0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понял спсЕсли пружина просевшая - когда будешь крутить гайку в первый раз до упора , она и подтянет этот свободный ход . после этого и закрутишь + 3 полных оборота.
--- Добавлено чуть позже ---
https://www.youtube.com/watch?v=p12g1PpIcjE
--- Добавлено чуть позже ---
Где-то в нете есть именно и для К03
--- Добавлено чуть позже ---
Надеюсь все понимаю английский. Если нет - могу расписать )
PASSAT B5.5 1.8T AWM АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, прошу знающих посмотреть логи о посоветовать куда копать. Машина б6 дизель BMP на ДСГ. Расход по словам предыдущего владельца увеличился после изъятия сажевого. Сначала думал на прошивку, но диагност сравнил мою со стоком, вобщем она стоковая с вырезаной сажей и удаленными лямбдами. Расход по трассе на круизе 110 примерно 100 км без остановок примерно 7,7
--- Добавлено чуть позже ---
Ошибки![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
друзья, кто -нибудь подскажет?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
диагносту не показывал, после уже сделал.
завтра скину
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Под нагрузкой греется, а так пока кабель подключил, то да се, он и остыл
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Нужны показания полностью прогретого
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
промерил сегодня ещё раз компрессию со снятой ДЗ 9 во всех горшках залил масло стало по 13Denis68,
Пока нет.
Залей в горшки по 25 гр моторного масла, и еще раз мерий компрессию.
Если поднимется - проблема в поршневой(кто капиталил пусть тот и исправляет).
Если не поднимется - проблема с клапанами(возможно поможет притирка)
При измерении компрессии принудительно открой ДЗ.
PASSAT B5.5 1.8T AWM АКПП
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Denis68,
Анекдот.
Звери судят крокодила за то что сожрал кого то...
Обезьяна бегает и кричит - оторвать ему голову....
Поступило предложение - отрубить ему хвост.
Обезьяна прыгает и кричит - Да, да , по самую шею.....
Ну ты понял чего тебе накопиталили.......поршневая в г....но.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Привет! Подскажите по показаниям MAF они выше нормы? Машина едет нормально но заводится плохо, и поддымливает иногда.....запах соляры не сгоревшей
Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 GQ)
17:22:39 Group 001: Количество инъекции
903 /min Двигатель Скорость 790-870
7.1 мг/ул Количество инъекции 3.0-9.0
7.1°KW Spec. Inj. duration 3-8 °Ck.
82.8°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 80...110 °C
17:22:39 Group 013: Холостой ход Скорость Плавный ход управления
1.39 мг/ул Цил.1 '-2.8 to +2.8 mg/H
-0.52 мг/ул Цил.2 '-2.8 to +2.8 mg/H
-0.66 мг/ул Цил.3 '-2.8 to +2.8 mg/H
-0.21 мг/ул Цил.4 '-2.8 to +2.8 mg/H
17:22:39 Group 003: Рецирк.отработан.газов (Переработка выхлопных газов)
903 /min Двигатель Скорость 790-870
335.0 мг/ул MAF (специфицированный) 230-310
450.8 мг/ул MAF (факт.данные) 210-350
84.5 % Рецирк.отработан.газов Рабочий цикл 40-75%
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
По мафу норм. Егр не рабочий.Привет! Подскажите по показаниям MAF они выше нормы? Машина едет нормально но заводится плохо, и поддымливает иногда.....запах соляры не сгоревшей
Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 GQ)
17:22:39 Group 001: Количество инъекции
903 /min Двигатель Скорость 790-870
7.1 мг/ул Количество инъекции 3.0-9.0
7.1°KW Spec. Inj. duration 3-8 °Ck.
82.8°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 80...110 °C
17:22:39 Group 013: Холостой ход Скорость Плавный ход управления
1.39 мг/ул Цил.1 '-2.8 to +2.8 mg/H
-0.52 мг/ул Цил.2 '-2.8 to +2.8 mg/H
-0.66 мг/ул Цил.3 '-2.8 to +2.8 mg/H
-0.21 мг/ул Цил.4 '-2.8 to +2.8 mg/H
17:22:39 Group 003: Рецирк.отработан.газов (Переработка выхлопных газов)
903 /min Двигатель Скорость 790-870
335.0 мг/ул MAF (специфицированный) 230-310
450.8 мг/ул MAF (факт.данные) 210-350
84.5 % Рецирк.отработан.газов Рабочий цикл 40-75%
Судя по симптомам, проблема с форсами. 4гр. и 23 выложи ещё
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Вот 23группа
дрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 GQ)
16:41:11 Group 001: Количество инъекции
903 /min Двигатель Скорость 790-870
6.3 мг/ул Количество инъекции 3.0-9.0
7.1°KW Spec. Inj. duration 3-8 °Ck.
82.8°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 80...110 °C
16:41:11 Group 013: Холостой ход Скорость Плавный ход управления
0.94 мг/ул Цил.1 '-2.8 to +2.8 mg/H
-0.40 мг/ул Цил.2 '-2.8 to +2.8 mg/H
-0.14 мг/ул Цил.3 '-2.8 to +2.8 mg/H
-0.38 мг/ул Цил.4 '-2.8 to +2.8 mg/H
16:41:11 Group 023
12.0 (нет узла)
-6.0 (нет узла)
-7.0 (нет узла)
17.0 (нет узла)
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
А 4гр?Вот 23группа
дрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 GQ)
16:41:11 Group 001: Количество инъекции
903 /min Двигатель Скорость 790-870
6.3 мг/ул Количество инъекции 3.0-9.0
7.1°KW Spec. Inj. duration 3-8 °Ck.
82.8°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 80...110 °C
16:41:11 Group 013: Холостой ход Скорость Плавный ход управления
0.94 мг/ул Цил.1 '-2.8 to +2.8 mg/H
-0.40 мг/ул Цил.2 '-2.8 to +2.8 mg/H
-0.14 мг/ул Цил.3 '-2.8 to +2.8 mg/H
-0.38 мг/ул Цил.4 '-2.8 to +2.8 mg/H
16:41:11 Group 023
12.0 (нет узла)
-6.0 (нет узла)
-7.0 (нет узла)
17.0 (нет узла)
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Жестко.
Я задал вопрос, а ты мне про сказки. Я просмотрел темы про компрессию 9 после капиталки. В одной из них такое предположение возникало, но ответа не последовало. Разве что проедь 10 тысяч кМ и посмотри. Рассматривали варианты:
1. Замер компрессии производили на сухую (не отключали форсунки);
2. Дохлый масляный насос не создает давление для нормальной работы форсунок, которые распыляют масло на стенки цилиндров.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.