Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 981
  1. #19601
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L1nk1N Посмотреть сообщение
    парни гляньте логи. audi a6 c5 2.5 tdi 180 л.с. типтроник. тупит при разгоне, в режиме кикдауна вроде прет
    вот ссылка на логи https://ru.files.fm/u/tv5s3g7f
    Да вроде не видно тупняки. По логам норм
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  2. #19602
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2019
    Возраст
    30
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят подскажите пожалуйста !
    Купил машину пассат б5 при 100 км трусит рулём и тянет вправо.
    Заменил все рычаги подвески,делал балансировку раза зо 3,делал развал,На развале сказали колесо немного лежит.
    И все равно трусит рулём и тянет вправо но уже не так сильно !
    подскажите куда смотреть что делать ???
    Кулак или стойка???
    Что делать? Заранее спасибо!!!

  3. #19603
    Pointer
    Регистрация
    18.11.2018
    Возраст
    33
    Сообщений
    8
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    L1nk1N, читай тему - чистка геометрии....
    шток актуатора вроде вроде ходит норм, без заеданий

  4. #19604
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    YUZEF,
    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    По логам норм
    Скважность 75-го падает а наддув растет, потом скважность растет а наддув падает...
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  5. #19605
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    YUZEF,

    Скважность 75-го падает а наддув растет, потом скважность растет а наддув падает...
    Это нормально, так по сути должно.

    Скважность 75-го прописана в прошивке и зависит от цикловой подачи и оборотов. При разницы запроса и факта надува корректируется. Но здесь в добавок чип и что там накрутили х.з
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  6. #19606
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    YUZEF,
    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Это нормально, так по сути должно.
    75-й управлять давлением наддува- меньше скважность - меньше наддув.
    прошивка тут не пр делах - проблема в сопряжении 75-ый-турбина(вернее геометрия)
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  7. #19607
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Положение геометрии в макс надув нужна лишь для более быстрого раскручивания турбы. При выходе на буст давление удерживается уже при средней скважности.Вот базовая карта скважности

    Название: N75.jpg
Просмотров: 97

Размер: 153.9 Кб
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  8. #19608
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    YUZEF,
    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    При выходе на буст давление удерживается уже при средней скважности
    Я дико извиняюсь, но Вы то сами поняли чего написали????
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  9. #19609
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    YUZEF,

    Я дико извиняюсь, но Вы то сами поняли чего написали????
    А что не понятно? На х.х. геометрия в макс. надув. При газ в пол по мере увеличения оборотов и давления скважность уменьшается. При макс надуве, она удерживается в районе 40-50%.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  10. #19610
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    YUZEF,

    Я дико извиняюсь, но Вы то сами поняли чего написали????
    Дизель и бензин имеют принципиально отличное управление наддувом, Юра верно излагает
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  11. #19611
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs,
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    принципиально отличное управление наддувом
    Т.Е. в бензике при уменьшении скважности клапана управления наддувом давление наддува уменьшается, а в дизеле наоборот- увеличивается?????
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  12. #19612
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    FLYTs,

    Т.Е. в бензике при уменьшении скважности клапана управления наддувом давление наддува уменьшается, а в дизеле наоборот- увеличивается?????
    Оно тоже уменьшается. Но принцип другой. Если не уменьшать скважность то турбина уйдет в передув.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  13. #19613
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    YUZEF,
    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Оно тоже уменьшается.
    А вот теперь посмотри на логи....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  14. #19614
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    YUZEF,

    А вот теперь посмотри на логи....
    Бесполезно объяснять.
    Если скважность не уменьшали бы то давление было бы больше. А это гарантированный передув. Поэтому она и уменьшается заранее, до выхода на заданное значение.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  15. #19615
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    YUZEF,
    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Бесполезно объяснять.
    Я уже понял.........
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  16. #19616
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi, на дизеле вакуумный привод геометрии, на хх геометрия за счет вакуума стоит в положении максимального угла атаки, груша втягивает рычаг до регулировочного винта упора, по достижению запроса 75-й начинает пускать в вакуумный привод воздух из атмосферы и пружина актуатора меняет угол атаки снижая скорость вращения вала турбины... в общих чертах скважность тут - процентное отнощение времени на которое закрыт вход атмосферному давлению в привод актуатора...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  17. #19617
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, и так...
    рассматриваем работу трех узлов - 75-й, привод геометрии, сама турбина.....
    на хх
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    на хх геометрия за счет вакуума стоит в положении максимального угла атаки
    при нажатии на газульку турбина начинает раскручиваться и давление поднимается до запроса, после этого скважность 75-го начинает уменьшаться, уменьшая угол атаки геометрии , уменьшается производительность турбины и соответственно давление наддува приводиться к запросу.
    Обороты при которых турбина выходит на запрос для бензинки в районе 1800-2200, для трактора в районе 1600(чем меньше эти обороты, тем лучше состояние самой турбины). При этих оборотах скважность 75-го начинает уменьшаться и снижать давление наддува.
    В идеале заброс давления (превышение актуального от запроса) на этих оборотах не должно привышать запрос больше чем на 10%. При дальнейшем увеличении оборотов линии запроса и актуального давления должны отличаться не более чем на 5%(чем меньше тем лучше).
    Большой заброс давления на тракторах обычно связан с подклиниванием геометрии, на бензинках - с большим люфтом в сочленениях - калитка, тяга, пневмопривод калитки.
    И давайте на этом закончим.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  18. #19618
    Pointer
    Регистрация
    18.11.2018
    Возраст
    33
    Сообщений
    8
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я совсем уже запутался. в итоге все нормально или начинать изучать форумы по чистке турбы?

  19. #19619
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L1nk1N Посмотреть сообщение
    я совсем уже запутался. в итоге все нормально или начинать изучать форумы по чистке турбы?
    Нормально
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  20. #19620
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    L1nk1N, А ты монетку подбрось....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

Страница 981 из 1097 ПерваяПервая ... 48188193197197998098198298399110311081 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15162
    Последнее сообщение: 26.11.2024, 16:11
  2. Ответов: 11197
    Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •