Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 980
  1. #19581
    Polo Аватар для shkep
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Украина, Кировоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    367
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток! Проконсультируйте пожалуйста, caddy 2011 года 1.6TDI загорается чек и спираль свечей накал в движении, если заглушить двигатель потом не заводится пока не постоит часок. Потом запускается чек продолжает гореть а спираль тухнет на какое-то время. Потом ситуация повторяется, прочел ошибки....никода такого не видел куча ошибок по двигателю одновременно и не стираются.....только удалил сразу появляются даже без запуска двигателя. Вот логи:
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-023-CAY.clb
    Номер детали VW/Audi: 03L 906 023 PC HW: 03L 907 425 C
    Компонент и/или версия: 1,6l R4 CR td H43 0869
    Кодировка: 00114010030400080000
    Код мастерской: WSC 35110 790 50316
    Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM16TDI02103L906023PC 003002 (VN35)
    ROD: EV_ECM16TDI02103L906023PA.rod

    10 Найдены неисправности:

    6556 - Опорное напряжение датчика "A"
    P0642 00 [175] - слишком мал
    Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 63
    Пробег: 131472 km
    Дата: 2076.14.04
    Время: 11:17:26

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 940.75 /min
    Нормированное значение нагрузки: 26.7 %
    Скорость автомобиля: 4 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 59 °C
    Температура воздуха на впуске: 8 °C
    Атмосферное давление: 980 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.118 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Напряжение АКБ: 14.2 V
    Напряжение электропитания аналогового выхода 1-VCC_1: 3.16 V
    Напряжение электропитания аналогового выхода 2-VCC_2: 4.98 V
    Датчик высокого давления топлива: необраб. сигнал напряжения-VP_PFU: 0.6166 V
    Актюатор заслонок впускных каналов: фактич. необраб. напряжение-V_PORT[0]: 4.990 V
    Регулятор дроссельной заслонки: фактическое необраб. напряжение-V_THR[0]: 0.054 V
    Напряжение: эквивалентное току клапана дозирования топлива-VP_CFB_VCV: 3.1758 V

    7380 - Датчик давления наддува
    P0236 00 [100] - недостоверный сигнал
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 121
    Пробег: 131477 km
    Дата: 2076.14.04
    Время: 12:14:30

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 56 °C
    Температура воздуха на впуске: 14 °C
    Атмосферное давление: 980 mbar
    Напряжение клеммы 30: 11.746 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Атмосферное давление: 98 kPa abs
    Давление наддува: фактическое-MAP_MMV: 2199.97 hPa
    Давление наддува: заданное-MAP_SP_MMV: 2199.97 hPa

    7343 - Потенциометр системы рециркуляции ОГ
    P0407 00 [175] - слишком низкий уровень сигнала
    Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 20
    Пробег: 131472 km
    Дата: 2076.14.04
    Время: 11:17:27

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 867.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 32.5 %
    Скорость автомобиля: 3 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 59 °C
    Температура воздуха на впуске: 8 °C
    Атмосферное давление: 980 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.344 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Клапан рециркуляции ОГ: фактическая величина-ANG_EGRV[0]: -9.961 %
    Клапан рециркуляции ОГ: подача управляющего сигнала-ANG_SP_EGRV[0]: 0.000 %
    Актюатор рецирк. ОГ: высокое давление: подача управл. сигнала-PWM_HBR_EGRV[0]: -15.094 %
    Актюатор рецирк. ОГ: высокое давление: фактич. необраб. напряж.-V_EGRV[0]: 0.630 V
    Клапан рециркуляции ОГ: отклонение в положении закр.-V_EGRV_BOL[0]: 0.889 V
    Клапан рециркуляции ОГ: отклонение в положении откр.-V_EGRV_TOL[0]: 3.999 V
    Актюатор рециркуляции ОГ: высокое давление: статус-LF_STATE_EGRV_DISP[0]: 78

    6031 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40
    P0341 00 [038] - )недостоверный сигнал
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 40
    Пробег: 131477 km
    Дата: 2076.14.04
    Время: 23:22:25

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 981.75 /min
    Нормированное значение нагрузки: 29.4 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 8 °C
    Температура воздуха на впуске: 5 °C
    Атмосферное давление: 990 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.456 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 982 /min
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Положение педали акселератора: нормированное-Положение педали акселератора: 0.00 %
    Напряжение АКБ: 14.5 V

    6110 - Датчик оборотов двигателя(G28
    P0335 00 [032] - )сбой в работе
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 7
    Пробег: 131477 km
    Дата: 2076.14.04
    Время: 12:22:12

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 54 °C
    Температура воздуха на впуске: 15 °C
    Атмосферное давление: 980 mbar
    Напряжение клеммы 30: 11.859 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0 /min
    Скорость автомобиля: 1 km/h
    Положение педали акселератора: нормированное-Положение педали акселератора: 0.00 %
    Напряжение АКБ: 11.4 V

    10106 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40
    P0341 00 [038] - )недостоверный сигнал
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 3
    Пробег: 131477 km
    Дата: 2076.14.04
    Время: 23:22:18

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 980.25 /min
    Нормированное значение нагрузки: 30.2 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 7 °C
    Температура воздуха на впуске: 5 °C
    Атмосферное давление: 990 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.231 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 980 /min
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Положение педали акселератора: нормированное-Положение педали акселератора: 0.00 %
    Напряжение АКБ: 14.2 V

    6039 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40
    P0341 00 [032] - )недостоверный сигнал
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 2
    Пробег: 131477 km
    Дата: 2000.00.00
    Время: 00:00:00

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 320.25 /min
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 54 °C
    Температура воздуха на впуске: 16 °C
    Атмосферное давление: 980 mbar
    Напряжение клеммы 30: 9.261 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 282 /min
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Положение педали акселератора: нормированное-Положение педали акселератора: 0.00 %
    Напряжение АКБ: 8.9 V

    10116 - Давление топлива в рампе / системе
    P0087 00 [032] - слишком низкое
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 130976 km
    Дата: 2075.14.04
    Время: 09:37:36

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 917.75 /min
    Нормированное значение нагрузки: 85.5 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: -10 °C
    Температура воздуха на впуске: -13 °C
    Атмосферное давление: 990 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.569 V
    Индекс забывания по OBD: 34
    Высокое давление топлива: фактическое-FUP_FIL: 12.427 MPa
    Регулятор давления топлива: ном. значение давления в рампе-LV_PCV_CTL: 00000001
    Уровень топлива-FTL_CAN: 18 l
    Температура топлива-TFU: -8 °C
    Клапан дозирования топлива-VCV: 19.127 %
    Регулятор давления топлива-PCV: 34.032 %
    Fuel high pressure commanded value_1-FUP_SP_KPA_ENVD: 49676.514 kPa

    10117 - Регулятор давл.топлива;рассогласов.при регулиров
    P229B 00 [032] - слишк.высок.давление
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 2
    Пробег: 130757 km
    Дата: 2074.14.23
    Время: 10:52:28

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 982.25 /min
    Нормированное значение нагрузки: 18.4 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 46 °C
    Температура воздуха на впуске: 2 °C
    Атмосферное давление: 980 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.456 V
    Индекс забывания по OBD: 32
    Высокое давление топлива: фактическое-FUP_FIL: 28.662 MPa
    Регулятор давления топлива: ном. значение давления в рампе-LV_PCV_CTL: 00000001
    Статус двигателя-SF_ENG_STATE: IS
    Температура топлива-TFU: 6 °C
    Клапан дозирования топлива-VCV: 18.892 %
    Регулятор давления топлива-PCV: 0.000 %
    Fuel high pressure commanded value_1-FUP_SP_KPA_ENVD: 24993.896 kPa

    10119 - Высокое давление топлива
    P00C6 00 [032] - минимальное давление не достигается
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 130976 km
    Дата: 2075.14.04
    Время: 09:37:27

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 868.25 /min
    Нормированное значение нагрузки: 85.5 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: -10 °C
    Температура воздуха на впуске: -13 °C
    Атмосферное давление: 990 mbar
    Напряжение клеммы 30: 10.955 V
    Индекс забывания по OBD: 34
    Высокое давление топлива: фактическое-FUP_FIL: 12.225 MPa
    Регулятор давления топлива: ном. значение давления в рампе-LV_PCV_CTL: 00000001
    Уровень топлива-FTL_CAN: 18 l
    Время с момента запуска двигателя: 3 s
    Клапан дозирования топлива-VCV: 24.838 %
    Регулятор давления топлива-PCV: 42.496 %
    Fuel high pressure commanded value_1-FUP_SP_KPA_ENVD: 42071.533 kPa


    Готовность: 0000 0000
    VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.

  2. #19582
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shkep Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! Проконсультируйте пожалуйста, caddy 2011 года 1.6TDI загорается чек и спираль свечей накал в движении, если заглушить двигатель потом не заводится пока не постоит часок. Потом запускается чек продолжает гореть а спираль тухнет на какое-то время. Потом ситуация повторяется, прочел ошибки....никода такого не видел куча ошибок по двигателю одновременно и не стираются.....только удалил сразу появляются даже без запуска двигателя. Вот логи:
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-023-CAY.clb
    Номер детали VW/Audi: 03L 906 023 PC HW: 03L 907 425 C
    Компонент и/или версия: 1,6l R4 CR td H43 0869
    Кодировка: 00114010030400080000
    Код мастерской: WSC 35110 790 50316
    Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM16TDI02103L906023PC 003002 (VN35)
    ROD: EV_ECM16TDI02103L906023PA.rod

    10 Найдены неисправности:

    6556 - Опорное напряжение датчика "A"
    P0642 00 [175] - слишком мал
    Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 63
    Пробег: 131472 km
    Дата: 2076.14.04
    Время: 11:17:26

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 940.75 /min
    Нормированное значение нагрузки: 26.7 %
    Скорость автомобиля: 4 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 59 °C
    Температура воздуха на впуске: 8 °C
    Атмосферное давление: 980 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.118 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Напряжение АКБ: 14.2 V
    Напряжение электропитания аналогового выхода 1-VCC_1: 3.16 V
    Напряжение электропитания аналогового выхода 2-VCC_2: 4.98 V
    Датчик высокого давления топлива: необраб. сигнал напряжения-VP_PFU: 0.6166 V
    Актюатор заслонок впускных каналов: фактич. необраб. напряжение-V_PORT[0]: 4.990 V
    Регулятор дроссельной заслонки: фактическое необраб. напряжение-V_THR[0]: 0.054 V
    Напряжение: эквивалентное току клапана дозирования топлива-VP_CFB_VCV: 3.1758 V

    7380 - Датчик давления наддува
    P0236 00 [100] - недостоверный сигнал
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 121
    Пробег: 131477 km
    Дата: 2076.14.04
    Время: 12:14:30

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 56 °C
    Температура воздуха на впуске: 14 °C
    Атмосферное давление: 980 mbar
    Напряжение клеммы 30: 11.746 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Атмосферное давление: 98 kPa abs
    Давление наддува: фактическое-MAP_MMV: 2199.97 hPa
    Давление наддува: заданное-MAP_SP_MMV: 2199.97 hPa

    7343 - Потенциометр системы рециркуляции ОГ
    P0407 00 [175] - слишком низкий уровень сигнала
    Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 20
    Пробег: 131472 km
    Дата: 2076.14.04
    Время: 11:17:27

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 867.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 32.5 %
    Скорость автомобиля: 3 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 59 °C
    Температура воздуха на впуске: 8 °C
    Атмосферное давление: 980 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.344 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Клапан рециркуляции ОГ: фактическая величина-ANG_EGRV[0]: -9.961 %
    Клапан рециркуляции ОГ: подача управляющего сигнала-ANG_SP_EGRV[0]: 0.000 %
    Актюатор рецирк. ОГ: высокое давление: подача управл. сигнала-PWM_HBR_EGRV[0]: -15.094 %
    Актюатор рецирк. ОГ: высокое давление: фактич. необраб. напряж.-V_EGRV[0]: 0.630 V
    Клапан рециркуляции ОГ: отклонение в положении закр.-V_EGRV_BOL[0]: 0.889 V
    Клапан рециркуляции ОГ: отклонение в положении откр.-V_EGRV_TOL[0]: 3.999 V
    Актюатор рециркуляции ОГ: высокое давление: статус-LF_STATE_EGRV_DISP[0]: 78

    6031 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40
    P0341 00 [038] - )недостоверный сигнал
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 40
    Пробег: 131477 km
    Дата: 2076.14.04
    Время: 23:22:25

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 981.75 /min
    Нормированное значение нагрузки: 29.4 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 8 °C
    Температура воздуха на впуске: 5 °C
    Атмосферное давление: 990 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.456 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 982 /min
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Положение педали акселератора: нормированное-Положение педали акселератора: 0.00 %
    Напряжение АКБ: 14.5 V

    6110 - Датчик оборотов двигателя(G28
    P0335 00 [032] - )сбой в работе
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 7
    Пробег: 131477 km
    Дата: 2076.14.04
    Время: 12:22:12

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 54 °C
    Температура воздуха на впуске: 15 °C
    Атмосферное давление: 980 mbar
    Напряжение клеммы 30: 11.859 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0 /min
    Скорость автомобиля: 1 km/h
    Положение педали акселератора: нормированное-Положение педали акселератора: 0.00 %
    Напряжение АКБ: 11.4 V

    10106 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40
    P0341 00 [038] - )недостоверный сигнал
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 3
    Пробег: 131477 km
    Дата: 2076.14.04
    Время: 23:22:18

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 980.25 /min
    Нормированное значение нагрузки: 30.2 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 7 °C
    Температура воздуха на впуске: 5 °C
    Атмосферное давление: 990 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.231 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 980 /min
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Положение педали акселератора: нормированное-Положение педали акселератора: 0.00 %
    Напряжение АКБ: 14.2 V

    6039 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40
    P0341 00 [032] - )недостоверный сигнал
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 2
    Пробег: 131477 km
    Дата: 2000.00.00
    Время: 00:00:00

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 320.25 /min
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 54 °C
    Температура воздуха на впуске: 16 °C
    Атмосферное давление: 980 mbar
    Напряжение клеммы 30: 9.261 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 282 /min
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Положение педали акселератора: нормированное-Положение педали акселератора: 0.00 %
    Напряжение АКБ: 8.9 V

    10116 - Давление топлива в рампе / системе
    P0087 00 [032] - слишком низкое
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 130976 km
    Дата: 2075.14.04
    Время: 09:37:36

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 917.75 /min
    Нормированное значение нагрузки: 85.5 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: -10 °C
    Температура воздуха на впуске: -13 °C
    Атмосферное давление: 990 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.569 V
    Индекс забывания по OBD: 34
    Высокое давление топлива: фактическое-FUP_FIL: 12.427 MPa
    Регулятор давления топлива: ном. значение давления в рампе-LV_PCV_CTL: 00000001
    Уровень топлива-FTL_CAN: 18 l
    Температура топлива-TFU: -8 °C
    Клапан дозирования топлива-VCV: 19.127 %
    Регулятор давления топлива-PCV: 34.032 %
    Fuel high pressure commanded value_1-FUP_SP_KPA_ENVD: 49676.514 kPa

    10117 - Регулятор давл.топлива;рассогласов.при регулиров
    P229B 00 [032] - слишк.высок.давление
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 2
    Пробег: 130757 km
    Дата: 2074.14.23
    Время: 10:52:28

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 982.25 /min
    Нормированное значение нагрузки: 18.4 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 46 °C
    Температура воздуха на впуске: 2 °C
    Атмосферное давление: 980 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.456 V
    Индекс забывания по OBD: 32
    Высокое давление топлива: фактическое-FUP_FIL: 28.662 MPa
    Регулятор давления топлива: ном. значение давления в рампе-LV_PCV_CTL: 00000001
    Статус двигателя-SF_ENG_STATE: IS
    Температура топлива-TFU: 6 °C
    Клапан дозирования топлива-VCV: 18.892 %
    Регулятор давления топлива-PCV: 0.000 %
    Fuel high pressure commanded value_1-FUP_SP_KPA_ENVD: 24993.896 kPa

    10119 - Высокое давление топлива
    P00C6 00 [032] - минимальное давление не достигается
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 130976 km
    Дата: 2075.14.04
    Время: 09:37:27

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 868.25 /min
    Нормированное значение нагрузки: 85.5 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: -10 °C
    Температура воздуха на впуске: -13 °C
    Атмосферное давление: 990 mbar
    Напряжение клеммы 30: 10.955 V
    Индекс забывания по OBD: 34
    Высокое давление топлива: фактическое-FUP_FIL: 12.225 MPa
    Регулятор давления топлива: ном. значение давления в рампе-LV_PCV_CTL: 00000001
    Уровень топлива-FTL_CAN: 18 l
    Время с момента запуска двигателя: 3 s
    Клапан дозирования топлива-VCV: 24.838 %
    Регулятор давления топлива-PCV: 42.496 %
    Fuel high pressure commanded value_1-FUP_SP_KPA_ENVD: 42071.533 kPa


    Готовность: 0000 0000
    Есть тема по ошибкам, туда и сбрасывай.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  3. #19583
    Pointer
    Регистрация
    05.08.2016
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    32
    Сообщений
    51
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    Какой расход на круизе по прямой при80км и при 100км в час?
    мгновенный? если да то завтро посмотрю и отпишусь
    PASSAT B5.5 1.8T AWM АКПП

  4. #19584
    Pointer
    Регистрация
    17.05.2018
    Возраст
    34
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день.
    Имею пассат б5 1997 1.8 ADR
    Проблема — троит на холостых, вялая динамика, расход 16л/100 км, при оборотах 1200 мотор работает ровно
    Заменил :
    Форсунки вместе с рампой + регулятор давления топлива
    Катушки
    Инж. насос, промыт дроссель + заменена прокладка под ним
    ДМРВ, лямбда новые
    Проведена опрессовка (накурка мотора), устранил 1 подсос — ничего не изменилось система впуска герметична
    Свечи белые
    Компрессия
    1-8.7
    2-12.9
    3-11.7
    4-11.3
    Флейта работает, ошибок нет
    Подскажите:
    1. Допускается ли такой разлёт компрессий?
    2. Куда еще копать?
    3. Снимаю фишку с катушки 2го цилиндра на холостых — работа мотора не меняется вообще, менял катушки, свечи, форсунки местами — всё равно 2ой цилиндр — что может быть?
    Еще один момент — делаю исскуственный подсос — холостой ход становится ровнее, но еще хуже тянет при езде, я в недоумении)
    подскажите еще такой вопрос
    проблема при резком ускорении, то-есть плавно жмешь тапку — мотор тянет, как топаешь — провал,
    приотпускаешь газ и нажимаешь медленно — едет.
    Грешу на бензонасос, замерял на хх — 4, пережал обратку — около — 6.
    Вопрос, может ли он перегреваться или давать мало давления при езде? Есть ли смысл вынести манометр на видное место (под стекло) и покататься, чтобы глянуть давление в момент провала?
    Как должен вести себя манометр? стоят на 4 там. вне зависимости от оборотов и тд? или какой допуск разрешён?

  5. #19585
    Pointer
    Регистрация
    17.05.2018
    Возраст
    34
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хотел приложить логи - не нашёл как это сделать

    --- Добавлено чуть позже ---

    ru.files.fm/u/aem6jsvm
    вот ссылка на логи
    2 раза на всякий случай снял группы 002,008,013, и один раз 024,025

  6. #19586
    Pointer
    Регистрация
    17.05.2018
    Возраст
    34
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ru.files.fm/u/aem6jsvm
    вот ссылка на логи
    2 раза на всякий случай снял группы 002,008,013, и один раз 024,025

  7. #19587
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей2390,
    Цитата Сообщение от Сергей2390 Посмотреть сообщение
    Допускается ли такой разлёт компрессий?
    нет

    Цитата Сообщение от Сергей2390 Посмотреть сообщение
    Снимаю фишку с катушки 2го цилиндра на холостых — работа мотора не меняется вообще
    не 2-го а 3-го

    Цитата Сообщение от Сергей2390 Посмотреть сообщение
    Есть ли смысл вынести манометр на видное место
    да
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  8. #19588
    Pointer
    Регистрация
    17.05.2018
    Возраст
    34
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Сергей2390,

    нет


    не 2-го а 3-го


    да
    почему не 2-го, а 3-го?
    сделаю манипуляции с манометром - отпишу

  9. #19589
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей2390,
    Цитата Сообщение от Сергей2390 Посмотреть сообщение
    почему не 2-го, а 3-го?
    потому что он
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  10. #19590
    Pointer
    Регистрация
    17.05.2018
    Возраст
    34
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Сергей2390,

    потому что он
    немного не понял, исходя из каких данных вы полагаете, что 3-ий?

  11. #19591
    Pointer
    Регистрация
    05.08.2016
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    32
    Сообщений
    51
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    ну и главный вопрос, время впрыска, нагрузка, и воздуха показания какие на хорошо прогретой поездкой на драйве на тормозе сейчас.
    нагрузка 31.58 время впрыска 3.64 дмрв 4.83
    32 шас показывает А 0.38 М 0.0
    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    Какой расход на круизе по прямой при80км и при 100км в час?
    а расход на круизе при 80- 7.0 при 100 7.9
    PASSAT B5.5 1.8T AWM АКПП

  12. #19592
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,824
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis68 Посмотреть сообщение
    а расход на круизе при 80- 7.0 при 100 7.9
    Для АКПП
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  13. #19593
    Polo Аватар для shkep
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Украина, Кировоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    367
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! Может быть неисправна форсунка при таких симптомах: при запуске утром плохо заводится кручу секунд 10 потом подтраивает и расход на ХХ от 2,5 за минуту падает до 1,3л/ч и работа выравнивается. Вот логи первые показатели сразу после запуска а вторые через минуту:
    Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 GQ)

    09:06:03 Group 004: Блок клапанов инжекторов Сигнал
    882 /min Двигатель Скорость 790-870
    9.9 °BTDC Спец.старт инжекции 4BTDC-2ATDC
    7.1°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
    2.8°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.

    09:06:03 Group 013: Холостой ход Скорость Плавный ход управления
    1.84 мг/ул Цил.1 '-2.8 to +2.8 mg/H
    2.99 мг/ул Цил.2 '-2.8 to +2.8 mg/H
    -2.56 мг/ул Цил.3 '-2.8 to +2.8 mg/H
    -2.45 мг/ул Цил.4 '-2.8 to +2.8 mg/H

    09:06:03 Group 023
    5.0 (нет узла)
    0.0 (нет узла)
    -12.0 (нет узла)
    8.0 (нет узла)

    через 1 минуту:
    Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 GQ)

    09:07:35 Group 004: Блок клапанов инжекторов Сигнал
    903 /min Двигатель Скорость 790-870
    4.0 °BTDC Спец.старт инжекции 4BTDC-2ATDC
    6.6°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
    2.2°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.

    09:07:35 Group 013: Холостой ход Скорость Плавный ход управления
    -1.51 мг/ул Цил.1 '-2.8 to +2.8 mg/H
    1.93 мг/ул Цил.2 '-2.8 to +2.8 mg/H
    -0.59 мг/ул Цил.3 '-2.8 to +2.8 mg/H
    0.12 мг/ул Цил.4 '-2.8 to +2.8 mg/H

    09:07:35 Group 023
    14.0 (нет узла)
    -13.0 (нет узла)
    -12.0 (нет узла)
    2.0 (нет узла)

    А это полностью прогретый двигатель:
    0.00 мг/ул Цил.1 '-2.8 to +2.8 mg/H
    -0.07 мг/ул Цил.2 '-2.8 to +2.8 mg/H
    -0.12 мг/ул Цил.3 '-2.8 to +2.8 mg/H
    0.21 мг/ул Цил.4 '-2.8 to +2.8 mg/H

    17:05:43 Group 004: Блок клапанов инжекторов Сигнал
    903 /min Двигатель Скорость 790-870
    2.8 °BTDC Спец.старт инжекции 4BTDC-2ATDC
    6.6°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
    2.2°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.

    17:05:43 Group 023
    27.0 (нет узла)
    -6.0 (нет узла)
    -6.0 (нет узла)
    9.0 (нет узла)
    VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.

  14. #19594
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Для АКПП
    ну да впринципе. норм расход. мульт тоже отличный.

    Цитата Сообщение от Denis68 Посмотреть сообщение
    шас
    так что не наговаривай) норм расход у тебя) учись ездить по городу со скорость 30-60 на 3й с мгновенным расходом 8л и на 4й с мгновенным 7л на типтроне
    кстати напомни плз, у тебя мотор капиталился или это он за 15лет сохранился так что ретардов нет?
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  15. #19595
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shkep Посмотреть сообщение
    Привет! Может быть неисправна форсунка при таких симптомах: при запуске утром плохо заводится кручу секунд 10 потом подтраивает и расход на ХХ от 2,5 за минуту падает до 1,3л/ч и работа выравнивается. Вот логи первые показатели сразу после запуска а вторые через минуту:
    Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 GQ)

    09:06:03 Group 004: Блок клапанов инжекторов Сигнал
    882 /min Двигатель Скорость 790-870
    9.9 °BTDC Спец.старт инжекции 4BTDC-2ATDC
    7.1°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
    2.8°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.

    09:06:03 Group 013: Холостой ход Скорость Плавный ход управления
    1.84 мг/ул Цил.1 '-2.8 to +2.8 mg/H
    2.99 мг/ул Цил.2 '-2.8 to +2.8 mg/H
    -2.56 мг/ул Цил.3 '-2.8 to +2.8 mg/H
    -2.45 мг/ул Цил.4 '-2.8 to +2.8 mg/H

    09:06:03 Group 023
    5.0 (нет узла)
    0.0 (нет узла)
    -12.0 (нет узла)
    8.0 (нет узла)

    через 1 минуту:
    Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 GQ)

    09:07:35 Group 004: Блок клапанов инжекторов Сигнал
    903 /min Двигатель Скорость 790-870
    4.0 °BTDC Спец.старт инжекции 4BTDC-2ATDC
    6.6°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
    2.2°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.

    09:07:35 Group 013: Холостой ход Скорость Плавный ход управления
    -1.51 мг/ул Цил.1 '-2.8 to +2.8 mg/H
    1.93 мг/ул Цил.2 '-2.8 to +2.8 mg/H
    -0.59 мг/ул Цил.3 '-2.8 to +2.8 mg/H
    0.12 мг/ул Цил.4 '-2.8 to +2.8 mg/H

    09:07:35 Group 023
    14.0 (нет узла)
    -13.0 (нет узла)
    -12.0 (нет узла)
    2.0 (нет узла)

    А это полностью прогретый двигатель:
    0.00 мг/ул Цил.1 '-2.8 to +2.8 mg/H
    -0.07 мг/ул Цил.2 '-2.8 to +2.8 mg/H
    -0.12 мг/ул Цил.3 '-2.8 to +2.8 mg/H
    0.21 мг/ул Цил.4 '-2.8 to +2.8 mg/H

    17:05:43 Group 004: Блок клапанов инжекторов Сигнал
    903 /min Двигатель Скорость 790-870
    2.8 °BTDC Спец.старт инжекции 4BTDC-2ATDC
    6.6°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
    2.2°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.

    17:05:43 Group 023
    27.0 (нет узла)
    -6.0 (нет узла)
    -6.0 (нет узла)
    9.0 (нет узла)
    Проверь компрессию. Если норм, то проблема скорей всего будет в форсах, точнее в распылителях. Сами форсы живые.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  16. #19596
    Pointer
    Регистрация
    05.08.2016
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    32
    Сообщений
    51
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    ну да впринципе. норм расход. мульт тоже отличный.


    так что не наговаривай) норм расход у тебя) учись ездить по городу со скорость 30-60 на 3й с мгновенным расходом 8л и на 4й с мгновенным 7л на типтроне
    кстати напомни плз, у тебя мотор капиталился или это он за 15лет сохранился так что ретардов нет?
    почему тогда на хх такой большой и на драйве? Да капиталился.
    PASSAT B5.5 1.8T AWM АКПП

  17. #19597
    Pointer
    Регистрация
    05.08.2016
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    32
    Сообщений
    51
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    шас отключил лямбду и стало 0.9-1.0 на хх и 1.4-1.5 на драйве

    --- Добавлено чуть позже ---

    все равно многовато по моему должно 0.7-08 быть

    --- Добавлено чуть позже ---

    да и ещё перед тем как сбросить ошибки зашел в 32 там уже было А 1.5 М1.5
    PASSAT B5.5 1.8T AWM АКПП

  18. #19598
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis68 Посмотреть сообщение
    все равно многовато по моему должно 0.7-08 быть
    акпп на мкпп поменяешь - тогда может будет, и то летом...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  19. #19599
    Pointer
    Регистрация
    18.11.2018
    Возраст
    33
    Сообщений
    8
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    парни гляньте логи. audi a6 c5 2.5 tdi 180 л.с. типтроник. тупит при разгоне, в режиме кикдауна вроде прет
    вот ссылка на логи https://ru.files.fm/u/tv5s3g7f

  20. #19600
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    L1nk1N, читай тему - чистка геометрии....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

Страница 980 из 1097 ПерваяПервая ... 48088093097097897998098198299010301080 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15162
    Последнее сообщение: 26.11.2024, 16:11
  2. Ответов: 11197
    Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •