрессовки.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опресовку сделал. Все клапана и датчики проверил. Могу логи сделать если кто нибудь сможет посмотреть
--- Добавлено чуть позже ---
Все смотрел . Опресовку делал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здравствуйте.
Посмотрите пожалуйста мои логи,1.8 tsi 152л.с ст2 (АГП) 95 бенз.
кажется что машина не едет.
Заранее спасибо!
2.zip
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребят посмотрите что не так? провал при тапке в пол примерно с 3000 оборотов и свист не понятный.
--- Добавлено чуть позже ---
ну я уже все симптомы описывал ранее! короче если вы не поможете наверное нервы сдадут к немцам
--- Добавлено чуть позже ---
Помогите люди добрые) у нас тут сервисов нема там где хоть что нибудь шарят
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здорова, помогите с логами пожалуйста, машина не тянет и троит, че только уже не поменял все бесполезно чери тиго 1.8 мкпп дв. acteco
лог.zip