Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 976
  1. #14626
    Pointer
    Регистрация
    03.12.2015
    Возраст
    35
    Сообщений
    24
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот лог на котором сделал -360гр Название: -360 гр.jpg
Просмотров: 34

Размер: 163.7 Кб
    Потом крутанул 180гр обратно на вверх Название: +180  обратно вернул гр.jpg
Просмотров: 32

Размер: 166.8 Кб
    Мне кажется это золотая середина)Как думаете?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от leo524 Посмотреть сообщение
    Ребят, подтянул гайку еще на оборот. Гляньте, пожалуйста, логи. Два с половиной оборота крутанул в сумме, а наддув не особо растет. Почему? Турбина напределе?
    Не знаю как на бензине,у меня на дизеле я сейчас заметил пол оборота(180гр) добавляет 0.50-0.60мбар,полный оборот (360) даст тебе 0.100+мбар. Еще на 360гр,думаю будет норм,если по логам будет маловато крутанешь еще на 180,но думаю будет хватить тебе и 1 оборота на 360гр.
    Рассуждаю по дизелю,по своим логам,думаю там особо разницы не должно быть.
    Гольф 4 1.9 TDI ajm

  2. #14627
    Pointer
    Регистрация
    15.01.2016
    Адрес
    г. Котлас
    Возраст
    36
    Сообщений
    8
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение

    --- Добавлено чуть позже ---


    попробуй проэкспериментировать... отключи дмрв ( можно кстати лог 02 20 33 ещё снять с отключенным и с подключенным + сообщить значения из 32й сразу после снятия логов. и посмотри будут ли ошибки после снятия логов), скинь ошибки и посмотри будет ли потом ошибка по смеси с отключенным дмрв и в целом как будет вести себя авто.
    кстати! перед снятием лога который ты сюда загрузил, были ли ошибки по двигателю!? а после!?
    Меркурий, спасибо большое за ваши советы! поэксперементирую с дмрв, хотя по логам которые я ранее скидывал видно что дмрв в норме (имхо)
    по поводу ошибки перед снятием лога, да была ошибка богатой смеси почти всегда висит.

    по 32 группе не сообщю так как понял уже... выкрутил лямбда зонд и проверил, он при нагревании не давал нужного напряжения, после его прочистки в ортофосфорной стал работоспособным и со второй сделал те же манипуляция. хотя смотрел шнурком напряжение было 0,92 и 0,82 а на деле 0,3 обе ели ели набирали

  3. #14628
    Lupo Аватар для vaynah67
    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    france
    Возраст
    36
    Сообщений
    103
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    здорова мужики,посмотрите пожалуста что с машинои не так,тяги не хватает
    Вложения Вложения
    Vw Passat 2001 3bg 1.9 tdi 130, 6кпп

  4. #14629
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,884
    Спасибо:
    Получено: 475
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vaynah67, Турбина не дует, или на улицу дует
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  5. #14630
    Pointer
    Регистрация
    03.12.2015
    Возраст
    35
    Сообщений
    24
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vaynah67 Посмотреть сообщение
    здорова мужики,посмотрите пожалуста что с машинои не так,тяги не хватает
    Какая ошибка?Вакумные шланги тонкие все посмотри,может где то перетерся.
    Гольф 4 1.9 TDI ajm

  6. #14631
    Lupo Аватар для vaynah67
    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    france
    Возраст
    36
    Сообщений
    103
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HelborN Посмотреть сообщение
    Какая ошибка?Вакумные шланги тонкие все посмотри,может где то перетерся.
    вот ету ошибку показала :17964 регулятор давления наддува выход из диапазона регулирования менше нижнего предела
    Vw Passat 2001 3bg 1.9 tdi 130, 6кпп

  7. #14632
    Pointer
    Регистрация
    22.01.2016
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго дня. Прощу прощения, что влезаю в тему, т.к. у меня не пассат и не турбомотор, но может кто нить поможет решить проблему.

    Проблема: плохая тяга - на светофоре Дэу Матиз с легкостью делает меня, иногда плавают обороты на холодную +-100 оборотов (недолго), иногда плавают на горячую, после продолжительной нагрузки +-200 оборотов (недолго), периодически выскакивает ошибка - смесь слишком богатая, может выскочить через 20км, а может через 500км пробега, наступили морозы и добавился новый симптом - на горячую обороты ХХ проваливаются периодически до 500-600 на пару сек в течении минуты после нагрузки, потом все норм. Так же парит выхлоп, не сильно, антифриз не уходит.

    авто - jetta 1999 2.0 AEG мкпп

    lbl на всякий

    06A-906-018-AEG.zip

    В этом логе, во второй половине я пытался сделать "правильный лог", но дорожные условия не позволили это сделать, догнал обороты только до ~4,5...

    LOG-1111.zip

    Снимок экрана после данной поездки с 32-ой группой. Ошибок в ЭБУ не было.

    Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 41

Размер: 173.3 Кб

    ---------------Дополнительно

    Вот еще логи нескольких поездок.

    LOG-3333.zip
    LOG-2222.zip

    Спасибо.

  8. #14633
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nebuchadnezzar Посмотреть сообщение
    плохая тяга
    бедная смесь вот и тяги нет. 1 проверка герметичности впуска - опресовка
    2 если дыр нет то замена дмрв, а если дыры были переснять логи после их устранения.

    Цитата Сообщение от nebuchadnezzar Посмотреть сообщение
    я пытался сделать "правильный лог"
    т.е. нажимал педаль до конца в пол!?

    в твоём случае можно и общую картину без подробностей для начала рассмотреть. т.е. 1я передача, газ в пол и до отсечки...
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  9. #14634
    Pointer
    Регистрация
    22.01.2016
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    бедная смесь вот и тяги нет. 1 проверка герметичности впуска - опресовка
    2 если дыр нет то замена дмрв, а если дыры были переснять логи после их устранения.
    ошибки в данном случае не будет в ЭБУ?

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    т.е. нажимал педаль до конца в пол!?
    Пытался, с 1200 оборотови нажал почти до конца, может на 80-90% хода педали.


    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    в твоём случае можно и общую картину без подробностей для начала рассмотреть. т.е. 1я передача, газ в пол и до отсечки...
    какие группы лучше выбрать для лога?

  10. #14635
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nebuchadnezzar Посмотреть сообщение
    какие группы лучше выбрать для лога?
    2-20-60 думаю так

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от nebuchadnezzar Посмотреть сообщение
    ошибки в данном случае не будет в ЭБУ?
    скинуть ошибки, потом снимать лог. а потом посмотреть какие будут ошибки если будут. и значения в 32й группе.
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  11. #14636
    Pointer
    Регистрация
    03.12.2015
    Возраст
    35
    Сообщений
    24
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vaynah67 Посмотреть сообщение
    вот ету ошибку показала :17964 регулятор давления наддува выход из диапазона регулирования менше нижнего предела
    17964 / P1556 - Зарядка контроля давления: отрицательное отклонение
    Возможные симптомы
    Снижение выходной мощности
    Limp режим
    Возможные причины
    Давления наддува слишком низкий
    Шланги / Трубы неправильно подключен, отключен или утечка
    Зарядное устройство контроля давления неисправен
    VNT (переменная Турбощетка): сопла застрял
    Электромагнитный клапан для управления давлением наддува (N75) неисправен
    Возможные решения
    Проверьте шланги / трубы в / между компонентами
    Проверьте электромагнитный клапан для управления давлением наддува (N75)
    Проверьте / Очистка / Замена Charge Pressure Control
    Проверьте / Очистка механизма переменной сопел
    Проверь где может быть у течка воздуха,махни клапан н75 на н18,проверь как ходит геометрия,сними фишку ДМРВ и посмотри будут ли какие то изменения в лучшую сторону.
    Гольф 4 1.9 TDI ajm

  12. #14637
    Pointer
    Регистрация
    22.01.2016
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    2-20-60 думаю так
    спасибо, попробую снять лог в ближайшее время.

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    скинуть ошибки, потом снимать лог. а потом посмотреть какие будут ошибки если будут. и значения в 32й группе.
    я почему спрашивал по бедной смеси. Ошибки такой у меня ни разу не было, машиной владею 3 года, только богатая смесь. вчера после 100км пробега не было ошибок.
    расход по трассе 8л, город 10-11 если не душить, с тапкой в пол я не езжу, нет смысла пока тупит.

  13. #14638
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nebuchadnezzar Посмотреть сообщение
    попробую снять лог в ближайшее время.
    давай, посмотрим...
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  14. #14639
    Pointer
    Регистрация
    22.01.2016
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    давай, посмотрим...
    Вот лог.

    LOG-01-002-020-060.zip

    В логе 2 попытки, во второй получилось переключиться на вторую, может зря.
    Ошибок в эбу не было ни до поездки, ни после неё. И показания 32-й группы.

    Название: Безымянный1.jpg
Просмотров: 36

Размер: 156.7 КбНазвание: Безымянный2.jpg
Просмотров: 33

Размер: 154.0 Кб

    PS добавил в первый пост снимок 32-й группы после длительной поездки. Думал, что не сохранился, а он оказывается был. Собственно поэтому и глюкнули вложения в этом сообщении. Перезалил.

  15. #14640
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nebuchadnezzar Посмотреть сообщение
    Вот лог.
    загрузи нормально логи как в первый раз.
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

Страница 976 из 1460 ПерваяПервая ... 47687692696697497597697797898610261076 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15159
    Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37
  2. Ответов: 11195
    Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •