0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Господа, поиграл с насосом и вот что выявил. При 0.5 бар ноль реакции, он начинает открываться при 1 баре, если не врал манометр на компрессоре. давление 1.3 открывало его уже мгновенно. По началу шток обратно уходил не всегда, его подклинивало, после нескольких манипуляций стал возвращаться на исходную.
Вердикт, все же - регулировка? Возможна ли регулировка без с/у турбины?
Passat 5+ 2003г. AWT типтроник
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Понял, обращусь в сервис, где занимаются турбинами, они должны справиться.
Правильно ли я понимаю проблему и вижу картинку в целом, калитка сильно натянута и не может открыться от нужного давления, в следствии этого давление не стравливается и получаем передув?
Passat 5+ 2003г. AWT типтроник
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики подскажите, passat b5 дорест 2.8 AQD, какие группы снимать? Чего то на форуме только написано только про ACK, APR и ATQ, AMX, BBG
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
kiselev95345, Посмотри здесь...
https://cloud.mail.ru/public/84P1/Ub52TQrKo
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
fibonathi, посмотрел, нету такого, хотя в каталог зп есть этот двигатель и в elsa есть, я как понимаю это просто описание групп, у меня это есть на русском и там два варианта v6, как бы старый и новый, но мой какой то переходный чтоли, хотя наверное больше к новым, ибо газ электронный, только у них 4 лямбды, а у меня две
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...zdayu-LBL-fajl
--- Добавлено чуть позже ---
3B0-907-551-AQD (1).zip если тут верно то я бы снимал: 03-22-23 и 24-32-33
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 55 |
Привет всем!
Посмотрите по логам , от 1200 до 2000 есть не понятные подёргивания.
Не пойму с чем связано. Принт скрин 8-й группы после заезда в архиве.
Напрягают показания детонации по цилиндрам. Может датчики подыхают?
Logs мотор.zip
Рожденный в СССР
'98,AEB,Tiptronic,кожа(VIN WVWZZZ3BZWP232624)-пока всё устраивает!
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 55 |
Мотор то АЕВ , от куда взять то
давление в норме,свечи,катушки и компрессия тоже
--- Добавлено чуть позже ---
воть:LOG-01-004-006-007.zip
--- Добавлено чуть позже ---
Начали дохнуть родные катушки, как нагреется , так хаотичное троение.
Заменил , вроде всё ок , но появилось дерганье не понятное при движении
в районе 1200-1800 об/мин. Вот и не пойму , то ли коробка, то ли по мотору.
Рожденный в СССР
'98,AEB,Tiptronic,кожа(VIN WVWZZZ3BZWP232624)-пока всё устраивает!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меркурий, спасибо, информацию принял, похоже именно на то что нужно, сейчас планшет реанимирую, запишу.
ACK, APR (М3.X и М7.X) - 002/003/020 и 002/020/021
ATQ, AMX, BBG (МЕ 7.X) - 003/020/021 и 002/003/031
эти не снимать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет. Имеется пассат б5+ AWM дергается на разгоне. глохнет иногда. Логи каких групп снять лучше и как выложить сюда? Сегодня снял 3 и 31 группы.
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Добрался я все-таки до логов. Что скажете? ретарды пипец и разница по цилиндрам большая.. Форсунки? Наддув доходит до 1,2 бар и потом дергается 1,1-1,2. Да, давление топливо маловато.. При бусте 1,2 топливо 4,9 бар. х.з. может конечно погрешность манометров.
LOG-01-002-008-025.zipLOG-01-014-024-025.zipLOG-01-015-024-025.zip
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
не пинайте сильно, просто подскажите если что не так сделал с записью лога, может не те группы?
если правильно, то подскажите, что и как с машинкой?
1. LOG-01-003-114-115.zip
2. LOG-01-003-115-206.zip
3. LOG-01-003-020-031.zip
4. LOG-01-031-032-020.zip
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
zima,
По 32 группе (адд - мульт ) лучше скрин.
Ретарды по всем горшкам. (их лучше писать в 22-й и 23-й группах)
По наддуву все ОК.
Вероятно или низкое давление топлива, или подсос на впуске(сделай опресовку).
Выложи скрин 32-й группы.
Да, не заправляйся ослиной мочей.....![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
fibonathi, благодарю!
я там, выше, догрузил пару логов.
или все 4 смотрел?
скрин чего, не понял? вот это что ли?) на холостых.
Скрытый текст:
![]()
всё ни как не доберусь до неё, уж больно хлопотное дело, судя по отзывам.) а надо бы.)
а где тут, у нас, другая?)) что довозят от вас, на том и ездим.) 95, если чё.
![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
zima,
Есс
Обязательно сделай, ибо на 99% найдешь дыру, :
Ок.
Опресовку сделай.... и обязательно проверь целостность тонкой трубочки от впускного коллектора до РД топлива(на топливной рампе)
--- Добавлено чуть позже ---
zima,диагностика_AWM.zip
С праздником....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM