0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Спасибо! Ката нет, опрессовку делал, чуть травило с щупа и заливной крышки. Остаётся ДМРВ
Audi A4 B6 1.8 TQ AMB
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
удалил
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Имел ввиду подкинуть ДМРВ и снять лог, может ещё какие логи нужно снять?
А по железу что может быть? ГНЦ тест проходит, ошибок нет.
Audi A4 B6 1.8 TQ AMB
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
просто пошел поработать, пришел а пост висит как неотправленый, нажал кнопку сделал дубль, потом затер...
дмрв надо правильный взять, либо ориг, либо бош, другое работать не будет... поменяешь сними логи... 003-114-115 и 003-020-031 других не надо
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Спасибо, FLYTs! Попробую найти рабочий дмрв на пробу.
Audi A4 B6 1.8 TQ AMB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот логи на стоке долго искал ноут с рабочей батарейкойlogi.zip 032 до снятия логов А -0,2 М 7,8 после А -0,6 М 0,0
PASSAT B5.5 1.8T AWM АКПП
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
с надувом разберись,толи калитка перетянута,толи дыры в патрубках на н75 толи сам н75 чудитвот логи на стоке долго искал ноут с рабочей батарейкойlogi.zip 032 до снятия логов А -0,2 М 7,8 после А -0,6 М 0,0
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
К о всему вышесказанному можно и расходомер добавить если нет дыр и забитого ката... но там не сильно критично , процентов семь гуляет, но при этом динамика может страдать
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Есть такой параметр, который официально не регламентируется и посему не описывается в методической литературе. Это угол воспламенения смеси (заряда).
Суть в том, что между углом зажигания и воспламенением (фронтом нарастания давления), всегда существует временной (угловой) фазовый сдвиг, он выражается как в мс., так и град. поворота колена. Так вот, чем свежее мотор, чем короче по времени этот временной или фазовый сдвиг процесса воспламенения, от базовой фазы зажигания. Есть допустимый предел для этого фазового сдвига, за которым начинаются пропуски воспламенения, поскольку эффективности у мотора (при воспламенении после ВМТ), уже никакой соответственно быть не может.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Адамс, ты откуда все эти познания черпаешь?![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дмрв новый, ката нет дыр во впуске тоже не было но проверю ещё раз
--- Добавлено чуть позже ---
калитка перетянута это надо удлинить шток? а как это связано с расходом?
PASSAT B5.5 1.8T AWM АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Подкинул дмрв с другой машины с таким же номером по бошу, снял логи LOG-01-003-114-115.zipLOG-01-003-020-031.zip
Audi A4 B6 1.8 TQ AMB
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |