0

Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
чудеса науки
но за это время ничего под капотом не менялось) кроме лампочек
--- Добавлено чуть позже ---
угл да, пришлось сегодня 100го залить а то совсем порезало... детон по 5 в каждом был на 95м
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 6 |
Парни, привет, снял логи, посмотрите пожалуйста как там что. Наблюдаю звук детонации под нагрузкой и пропуски по всем горшкам идут.
https://drive.google.com/open?id=16a...fp17QeqB0QpfgE
B5+ 2003 г., 1.8T европеец, климат, МКПП, Highline, AWT
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Андрей П.., Проверь катализатор на противодавление, похоже дырок в нем совсем нет......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Андрей П.., Ошибки выложи....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Андрей П.., Чип был?????
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Андрей П.., Вообще то таких логов с выбитым катом не бывает.
А не померить ли нам компрессию??????
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
детон. а че тачка была шитая,ты ее в сток откатил? мерий давление топлива,делай опрессовку,промывай форсунки,заливай нормальный бензин а не мочу.турба дует норм.насчет противодавления не забывай голову,насоветуютПарни, привет, снял логи, посмотрите пожалуйста как там что. Наблюдаю звук детонации под нагрузкой и пропуски по всем горшкам идут.
https://drive.google.com/open?id=16a...fp17QeqB0QpfgE
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 6 |
Вот с детоном и борюсь, из-за датчиков детонации может быть? Тачку не шил и не откатывал, бензонасос осенью менял.
Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
B5+ 2003 г., 1.8T европеец, климат, МКПП, Highline, AWT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Здравствуйте, прошу помощи. Passat b5 1998г., 1.8T AEB, МКПП. Чипа нет.
Очень вялый разгон, периодически сильно дёргается (редко), при наборе оборотов примерно с 1500 до 2500 появляется вибрация. Недавно заглох на холостом ходу, но случай пока единичный.
Из известного: небольшой люфт турбины, немного кидает масло, готовлюсь к замене и вроде есть проблема с вентиляцией топливного бака.
По Васе-ошибок двигателя нет. Подключали манометр-турбина дует 0.6 бара в пике, на высоких оборотах снижает до примерно 0.4, делали опрессовку-дыр нет, булькает только в поддоне. Заменён ДТОЖ, промыт датчик температуры впуска (интеркулер не мыл-на очереди), авто стоял на солнце на хх, через васю температура на впуске была около 60 градусов (на улице +18-20), снимал лог того, как просто катался по городу и окрестностям группа 003 в архиве, из него же видно что температура во время поездки падала до 34,5 (открывал блокнотом в последней строке видно хорошо, dieselpower у меня отображает только начало этого лога). Промыты форсунки, пролиты на стенде, сказали что всё нормально, заменены свечи на NGK PFR6Q. Компрессия 13.5-13.6 по всем цилиндрам. Бензин только 95 Лукойл.
Давление топлива:
Зажигание включено 3,3
Холостые 3,3-3,2
Без регулятора 3,9
С пережатой обраткой 5,5
После того, как заглушили 2,5
За 10 минут упало до 1,9
Катализатора нет (так сказал прошлый хозяин 3 года назад, сам не проверял).
Ретарды жесть (думал уйдут после промывки форсунок и замены свечей, но нет), дмрв вроде меряет как положено, N75 вроде судя по логам тоже открывается как надо. Если в чём то ошибся по логам поправьте меня пожалуйста и скажите куда дальше копать...
ЛОГИ ТУТ
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Доброго времени. Подскажите на AKN какие группы писать
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
С подменой ДМРВ могут проблемы возникнуть, нет знакомых с такими машинами
Как сделать тест первой лямбды? Я так точно и не понял и подробной инструкции к сожалению не нашёл, какая то каша везде написана, где в комментариях пишут, что на aeb эти инструкции не работают.
Ошибок нет, если я не ошибаюсь, потому что лямбда у меня на aeb 1998 года всего одна, об этом мне прошлый хозяин так же говорил.
Сегодня проверил на холодном двигателе датчик температуры воздуха на впуске разница с климатом 1 градус была.
А какая максимальная допустимая температура воздуха на впуске?
Passat B5 1.8T 1998 AEB, МКПП, климат. VIN: WVWZZZ3BZXE168178