0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Доброго времени суток! Проконсультируйте пожалуйста, caddy 2011 года 1.6TDI загорается чек и спираль свечей накал в движении, если заглушить двигатель потом не заводится пока не постоит часок. Потом запускается чек продолжает гореть а спираль тухнет на какое-то время. Потом ситуация повторяется, прочел ошибки....никода такого не видел куча ошибок по двигателю одновременно и не стираются.....только удалил сразу появляются даже без запуска двигателя. Вот логи:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-023-CAY.clb
Номер детали VW/Audi: 03L 906 023 PC HW: 03L 907 425 C
Компонент и/или версия: 1,6l R4 CR td H43 0869
Кодировка: 00114010030400080000
Код мастерской: WSC 35110 790 50316
Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM16TDI02103L906023PC 003002 (VN35)
ROD: EV_ECM16TDI02103L906023PA.rod
10 Найдены неисправности:
6556 - Опорное напряжение датчика "A"
P0642 00 [175] - слишком мал
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 63
Пробег: 131472 km
Дата: 2076.14.04
Время: 11:17:26
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 940.75 /min
Нормированное значение нагрузки: 26.7 %
Скорость автомобиля: 4 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 59 °C
Температура воздуха на впуске: 8 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.118 V
Индекс забывания по OBD: 40
Напряжение АКБ: 14.2 V
Напряжение электропитания аналогового выхода 1-VCC_1: 3.16 V
Напряжение электропитания аналогового выхода 2-VCC_2: 4.98 V
Датчик высокого давления топлива: необраб. сигнал напряжения-VP_PFU: 0.6166 V
Актюатор заслонок впускных каналов: фактич. необраб. напряжение-V_PORT[0]: 4.990 V
Регулятор дроссельной заслонки: фактическое необраб. напряжение-V_THR[0]: 0.054 V
Напряжение: эквивалентное току клапана дозирования топлива-VP_CFB_VCV: 3.1758 V
7380 - Датчик давления наддува
P0236 00 [100] - недостоверный сигнал
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 121
Пробег: 131477 km
Дата: 2076.14.04
Время: 12:14:30
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 56 °C
Температура воздуха на впуске: 14 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.746 V
Индекс забывания по OBD: 40
Атмосферное давление: 98 kPa abs
Давление наддува: фактическое-MAP_MMV: 2199.97 hPa
Давление наддува: заданное-MAP_SP_MMV: 2199.97 hPa
7343 - Потенциометр системы рециркуляции ОГ
P0407 00 [175] - слишком низкий уровень сигнала
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 20
Пробег: 131472 km
Дата: 2076.14.04
Время: 11:17:27
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 867.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 32.5 %
Скорость автомобиля: 3 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 59 °C
Температура воздуха на впуске: 8 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.344 V
Индекс забывания по OBD: 40
Клапан рециркуляции ОГ: фактическая величина-ANG_EGRV[0]: -9.961 %
Клапан рециркуляции ОГ: подача управляющего сигнала-ANG_SP_EGRV[0]: 0.000 %
Актюатор рецирк. ОГ: высокое давление: подача управл. сигнала-PWM_HBR_EGRV[0]: -15.094 %
Актюатор рецирк. ОГ: высокое давление: фактич. необраб. напряж.-V_EGRV[0]: 0.630 V
Клапан рециркуляции ОГ: отклонение в положении закр.-V_EGRV_BOL[0]: 0.889 V
Клапан рециркуляции ОГ: отклонение в положении откр.-V_EGRV_TOL[0]: 3.999 V
Актюатор рециркуляции ОГ: высокое давление: статус-LF_STATE_EGRV_DISP[0]: 78
6031 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40
P0341 00 [038] - )недостоверный сигнал
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 40
Пробег: 131477 km
Дата: 2076.14.04
Время: 23:22:25
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 981.75 /min
Нормированное значение нагрузки: 29.4 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 8 °C
Температура воздуха на впуске: 5 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.456 V
Индекс забывания по OBD: 40
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 982 /min
Скорость автомобиля: 0 km/h
Положение педали акселератора: нормированное-Положение педали акселератора: 0.00 %
Напряжение АКБ: 14.5 V
6110 - Датчик оборотов двигателя(G28
P0335 00 [032] - )сбой в работе
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 7
Пробег: 131477 km
Дата: 2076.14.04
Время: 12:22:12
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 54 °C
Температура воздуха на впуске: 15 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.859 V
Индекс забывания по OBD: 40
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0 /min
Скорость автомобиля: 1 km/h
Положение педали акселератора: нормированное-Положение педали акселератора: 0.00 %
Напряжение АКБ: 11.4 V
10106 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40
P0341 00 [038] - )недостоверный сигнал
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 3
Пробег: 131477 km
Дата: 2076.14.04
Время: 23:22:18
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 980.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 30.2 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 7 °C
Температура воздуха на впуске: 5 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.231 V
Индекс забывания по OBD: 40
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 980 /min
Скорость автомобиля: 0 km/h
Положение педали акселератора: нормированное-Положение педали акселератора: 0.00 %
Напряжение АКБ: 14.2 V
6039 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40
P0341 00 [032] - )недостоверный сигнал
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Пробег: 131477 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 320.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 54 °C
Температура воздуха на впуске: 16 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 9.261 V
Индекс забывания по OBD: 40
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 282 /min
Скорость автомобиля: 0 km/h
Положение педали акселератора: нормированное-Положение педали акселератора: 0.00 %
Напряжение АКБ: 8.9 V
10116 - Давление топлива в рампе / системе
P0087 00 [032] - слишком низкое
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 130976 km
Дата: 2075.14.04
Время: 09:37:36
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 917.75 /min
Нормированное значение нагрузки: 85.5 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: -10 °C
Температура воздуха на впуске: -13 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.569 V
Индекс забывания по OBD: 34
Высокое давление топлива: фактическое-FUP_FIL: 12.427 MPa
Регулятор давления топлива: ном. значение давления в рампе-LV_PCV_CTL: 00000001
Уровень топлива-FTL_CAN: 18 l
Температура топлива-TFU: -8 °C
Клапан дозирования топлива-VCV: 19.127 %
Регулятор давления топлива-PCV: 34.032 %
Fuel high pressure commanded value_1-FUP_SP_KPA_ENVD: 49676.514 kPa
10117 - Регулятор давл.топлива;рассогласов.при регулиров
P229B 00 [032] - слишк.высок.давление
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Пробег: 130757 km
Дата: 2074.14.23
Время: 10:52:28
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 982.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 18.4 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 46 °C
Температура воздуха на впуске: 2 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.456 V
Индекс забывания по OBD: 32
Высокое давление топлива: фактическое-FUP_FIL: 28.662 MPa
Регулятор давления топлива: ном. значение давления в рампе-LV_PCV_CTL: 00000001
Статус двигателя-SF_ENG_STATE: IS
Температура топлива-TFU: 6 °C
Клапан дозирования топлива-VCV: 18.892 %
Регулятор давления топлива-PCV: 0.000 %
Fuel high pressure commanded value_1-FUP_SP_KPA_ENVD: 24993.896 kPa
10119 - Высокое давление топлива
P00C6 00 [032] - минимальное давление не достигается
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 130976 km
Дата: 2075.14.04
Время: 09:37:27
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 868.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 85.5 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: -10 °C
Температура воздуха на впуске: -13 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 10.955 V
Индекс забывания по OBD: 34
Высокое давление топлива: фактическое-FUP_FIL: 12.225 MPa
Регулятор давления топлива: ном. значение давления в рампе-LV_PCV_CTL: 00000001
Уровень топлива-FTL_CAN: 18 l
Время с момента запуска двигателя: 3 s
Клапан дозирования топлива-VCV: 24.838 %
Регулятор давления топлива-PCV: 42.496 %
Fuel high pressure commanded value_1-FUP_SP_KPA_ENVD: 42071.533 kPa
Готовность: 0000 0000
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Есть тема по ошибкам, туда и сбрасывай.Доброго времени суток! Проконсультируйте пожалуйста, caddy 2011 года 1.6TDI загорается чек и спираль свечей накал в движении, если заглушить двигатель потом не заводится пока не постоит часок. Потом запускается чек продолжает гореть а спираль тухнет на какое-то время. Потом ситуация повторяется, прочел ошибки....никода такого не видел куча ошибок по двигателю одновременно и не стираются.....только удалил сразу появляются даже без запуска двигателя. Вот логи:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-023-CAY.clb
Номер детали VW/Audi: 03L 906 023 PC HW: 03L 907 425 C
Компонент и/или версия: 1,6l R4 CR td H43 0869
Кодировка: 00114010030400080000
Код мастерской: WSC 35110 790 50316
Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM16TDI02103L906023PC 003002 (VN35)
ROD: EV_ECM16TDI02103L906023PA.rod
10 Найдены неисправности:
6556 - Опорное напряжение датчика "A"
P0642 00 [175] - слишком мал
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 63
Пробег: 131472 km
Дата: 2076.14.04
Время: 11:17:26
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 940.75 /min
Нормированное значение нагрузки: 26.7 %
Скорость автомобиля: 4 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 59 °C
Температура воздуха на впуске: 8 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.118 V
Индекс забывания по OBD: 40
Напряжение АКБ: 14.2 V
Напряжение электропитания аналогового выхода 1-VCC_1: 3.16 V
Напряжение электропитания аналогового выхода 2-VCC_2: 4.98 V
Датчик высокого давления топлива: необраб. сигнал напряжения-VP_PFU: 0.6166 V
Актюатор заслонок впускных каналов: фактич. необраб. напряжение-V_PORT[0]: 4.990 V
Регулятор дроссельной заслонки: фактическое необраб. напряжение-V_THR[0]: 0.054 V
Напряжение: эквивалентное току клапана дозирования топлива-VP_CFB_VCV: 3.1758 V
7380 - Датчик давления наддува
P0236 00 [100] - недостоверный сигнал
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 121
Пробег: 131477 km
Дата: 2076.14.04
Время: 12:14:30
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 56 °C
Температура воздуха на впуске: 14 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.746 V
Индекс забывания по OBD: 40
Атмосферное давление: 98 kPa abs
Давление наддува: фактическое-MAP_MMV: 2199.97 hPa
Давление наддува: заданное-MAP_SP_MMV: 2199.97 hPa
7343 - Потенциометр системы рециркуляции ОГ
P0407 00 [175] - слишком низкий уровень сигнала
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 20
Пробег: 131472 km
Дата: 2076.14.04
Время: 11:17:27
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 867.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 32.5 %
Скорость автомобиля: 3 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 59 °C
Температура воздуха на впуске: 8 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.344 V
Индекс забывания по OBD: 40
Клапан рециркуляции ОГ: фактическая величина-ANG_EGRV[0]: -9.961 %
Клапан рециркуляции ОГ: подача управляющего сигнала-ANG_SP_EGRV[0]: 0.000 %
Актюатор рецирк. ОГ: высокое давление: подача управл. сигнала-PWM_HBR_EGRV[0]: -15.094 %
Актюатор рецирк. ОГ: высокое давление: фактич. необраб. напряж.-V_EGRV[0]: 0.630 V
Клапан рециркуляции ОГ: отклонение в положении закр.-V_EGRV_BOL[0]: 0.889 V
Клапан рециркуляции ОГ: отклонение в положении откр.-V_EGRV_TOL[0]: 3.999 V
Актюатор рециркуляции ОГ: высокое давление: статус-LF_STATE_EGRV_DISP[0]: 78
6031 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40
P0341 00 [038] - )недостоверный сигнал
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 40
Пробег: 131477 km
Дата: 2076.14.04
Время: 23:22:25
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 981.75 /min
Нормированное значение нагрузки: 29.4 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 8 °C
Температура воздуха на впуске: 5 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.456 V
Индекс забывания по OBD: 40
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 982 /min
Скорость автомобиля: 0 km/h
Положение педали акселератора: нормированное-Положение педали акселератора: 0.00 %
Напряжение АКБ: 14.5 V
6110 - Датчик оборотов двигателя(G28
P0335 00 [032] - )сбой в работе
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 7
Пробег: 131477 km
Дата: 2076.14.04
Время: 12:22:12
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 54 °C
Температура воздуха на впуске: 15 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.859 V
Индекс забывания по OBD: 40
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0 /min
Скорость автомобиля: 1 km/h
Положение педали акселератора: нормированное-Положение педали акселератора: 0.00 %
Напряжение АКБ: 11.4 V
10106 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40
P0341 00 [038] - )недостоверный сигнал
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 3
Пробег: 131477 km
Дата: 2076.14.04
Время: 23:22:18
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 980.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 30.2 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 7 °C
Температура воздуха на впуске: 5 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.231 V
Индекс забывания по OBD: 40
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 980 /min
Скорость автомобиля: 0 km/h
Положение педали акселератора: нормированное-Положение педали акселератора: 0.00 %
Напряжение АКБ: 14.2 V
6039 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40
P0341 00 [032] - )недостоверный сигнал
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Пробег: 131477 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 320.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 54 °C
Температура воздуха на впуске: 16 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 9.261 V
Индекс забывания по OBD: 40
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 282 /min
Скорость автомобиля: 0 km/h
Положение педали акселератора: нормированное-Положение педали акселератора: 0.00 %
Напряжение АКБ: 8.9 V
10116 - Давление топлива в рампе / системе
P0087 00 [032] - слишком низкое
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 130976 km
Дата: 2075.14.04
Время: 09:37:36
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 917.75 /min
Нормированное значение нагрузки: 85.5 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: -10 °C
Температура воздуха на впуске: -13 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.569 V
Индекс забывания по OBD: 34
Высокое давление топлива: фактическое-FUP_FIL: 12.427 MPa
Регулятор давления топлива: ном. значение давления в рампе-LV_PCV_CTL: 00000001
Уровень топлива-FTL_CAN: 18 l
Температура топлива-TFU: -8 °C
Клапан дозирования топлива-VCV: 19.127 %
Регулятор давления топлива-PCV: 34.032 %
Fuel high pressure commanded value_1-FUP_SP_KPA_ENVD: 49676.514 kPa
10117 - Регулятор давл.топлива;рассогласов.при регулиров
P229B 00 [032] - слишк.высок.давление
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Пробег: 130757 km
Дата: 2074.14.23
Время: 10:52:28
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 982.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 18.4 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 46 °C
Температура воздуха на впуске: 2 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.456 V
Индекс забывания по OBD: 32
Высокое давление топлива: фактическое-FUP_FIL: 28.662 MPa
Регулятор давления топлива: ном. значение давления в рампе-LV_PCV_CTL: 00000001
Статус двигателя-SF_ENG_STATE: IS
Температура топлива-TFU: 6 °C
Клапан дозирования топлива-VCV: 18.892 %
Регулятор давления топлива-PCV: 0.000 %
Fuel high pressure commanded value_1-FUP_SP_KPA_ENVD: 24993.896 kPa
10119 - Высокое давление топлива
P00C6 00 [032] - минимальное давление не достигается
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 130976 km
Дата: 2075.14.04
Время: 09:37:27
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 868.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 85.5 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: -10 °C
Температура воздуха на впуске: -13 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 10.955 V
Индекс забывания по OBD: 34
Высокое давление топлива: фактическое-FUP_FIL: 12.225 MPa
Регулятор давления топлива: ном. значение давления в рампе-LV_PCV_CTL: 00000001
Уровень топлива-FTL_CAN: 18 l
Время с момента запуска двигателя: 3 s
Клапан дозирования топлива-VCV: 24.838 %
Регулятор давления топлива-PCV: 42.496 %
Fuel high pressure commanded value_1-FUP_SP_KPA_ENVD: 42071.533 kPa
Готовность: 0000 0000
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.
Имею пассат б5 1997 1.8 ADR
Проблема — троит на холостых, вялая динамика, расход 16л/100 км, при оборотах 1200 мотор работает ровно
Заменил :
Форсунки вместе с рампой + регулятор давления топлива
Катушки
Инж. насос, промыт дроссель + заменена прокладка под ним
ДМРВ, лямбда новые
Проведена опрессовка (накурка мотора), устранил 1 подсос — ничего не изменилось система впуска герметична
Свечи белые
Компрессия
1-8.7
2-12.9
3-11.7
4-11.3
Флейта работает, ошибок нет
Подскажите:
1. Допускается ли такой разлёт компрессий?
2. Куда еще копать?
3. Снимаю фишку с катушки 2го цилиндра на холостых — работа мотора не меняется вообще, менял катушки, свечи, форсунки местами — всё равно 2ой цилиндр — что может быть?
Еще один момент — делаю исскуственный подсос — холостой ход становится ровнее, но еще хуже тянет при езде, я в недоумении)
подскажите еще такой вопрос
проблема при резком ускорении, то-есть плавно жмешь тапку — мотор тянет, как топаешь — провал,
приотпускаешь газ и нажимаешь медленно — едет.
Грешу на бензонасос, замерял на хх — 4, пережал обратку — около — 6.
Вопрос, может ли он перегреваться или давать мало давления при езде? Есть ли смысл вынести манометр на видное место (под стекло) и покататься, чтобы глянуть давление в момент провала?
Как должен вести себя манометр? стоят на 4 там. вне зависимости от оборотов и тд? или какой допуск разрешён?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хотел приложить логи - не нашёл как это сделать
--- Добавлено чуть позже ---
ru.files.fm/u/aem6jsvm
вот ссылка на логи
2 раза на всякий случай снял группы 002,008,013, и один раз 024,025
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ru.files.fm/u/aem6jsvm
вот ссылка на логи
2 раза на всякий случай снял группы 002,008,013, и один раз 024,025
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нагрузка 31.58 время впрыска 3.64 дмрв 4.83
32 шас показывает А 0.38 М 0.0
а расход на круизе при 80- 7.0 при 100 7.9
PASSAT B5.5 1.8T AWM АКПП
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Привет! Может быть неисправна форсунка при таких симптомах: при запуске утром плохо заводится кручу секунд 10 потом подтраивает и расход на ХХ от 2,5 за минуту падает до 1,3л/ч и работа выравнивается. Вот логи первые показатели сразу после запуска а вторые через минуту:
Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 GQ)
09:06:03 Group 004: Блок клапанов инжекторов Сигнал
882 /min Двигатель Скорость 790-870
9.9 °BTDC Спец.старт инжекции 4BTDC-2ATDC
7.1°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
2.8°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.
09:06:03 Group 013: Холостой ход Скорость Плавный ход управления
1.84 мг/ул Цил.1 '-2.8 to +2.8 mg/H
2.99 мг/ул Цил.2 '-2.8 to +2.8 mg/H
-2.56 мг/ул Цил.3 '-2.8 to +2.8 mg/H
-2.45 мг/ул Цил.4 '-2.8 to +2.8 mg/H
09:06:03 Group 023
5.0 (нет узла)
0.0 (нет узла)
-12.0 (нет узла)
8.0 (нет узла)
через 1 минуту:
Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 GQ)
09:07:35 Group 004: Блок клапанов инжекторов Сигнал
903 /min Двигатель Скорость 790-870
4.0 °BTDC Спец.старт инжекции 4BTDC-2ATDC
6.6°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
2.2°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.
09:07:35 Group 013: Холостой ход Скорость Плавный ход управления
-1.51 мг/ул Цил.1 '-2.8 to +2.8 mg/H
1.93 мг/ул Цил.2 '-2.8 to +2.8 mg/H
-0.59 мг/ул Цил.3 '-2.8 to +2.8 mg/H
0.12 мг/ул Цил.4 '-2.8 to +2.8 mg/H
09:07:35 Group 023
14.0 (нет узла)
-13.0 (нет узла)
-12.0 (нет узла)
2.0 (нет узла)
А это полностью прогретый двигатель:
0.00 мг/ул Цил.1 '-2.8 to +2.8 mg/H
-0.07 мг/ул Цил.2 '-2.8 to +2.8 mg/H
-0.12 мг/ул Цил.3 '-2.8 to +2.8 mg/H
0.21 мг/ул Цил.4 '-2.8 to +2.8 mg/H
17:05:43 Group 004: Блок клапанов инжекторов Сигнал
903 /min Двигатель Скорость 790-870
2.8 °BTDC Спец.старт инжекции 4BTDC-2ATDC
6.6°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
2.2°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.
17:05:43 Group 023
27.0 (нет узла)
-6.0 (нет узла)
-6.0 (нет узла)
9.0 (нет узла)
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
ну да впринципе. норм расход. мульт тоже отличный.
так что не наговаривай) норм расход у тебя) учись ездить по городу со скорость 30-60 на 3й с мгновенным расходом 8л и на 4й с мгновенным 7лна типтроне
кстати напомни плз, у тебя мотор капиталился или это он за 15лет сохранился так что ретардов нет?![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Проверь компрессию. Если норм, то проблема скорей всего будет в форсах, точнее в распылителях. Сами форсы живые.Привет! Может быть неисправна форсунка при таких симптомах: при запуске утром плохо заводится кручу секунд 10 потом подтраивает и расход на ХХ от 2,5 за минуту падает до 1,3л/ч и работа выравнивается. Вот логи первые показатели сразу после запуска а вторые через минуту:
Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 GQ)
09:06:03 Group 004: Блок клапанов инжекторов Сигнал
882 /min Двигатель Скорость 790-870
9.9 °BTDC Спец.старт инжекции 4BTDC-2ATDC
7.1°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
2.8°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.
09:06:03 Group 013: Холостой ход Скорость Плавный ход управления
1.84 мг/ул Цил.1 '-2.8 to +2.8 mg/H
2.99 мг/ул Цил.2 '-2.8 to +2.8 mg/H
-2.56 мг/ул Цил.3 '-2.8 to +2.8 mg/H
-2.45 мг/ул Цил.4 '-2.8 to +2.8 mg/H
09:06:03 Group 023
5.0 (нет узла)
0.0 (нет узла)
-12.0 (нет узла)
8.0 (нет узла)
через 1 минуту:
Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 GQ)
09:07:35 Group 004: Блок клапанов инжекторов Сигнал
903 /min Двигатель Скорость 790-870
4.0 °BTDC Спец.старт инжекции 4BTDC-2ATDC
6.6°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
2.2°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.
09:07:35 Group 013: Холостой ход Скорость Плавный ход управления
-1.51 мг/ул Цил.1 '-2.8 to +2.8 mg/H
1.93 мг/ул Цил.2 '-2.8 to +2.8 mg/H
-0.59 мг/ул Цил.3 '-2.8 to +2.8 mg/H
0.12 мг/ул Цил.4 '-2.8 to +2.8 mg/H
09:07:35 Group 023
14.0 (нет узла)
-13.0 (нет узла)
-12.0 (нет узла)
2.0 (нет узла)
А это полностью прогретый двигатель:
0.00 мг/ул Цил.1 '-2.8 to +2.8 mg/H
-0.07 мг/ул Цил.2 '-2.8 to +2.8 mg/H
-0.12 мг/ул Цил.3 '-2.8 to +2.8 mg/H
0.21 мг/ул Цил.4 '-2.8 to +2.8 mg/H
17:05:43 Group 004: Блок клапанов инжекторов Сигнал
903 /min Двигатель Скорость 790-870
2.8 °BTDC Спец.старт инжекции 4BTDC-2ATDC
6.6°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
2.2°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.
17:05:43 Group 023
27.0 (нет узла)
-6.0 (нет узла)
-6.0 (нет узла)
9.0 (нет узла)
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
почему тогда на хх такой большой и на драйве? Да капиталился.ну да впринципе. норм расход. мульт тоже отличный.
так что не наговаривай) норм расход у тебя) учись ездить по городу со скорость 30-60 на 3й с мгновенным расходом 8л и на 4й с мгновенным 7лна типтроне
кстати напомни плз, у тебя мотор капиталился или это он за 15лет сохранился так что ретардов нет?
PASSAT B5.5 1.8T AWM АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
шас отключил лямбду и стало 0.9-1.0 на хх и 1.4-1.5 на драйве
--- Добавлено чуть позже ---
все равно многовато по моему должно 0.7-08 быть
--- Добавлено чуть позже ---
да и ещё перед тем как сбросить ошибки зашел в 32 там уже было А 1.5 М1.5
PASSAT B5.5 1.8T AWM АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
парни гляньте логи. audi a6 c5 2.5 tdi 180 л.с. типтроник. тупит при разгоне, в режиме кикдауна вроде прет
вот ссылка на логи https://ru.files.fm/u/tv5s3g7f
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
L1nk1N, читай тему - чистка геометрии....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM