0

Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Да вроде не видно тупняки. По логам нормпарни гляньте логи. audi a6 c5 2.5 tdi 180 л.с. типтроник. тупит при разгоне, в режиме кикдауна вроде прет
вот ссылка на логи https://ru.files.fm/u/tv5s3g7f
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят подскажите пожалуйста !
Купил машину пассат б5 при 100 км трусит рулём и тянет вправо.
Заменил все рычаги подвески,делал балансировку раза зо 3,делал развал,На развале сказали колесо немного лежит.
И все равно трусит рулём и тянет вправо но уже не так сильно !
подскажите куда смотреть что делать ???
Кулак или стойка???
Что делать? Заранее спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Это нормально, так по сути должно.
Скважность 75-го прописана в прошивке и зависит от цикловой подачи и оборотов. При разницы запроса и факта надува корректируется. Но здесь в добавок чип и что там накрутили х.з
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Положение геометрии в макс надув нужна лишь для более быстрого раскручивания турбы. При выходе на буст давление удерживается уже при средней скважности.Вот базовая карта скважности
![]()
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
fibonathi, на дизеле вакуумный привод геометрии, на хх геометрия за счет вакуума стоит в положении максимального угла атаки, груша втягивает рычаг до регулировочного винта упора, по достижению запроса 75-й начинает пускать в вакуумный привод воздух из атмосферы и пружина актуатора меняет угол атаки снижая скорость вращения вала турбины... в общих чертах скважность тут - процентное отнощение времени на которое закрыт вход атмосферному давлению в привод актуатора...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
FLYTs, и так...
рассматриваем работу трех узлов - 75-й, привод геометрии, сама турбина.....
на хх
при нажатии на газульку турбина начинает раскручиваться и давление поднимается до запроса, после этого скважность 75-го начинает уменьшаться, уменьшая угол атаки геометрии , уменьшается производительность турбины и соответственно давление наддува приводиться к запросу.
Обороты при которых турбина выходит на запрос для бензинки в районе 1800-2200, для трактора в районе 1600(чем меньше эти обороты, тем лучше состояние самой турбины). При этих оборотах скважность 75-го начинает уменьшаться и снижать давление наддува.
В идеале заброс давления (превышение актуального от запроса) на этих оборотах не должно привышать запрос больше чем на 10%. При дальнейшем увеличении оборотов линии запроса и актуального давления должны отличаться не более чем на 5%(чем меньше тем лучше).
Большой заброс давления на тракторах обычно связан с подклиниванием геометрии, на бензинках - с большим люфтом в сочленениях - калитка, тяга, пневмопривод калитки.
И давайте на этом закончим.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я совсем уже запутался. в итоге все нормально или начинать изучать форумы по чистке турбы?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
L1nk1N, А ты монетку подбрось....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM