Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 984
  1. #19661
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sashka68 Посмотреть сообщение
    где там один бар если максимум 0,8?
    0.7 там и то неясно зачем но человек у нас не спешит снять доп логи, поэтому видимо будет додумывать сам ... в гаражах там же

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Аллексей Посмотреть сообщение
    Помогите разобраться. 21-03-2019_15-40-35.zip

    --- Добавлено чуть позже ---

    Помогите разобраться что к чему 21-03-2019_15-40-35.zip.
    фронтальник то стоит или 200гр сейчас в родной кулёк дуете? форсы 61е, 63е или 65е, или вообще не из серии 1.8т? бенз 100ка?
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  2. #19662
    Pointer
    Регистрация
    04.05.2015
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    0.7 там и то неясно зачем но человек у нас не спешит снять доп логи, поэтому видимо будет додумывать сам ... в гаражах там же
    Спешу очень, кулек поставил, замерз, обплевался, но поставил, сил проверить на утечки уже не было, но разгон после 2500 стал плотнее и мощнее, правда после 10мин отжига труба люто красная, дырки проверю на неделе и лог сниму обязательно.

  3. #19663
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Аллексей,
    Цитата Сообщение от Аллексей Посмотреть сообщение
    Вообще кто может помочь с прошивкой?
    Тот кто прошивал.....
    Попробуй задать правильный вопрос - кто может залить стоковую прошивку?????

    Цитата Сообщение от Аллексей Посмотреть сообщение
    можно снять более 300 л.с.
    можно и 500, если в горшки закачивать кислород с водородом......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  4. #19664
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Аллексей Посмотреть сообщение
    перечислил все железо которое стоит
    и нам перечисли. а то сидим гадаем

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от nsnayp Посмотреть сообщение
    дырки проверю на неделе и лог сниму обязательно.
    ну ок) не гоняй пока ... а то что горяка красная на то она и горячка)
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  5. #19665
    Pointer
    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Тверская область,Торопец
    Возраст
    39
    Сообщений
    47
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребята, поглядите плиз логи #19658
    Audi A4 2002 г. AVJ 1,8T механика FPS, передний привод.

  6. #19666
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serega0404 Посмотреть сообщение
    волнуют откаты сильные и недодув.
    Дует как положено. ретарды жесть да.
    кат есть, родной 17ти-летний?

    --- Добавлено чуть позже ---

    вроде бы не катит. хорошо если проблема в нём....
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  7. #19667
    Pointer
    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Тверская область,Торопец
    Возраст
    39
    Сообщений
    47
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    Дует как положено.
    так в стоке вроде как 0,6 должно быть?

    как есть, родной....пробег 300000 перевалило недавно.
    ошибок нет по кату и вообще нет... вот недавно смотрел 32 группу 0.8 и 0.8

    вот свежие логи. это после того как покатался денек....понадавливал чуть тапок...откаты упали, но есть.

    логи 25_03.zip
    Audi A4 2002 г. AVJ 1,8T механика FPS, передний привод.

  8. #19668
    Golf Аватар для sashka68
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кому надо скинуть сток прошивку или настроить ченить,пишите

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от serega0404 Посмотреть сообщение
    так в стоке вроде как 0,6 должно быть?

    как есть, родной....пробег 300000 перевалило недавно.
    ошибок нет по кату и вообще нет... вот недавно смотрел 32 группу 0.8 и 0.8

    вот свежие логи. это после того как покатался денек....понадавливал чуть тапок...откаты упали, но есть.

    логи 25_03.zip
    я написал на почту тебе,детон не маленький
    audi st3,quattro

  9. #19669
    Pointer Аватар для nik808
    Регистрация
    05.04.2019
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    32
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Приобрел пол года назад. Пассат 5+ 2003г AWT автомат, типтроник. Перебрал всю вкг, опрессовал и недавно сменил турбину, т.к. литрами ела масло. Устранил все ошибки, сейчас стало сухо и можно надавить на педаль, машина при нажатии на секунду подрывается и потом ее что-то душит. Сегодня добрался до снятия логов, прошу помощи.
    Снял два лога, как написано в БЗ. По турбине вижу сильный передув, судя по всему поэтому мозги и душат. В остальных показаниях мало смыслю. Пол года пытаюсь привести машину в чувство. Моя интуиция говорит про 75 клапан
    logs.zip

    --- Добавлено чуть позже ---

    ах да, в 032 группе после логов адд -0.6% и мульт 0.0%

  10. #19670
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2019
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    день добрый . помогите понять что не так с машиной. прошит под евро 2.Название: IMG_20190405_151228.jpg
Просмотров: 117

Размер: 119.0 КбLOG-01-003-020-031.zipLOG-01-003-114-115.zipНазвание: IMG-20190405-WA0005.jpg
Просмотров: 115

Размер: 81.0 Кб
    Изображения Изображения  
    Passat Variant USA 20V 1.8T 170 л.с. AWM уже МКПП . 2003 г. WVWVd63B53E412447

  11. #19671
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nik808,
    Цитата Сообщение от nik808 Посмотреть сообщение
    По турбине вижу сильный передув
    Да есть. И не просто передув - скважность 75-го клапана стремиться к 0, а турбина раздувает аж до 1,8......Разбирайся с 75-м, патрубками, приводом управления калитки турбины и регулировкой тяги турбины.
    Но это пол проблемы - похоже что есть недостаток топлива
    - забиты фарсунки
    - помирает бензанасос
    - забит топливный фильтр
    - чудит РД, что на рампе.
    Я бы подоткнул манометр на рампу и посмотрел в движении какое давление в рампе.
    Но начинать однозначно с управления наддувом.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  12. #19672
    Pointer Аватар для nik808
    Регистрация
    05.04.2019
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    32
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    nik808,

    Да есть. И не просто передув...
    Прошу прощения, если вас не затруднит, по каким параметрам виден недостаток топлива? Топливный фильтр поменян 1000км назад.
    Если скважность стремится к нулю, может ли это говорить о том, что n75 неисправен? С чего начать ревизию? Признаться, ошарашен и растерян.
    После замены турбины, зимой, в морозы, машина просто валила и буксовала при переключении с 4 на 3, с потеплением стала очень тупа.

  13. #19673
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nik808,
    Цитата Сообщение от nik808 Посмотреть сообщение
    по каким параметрам виден недостаток топлива?
    По ретардам, брать манометр и мерить давление в рампе - там видно будет.

    Цитата Сообщение от nik808 Посмотреть сообщение
    может ли это говорить о том, что n75 неисправен? С чего начать ревизию?
    С 75-го.
    Промыть, продуть, посмотреть открывается или нет,.....
    Затем проверяем целостность патрубков к 75-му и турбине.
    Проверяем ход штока управление калиткой.

    Цитата Сообщение от nik808 Посмотреть сообщение
    ошарашен и растерян.
    Твоя проблема между 75-м и турбиной.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  14. #19674
    Golf Аватар для sashka68
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nik808 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Приобрел пол года назад. Пассат 5+ 2003г AWT автомат, типтроник. Перебрал всю вкг, опрессовал и недавно сменил турбину, т.к. литрами ела масло. Устранил все ошибки, сейчас стало сухо и можно надавить на педаль, машина при нажатии на секунду подрывается и потом ее что-то душит. Сегодня добрался до снятия логов, прошу помощи.
    Снял два лога, как написано в БЗ. По турбине вижу сильный передув, судя по всему поэтому мозги и душат. В остальных показаниях мало смыслю. Пол года пытаюсь привести машину в чувство. Моя интуиция говорит про 75 клапан
    logs.zip

    --- Добавлено чуть позже ---

    ах да, в 032 группе после логов адд -0.6% и мульт 0.0%
    проблем с подачей топлива в логах невидно,чтоб думать о том изза чего детон надо передув убрать,это щас главная проблема,смотри правильно ли ты подключил н75

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от nik808 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Приобрел пол года назад. Пассат 5+ 2003г AWT автомат, типтроник. Перебрал всю вкг, опрессовал и недавно сменил турбину, т.к. литрами ела масло. Устранил все ошибки, сейчас стало сухо и можно надавить на педаль, машина при нажатии на секунду подрывается и потом ее что-то душит. Сегодня добрался до снятия логов, прошу помощи.
    Снял два лога, как написано в БЗ. По турбине вижу сильный передув, судя по всему поэтому мозги и душат. В остальных показаниях мало смыслю. Пол года пытаюсь привести машину в чувство. Моя интуиция говорит про 75 клапан
    logs.zip

    --- Добавлено чуть позже ---

    ах да, в 032 группе после логов адд -0.6% и мульт 0.0%
    проблем с подачей топлива в логах невидно,чтоб думать о том изза чего детон надо передув убрать,это щас главная проблема,смотри правильно ли ты подключил н75
    audi st3,quattro

  15. #19675
    Pointer Аватар для nik808
    Регистрация
    05.04.2019
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    32
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sashka68 Посмотреть сообщение
    проблем с подачей топлива в логах невидно,чтоб думать о том изза чего детон надо передув убрать,это щас главная проблема,смотри правильно ли ты подключил н75
    Добрый вечер, Сегодня наконец добрался до n75 и снял его. Как положено, без питания продувается в 2 штуцера, в третий ни-ни, при подаче питания - свободно дуется. На одном шланге обнаружил трещину под хомутом, первый слой лопнул, нв втором держало, не сифонило. Обрезал и надел обратно. Датчик промыл, по идее он был чистым.
    По поводу правильности подключения, все было на заводских хомутах, штуцер который перекрывается(левый на фото) вставлен в гусеницу, противоположный(правый на фото) идет на актуатор, центральный тоже на турбину. Так и должно быть?

    Название: KtpAD0e2XyQ.jpg
Просмотров: 82

Размер: 346.4 КбНазвание: Nb_GPu5L56E.jpg
Просмотров: 82

Размер: 379.1 Кб

    После сборки посадил товарища за руль и попросил на холостом погазовать 3-5 т.об., шток актуатора не шевельнулся даже.

    Если клапан исправен, шланги целы, то проблема в актуаторе?
    Иногда тяга появляется как бы прострелами, на 3-5 сек и снова стравливается. На новой турбине откатал 1200км, по началу как выехал из сервиса не мог нарадоваться, пуляла машину дико, пока были морозы, с потеплением началось. Турбину покупал новую, якобы оригинал, по номеру сходится, фото прилагаю.

    Название: BwRl8uEtt68.jpg
Просмотров: 81

Размер: 146.8 КбНазвание: LgUp3xLHXH0.jpg
Просмотров: 78

Размер: 140.1 КбНазвание: mbPOwnkfAO8.jpg
Просмотров: 80

Размер: 136.5 Кб

  16. #19676
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nik808, Надень на штуцер актюратора шланг и подключи к насосу с монометром. Качаем - начиная примерно с 0,4 бар шток актюратора должен начать вылазить и к 0,5 вылезет до конца. Если не так - читай в базе знаний тему про ремонт актюратора....
    Если фокус с насосом получиться - разбирайся с 75-м. Схему подключения 75-го найдешь на форуме.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  17. #19677
    Pointer Аватар для nik808
    Регистрация
    05.04.2019
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    32
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, попробую фокус с насосом.
    Если что, актуатор есть рабочий на старой турбине.
    Его невозможно заменить без с/у турбины? Удовольствие недешевое выходит.

  18. #19678
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nik808,
    Цитата Сообщение от nik808 Посмотреть сообщение
    Его невозможно заменить без с/у турбины?
    Возможно, но придется изготавливать несколько специальных ключей и запастись ведром настойки Валерианы....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  19. #19679
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nik808 Посмотреть сообщение
    актуатор
    судя по фото новой турбины он там не отрегулирован под 0.37 открытия. это точно не крайнее положение насколько я помню)
    ну и вторая фото с дырявым шлангом тоже виновник. логи не смотрел но сейчас думаю будет лучше с целым шлангом.
    п.с. останется отрегулировать актуатор....
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  20. #19680
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,471
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 971

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nik808 Посмотреть сообщение
    Спасибо, попробую фокус с насосом.
    Если что, актуатор есть рабочий на старой турбине.
    Его невозможно заменить без с/у турбины? Удовольствие недешевое выходит.
    Натяжение тяги можно так проверить https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5804984
    Но лучше с насосом - более точный способ.
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

Страница 984 из 1097 ПерваяПервая ... 48488493497498298398498598699410341084 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15162
    Последнее сообщение: 26.11.2024, 16:11
  2. Ответов: 11197
    Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •