0

Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
fibonathi, ясно-понятно!)
а с ретардами чё делать? это они такие из-за мочи в баке или дыр во впуске?
копать их(бензин/дыры во впуске)?
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
zima,
Они появляются если
- низкое октановое число ослиной мочи
- бедная смесь(низкое давление топлива(помирает бензаносос, забит фильтр), забиты форсунки, дыры на впуске(опресовка помогает)).
- высокая температура воздуха на всосе(для вас актуально особенно, так что на лето только 95-й и выше)
- завышенное давление наддува( это не твой случай, у тебя с наддувом ОК)
- различные комбинации всего перечисленного.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
fibonathi,
А по моим логам скажешь то нибудь? из-за чего ретарды так разнятся по цилиндрам, форсунки забиты?
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
- в бензонасос не лез, вроде дует.)Они появляются если
- низкое октановое число ослиной мочи
- бедная смесь(низкое давление топлива(помирает бензаносос, забит фильтр), забиты форсунки, дыры на впуске(опресовка помогает)).
- высокая температура воздуха на всосе(для вас актуально особенно, так что на лето только 95-й и выше)
- завышенное давление наддува( это не твой случай, у тебя с наддувом ОК)
- различные комбинации всего перечисленного.
- форсунки промывал 3000км назад, по системе из драйв2, от CrazyMaxxа (ацетон+димексид в бак)
- топливный фильтр менял 13000км назад (Filtron PP836)
- свечи менял 14000км назад (NGK PFR6Q)
скорей всего так и есть, бедная смесь + хреновый бензин, на них и грешу.
по ошибкам тоже это видно, если я тудой думаю.
летом пробовал лить ацетон+димексид в бак, машинка шепчет и едет лучше, нет вибрации на руле после 120км/ч, мотор не слышно.
Скрытый текст:
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Суббота, 26 Январь 2019, 11:06:17:21528
Номер блока управления: 4B0 906 018 DP
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0002
Кодировка: 0016551
Код мастерской: WSC 00028
VCID: 72970DD32DA1
4 Найдены неисправности:
17519 - Лямбда-регулирование (Ряд 1): переобеднение смеси в системе
P1111 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 001 - верхнее предельное значение превышено
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 001 - верхнее предельное значение превышено
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Знатоки.
Гляньте что с машинкой![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
zima, Твой авто ближе к самолету(технически) чем к телеге. Тут нужен серьезный подход.
сколько в кг\см2(при максимальном расходе??
Это не промывка, форма факела распыла какая???
Ну и если есть ошибка по бедной смеси с нее и начни.....
--- Добавлено чуть позже ---
andrew77777,
Мерить компрессию с откр ДЗ.(особое внимание на 1 -й горшок)
Подцеплять манометр в топливную рампу и мерить давление в движении с макс нагрузкой.
Залить заведомо хороший бензин.
По результатам измерений думать дальше.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо за ответ . Первый цилиндр и ремонтировали в прошлом году после встречи клапана с поршнем
Насос новый- но вижу что не успевает под нагрузкой. С пережатой обратной едва до 5 доходит . (буду менять)
Что по турбине , а точнее по калитке , не перетянута ?
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
FalconM, Логи у тебя есть.
Поменяй фарсунки - 1 на 3 , 2 на 4 и посмотри как изменятся ретарды.(хотя если их снимать, проще сразу промыть).
Можешь всю рампу с фарсунками снять, и через тест исполнителей их запускать и проверить форму распыла и расход топлива(стекляный пузырек найдешь..или в аптеке купи 4 баночки для анализов)
Если уйдут за фарсунками - снимай и мой.....(балон карблинкера, сетевой адаптор от сотового телефона и кнопка...)
--- Добавлено чуть позже ---
andrew77777,
Должно под 7-ку давить.
Наши насосы идут двух типов
с рабочим 3 бар
с рабочим 4 бар.
Тебе надо на 4(но на 3 дешевле)
Компресиию все же померь.
Криминала не увидел, остальное после того как ретарды победишь...
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
fibonathi, По поводу форсунок было мне или FalconM ?
Я свои мыл недавно Лавром..может недели 2 назад.
Насос есть еще один в запасе , поменяю .
П.С в последнее время езжу на газу.....Просто для записи логов - переключался на бензин.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Я вот думаю снять всю рампу, соорудить стенд и промыть димексидом.. Или лучше не рисковать и промыть карбклинером?Можешь всю рампу с фарсунками снять, и через тест исполнителей их запускать и проверить форму распыла и расход топлива(стекляный пузырек найдешь..или в аптеке купи 4 баночки для анализов)
Если уйдут за фарсунками - снимай и мой.....(балон карблинкера, сетевой адаптор от сотового телефона и кнопка...)
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
не мерял.
мыл методом в бак. так что факел не смотрел.
понимаю, что всё это, со стороны, может показаться дилетантским подходом.
поэтому прекращаю умничать.
самому все выше предложенные манипуляции делать не с руки, не хватает знаний, места, времени и инструмента.
есть у меня свой мастер по вагам, буду его напрягать.
так как ретарды жесть конечно, надо лечить!!!
![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
FalconM,
1. Покупаем балон карблинкера
2. покупаем одноразовй шприц(по моему 5 кубовый, чтобы фарсунка с резиновым кольцом плотно вставлялась)
3. берем тонкий силиконовый кембрик(трубка белая от ТАЗ) длиной см 2, одеваем вместо иголки и на трубочку от балога с карблинкером, закрепляем намотав обычную нитку, или пластиковым хомутом.
4. берем зарядку от умершего сотового телефона, поключаем к фарсунке
5. одной рукой нажимаем на пимпочку балона, второй рукой втыкаем зарядку в розетку, третьей держим чтобы фарсунку не выбило из шприца......
Я мою карблинкером, осечек не было....
--- Добавлено чуть позже ---
zima,
Тут с помощью форума АКПП перебирают, а ты про какиет о ретарды......
Не боги горшки обжигают....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
В шприц 5 кубов с обратной стороны (со стороны иглы)отлично заходит шланг(трубочка) который идет с карбклинером в комплекте )) Сам так мою - все легко и просто и эффективноFalconM,
1. Покупаем балон карблинкера
2. покупаем одноразовй шприц(по моему 5 кубовый, чтобы фарсунка с резиновым кольцом плотно вставлялась)
3. берем тонкий силиконовый кембрик(трубка белая от ТАЗ) длиной см 2, одеваем вместо иголки и на трубочку от балога с карблинкером, закрепляем намотав обычную нитку, или пластиковым хомутом.
4. берем зарядку от умершего сотового телефона, поключаем к фарсунке
5. одной рукой нажимаем на пимпочку балона, второй рукой втыкаем зарядку в розетку, третьей держим чтобы фарсунку не выбило из шприца......
Я мою карблинкером, осечек не было....
--- Добавлено чуть позже ---
Даже есть уже давно сделанная приспособа )) БП 12в + кнопка + шприц + карбклинер + фишка от ВАЗ форсунки )
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
FalconM,
Да я нашел....
Лично я бы для начала просто снял и промыл, отметив номера.... но устанавливал бы их по другим горшкам, потом снял логи и покумекал......
Но это только если компрессия действительно одинаковая.
--- Добавлено чуть позже ---
andrew77777,
12В много , а вот 5в самое оно......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |