0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибок нет. По скважности понял, а вот про ДМРВ не понял, он занижает - значит он механически засран/неправильно работает или специально ЭБУ так мутит?
Кулек купил, поставлю на выходных - запишу лог полный
--- Добавлено чуть позже ---
Авто passat b5+ awm 170 акпп без ката с пламягасом.
Да черт пойми, даже не помню где делал, на юге мск в гаражах у мужичка, я прошивал на евро2 (надеюсь СВВ тоже), но походу там еще наверчено что-то, очевидно с наддувом.
passat b5+ awm 170 + чип
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В теории я могу сток накатить. Мне интересна сама логика, просто он занижает в нормальных условиях когда засирается?
passat b5+ awm 170 + чип
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
nsnayp,
Логика простая - турбина раздувает до 2 бар, что в два раза больше стока, соответственно и расход воздуха должен быть в два раза больше. На стоке-140, с таким наддувом должно быть под 200. А у тебя показания ДМРВ только чуть больше 100. Турбина давит, но воздух в дрыгатель не идет, или врет ДМРВ. Может и с чипом начудили - залезли в таблицу тарировки показаний ДМРВ.
Попробуй слить прошивку с чипом, накати сток, ну и логи сними - сразу все станет ясно.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понял, тогда это значит, что с дырой воздуха должно быть еще больше, потому что учтенный воздух улетает в дыру, а турбина додувает до нужных значений и даты должен был зафиксировать еще больше. Я поставлю кулек в выхи, запишу логи на чипе, а потом по ситуации как я понимаюnsnayp,
Логика простая - турбина раздувает до 2 бар, что в два раза больше стока, соответственно и расход воздуха должен быть в два раза больше. На стоке-140, с таким наддувом должно быть под 200. А у тебя показания ДМРВ только чуть больше 100. Турбина давит, но воздух в дрыгатель не идет, или врет ДМРВ. Может и с чипом начудили - залезли в таблицу тарировки показаний ДМРВ.
Попробуй слить прошивку с чипом, накати сток, ну и логи сними - сразу все станет ясно.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
мужик,что ты несешь,какие 2 бараnsnayp,
Логика простая - турбина раздувает до 2 бар, что в два раза больше стока, соответственно и расход воздуха должен быть в два раза больше. На стоке-140, с таким наддувом должно быть под 200. А у тебя показания ДМРВ только чуть больше 100. Турбина давит, но воздух в дрыгатель не идет, или врет ДМРВ. Может и с чипом начудили - залезли в таблицу тарировки показаний ДМРВ.
Попробуй слить прошивку с чипом, накати сток, ну и логи сними - сразу все станет ясно.![]()
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вечер добрый. Подскажите пожалуйста УОЗ на холостых ниже нормы, с чем это может быть связано, и насколько это опасно?неДо недавнего времени были ошибки по обеденной смеси, и и механическая неисправность тормоза, после замены дмрв и эжекционного насоса ошибок по двигателю больше нет.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Прогрей машину до конца
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И на прогретой так же.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Garri432, Подпись оформи и распиши с чего все началось....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не смог разобраться как оформить подпись.
Пассат Б 5.5 2003 г. универсал, американец 1.8 т. AWM АКПП . пробег 284000 . похож на родной.
этим авто владею с июля прошлого года. поначалу все было неплохо..
началось все с повышеного расхода топлива , обратился к трем мастерам диагностам, никто ничего толком не сказал, правда один из них посоветовал удалить катализатор, типа хуже точно не будет. ехать стал чуть получше но расход не уменьшился. была ошибка по бедной смеси, прошил под евро 2, не помогло. в итоге сам начал шерстить форумы и т д, где много полезного нашел. сделал опресовку , заменил дырявые элементы, заменил бензонасос на более мощный, давление 4 бара , промыл форсунки, проверил на стенде прыскают равномерно. не нравились показания дмрв , был установлен "бреми" какой то,в пределах нормы но край уже, от предыдущего владельца в багажнике оставались два датчика один промыл очистителем карбюратора , заменил,показания гораздо приятнее и ошибка по смеси пропала.
воздух где то все еще незначительно травит, где то под впускным , по моему вкг, собираюсь ею заняться на днях
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите разобраться.21-03-2019_15-40-35.zip
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите разобраться. 21-03-2019_15-40-35.zip
--- Добавлено чуть позже ---
Помогите разобраться что к чему 21-03-2019_15-40-35.zip.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Garri432, Выкладывай логи и все ошибки....
--- Добавлено чуть позже ---
Аллексей, Не помогут - иди в базу знаний и читай как снимать логи![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
всем привет. после зимы решил снять логи и посмотреть сколько немецких пони осталось. к лету думаю сделать евро 2 и прибавить лошадок чуть. так вот снял логи. поглядите плиз. машина в подписи, кат вроде бы на месте)) ошибок нет, до снятия логов 32 группа 1,1 и 0,8. после снятия 1,3 и 0,8. бензин 95. волнуют откаты сильные и недодув. ошибок нет.
логи 24.03.19.zip
заранее спасибо.
Audi A4 2002 г. AVJ 1,8T механика FPS, передний привод.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так все снял как надо 3 передача разгон от 2 до 6 тысяч оборотов в минуту. Все выключено окна закрыты есп отключено.
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще кто может помочь с прошивкой? человек который мне делает прошивку а она уже 17 не знает откуда сильная детонация и что делать. Скидывал данные логи чеху он сказал , что проблема в прошивке и мне нужна нормальная настройка перечислил все железо которое стоит сказал при нормальной настройки можно снять более 300 л.с.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ой поломаешь ты свою машинку.Вообще кто может помочь с прошивкой? человек который мне делает прошивку а она уже 17 не знает откуда сильная детонация и что делать. Скидывал данные логи чеху он сказал , что проблема в прошивке и мне нужна нормальная настройка перечислил все железо которое стоит сказал при нормальной настройки можно снять более 300 л.с.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.