0

Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
0.7 там и то неясно зачемно человек у нас не спешит снять доп логи, поэтому видимо будет додумывать сам
... в гаражах там же
--- Добавлено чуть позже ---
фронтальник то стоит или 200гр сейчас в родной кулёк дуете? форсы 61е, 63е или 65е, или вообще не из серии 1.8т? бенз 100ка?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спешу очень, кулек поставил, замерз, обплевался, но поставил, сил проверить на утечки уже не было, но разгон после 2500 стал плотнее и мощнее, правда после 10мин отжига труба люто красная, дырки проверю на неделе и лог сниму обязательно.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ребята, поглядите плиз логи #19658
Audi A4 2002 г. AVJ 1,8T механика FPS, передний привод.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
так в стоке вроде как 0,6 должно быть?
как есть, родной....пробег 300000 перевалило недавно.
ошибок нет по кату и вообще нет... вот недавно смотрел 32 группу 0.8 и 0.8
вот свежие логи. это после того как покатался денек....понадавливал чуть тапок...откаты упали, но есть.
логи 25_03.zip
Audi A4 2002 г. AVJ 1,8T механика FPS, передний привод.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
кому надо скинуть сток прошивку или настроить ченить,пишите
--- Добавлено чуть позже ---
я написал на почту тебе,детон не маленькийтак в стоке вроде как 0,6 должно быть?
как есть, родной....пробег 300000 перевалило недавно.
ошибок нет по кату и вообще нет... вот недавно смотрел 32 группу 0.8 и 0.8
вот свежие логи. это после того как покатался денек....понадавливал чуть тапок...откаты упали, но есть.
логи 25_03.zip
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Приобрел пол года назад. Пассат 5+ 2003г AWT автомат, типтроник. Перебрал всю вкг, опрессовал и недавно сменил турбину, т.к. литрами ела масло. Устранил все ошибки, сейчас стало сухо и можно надавить на педаль, машина при нажатии на секунду подрывается и потом ее что-то душит. Сегодня добрался до снятия логов, прошу помощи.
Снял два лога, как написано в БЗ. По турбине вижу сильный передув, судя по всему поэтому мозги и душат. В остальных показаниях мало смыслю. Пол года пытаюсь привести машину в чувство. Моя интуиция говорит про 75 клапан
logs.zip
--- Добавлено чуть позже ---
ах да, в 032 группе после логов адд -0.6% и мульт 0.0%
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
день добрый . помогите понять что не так с машиной. прошит под евро 2.LOG-01-003-020-031.zipLOG-01-003-114-115.zip
![]()
Passat Variant USA 20V 1.8T 170 л.с. AWM уже МКПП . 2003 г. WVWVd63B53E412447
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
nik808,
Да есть. И не просто передув - скважность 75-го клапана стремиться к 0, а турбина раздувает аж до 1,8......Разбирайся с 75-м, патрубками, приводом управления калитки турбины и регулировкой тяги турбины.
Но это пол проблемы - похоже что есть недостаток топлива
- забиты фарсунки
- помирает бензанасос
- забит топливный фильтр
- чудит РД, что на рампе.
Я бы подоткнул манометр на рампу и посмотрел в движении какое давление в рампе.
Но начинать однозначно с управления наддувом.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Прошу прощения, если вас не затруднит, по каким параметрам виден недостаток топлива? Топливный фильтр поменян 1000км назад.
Если скважность стремится к нулю, может ли это говорить о том, что n75 неисправен? С чего начать ревизию? Признаться, ошарашен и растерян.
После замены турбины, зимой, в морозы, машина просто валила и буксовала при переключении с 4 на 3, с потеплением стала очень тупа.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
nik808,
По ретардам, брать манометр и мерить давление в рампе - там видно будет.
С 75-го.
Промыть, продуть, посмотреть открывается или нет,.....
Затем проверяем целостность патрубков к 75-му и турбине.
Проверяем ход штока управление калиткой.
Твоя проблема между 75-м и турбиной.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
проблем с подачей топлива в логах невидно,чтоб думать о том изза чего детон надо передув убрать,это щас главная проблема,смотри правильно ли ты подключил н75Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Приобрел пол года назад. Пассат 5+ 2003г AWT автомат, типтроник. Перебрал всю вкг, опрессовал и недавно сменил турбину, т.к. литрами ела масло. Устранил все ошибки, сейчас стало сухо и можно надавить на педаль, машина при нажатии на секунду подрывается и потом ее что-то душит. Сегодня добрался до снятия логов, прошу помощи.
Снял два лога, как написано в БЗ. По турбине вижу сильный передув, судя по всему поэтому мозги и душат. В остальных показаниях мало смыслю. Пол года пытаюсь привести машину в чувство. Моя интуиция говорит про 75 клапан
logs.zip
--- Добавлено чуть позже ---
ах да, в 032 группе после логов адд -0.6% и мульт 0.0%
--- Добавлено чуть позже ---
проблем с подачей топлива в логах невидно,чтоб думать о том изза чего детон надо передув убрать,это щас главная проблема,смотри правильно ли ты подключил н75Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Приобрел пол года назад. Пассат 5+ 2003г AWT автомат, типтроник. Перебрал всю вкг, опрессовал и недавно сменил турбину, т.к. литрами ела масло. Устранил все ошибки, сейчас стало сухо и можно надавить на педаль, машина при нажатии на секунду подрывается и потом ее что-то душит. Сегодня добрался до снятия логов, прошу помощи.
Снял два лога, как написано в БЗ. По турбине вижу сильный передув, судя по всему поэтому мозги и душат. В остальных показаниях мало смыслю. Пол года пытаюсь привести машину в чувство. Моя интуиция говорит про 75 клапан
logs.zip
--- Добавлено чуть позже ---
ах да, в 032 группе после логов адд -0.6% и мульт 0.0%
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Добрый вечер, Сегодня наконец добрался до n75 и снял его. Как положено, без питания продувается в 2 штуцера, в третий ни-ни, при подаче питания - свободно дуется. На одном шланге обнаружил трещину под хомутом, первый слой лопнул, нв втором держало, не сифонило. Обрезал и надел обратно. Датчик промыл, по идее он был чистым.
По поводу правильности подключения, все было на заводских хомутах, штуцер который перекрывается(левый на фото) вставлен в гусеницу, противоположный(правый на фото) идет на актуатор, центральный тоже на турбину. Так и должно быть?
После сборки посадил товарища за руль и попросил на холостом погазовать 3-5 т.об., шток актуатора не шевельнулся даже.
Если клапан исправен, шланги целы, то проблема в актуаторе?
Иногда тяга появляется как бы прострелами, на 3-5 сек и снова стравливается. На новой турбине откатал 1200км, по началу как выехал из сервиса не мог нарадоваться, пуляла машину дико, пока были морозы, с потеплением началось. Турбину покупал новую, якобы оригинал, по номеру сходится, фото прилагаю.
![]()
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
nik808, Надень на штуцер актюратора шланг и подключи к насосу с монометром. Качаем - начиная примерно с 0,4 бар шток актюратора должен начать вылазить и к 0,5 вылезет до конца. Если не так - читай в базе знаний тему про ремонт актюратора....
Если фокус с насосом получиться - разбирайся с 75-м. Схему подключения 75-го найдешь на форуме.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Спасибо, попробую фокус с насосом.
Если что, актуатор есть рабочий на старой турбине.
Его невозможно заменить без с/у турбины? Удовольствие недешевое выходит.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
судя по фото новой турбины он там не отрегулирован под 0.37 открытия. это точно не крайнее положение насколько я помню)
ну и вторая фото с дырявым шлангом тоже виновник. логи не смотрел но сейчас думаю будет лучше с целым шлангом.
п.с. останется отрегулировать актуатор....
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Натяжение тяги можно так проверить https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5804984
Но лучше с насосом - более точный способ.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki