0

Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с дмрв разобрался так сложилось что он умер в это время))залили обратно чип и он тоже самое показывает.
--- Добавлено чуть позже ---
компрессию вчера померить не удалось теперь после работы попробую найти компрессометр и тогда отпишусь
--- Добавлено чуть позже ---
а обманывать с прошивкой не будут это мой друг а так денег ненаберешся прошивать столько раз
PASSAT B5.5 1.8T AWM АКПП
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
лучше на стоке?
PASSAT B5.5 1.8T AWM АКПП
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Denis68,
Пока нет.
Залей в горшки по 25 гр моторного масла, и еще раз мерий компрессию.
Если поднимется - проблема в поршневой(кто капиталил пусть тот и исправляет).
Если не поднимется - проблема с клапанами(возможно поможет притирка)
При измерении компрессии принудительно открой ДЗ.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это газ в пол?
PASSAT B5.5 1.8T AWM АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Denis68, Лично я предпочитаю сбросить патрубок на интеркуллер с ДЗ и подсунуть под заслонку ДЗ ручку отвертки![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
походу проблемы с неровной работой реально в n75 щас пошел собрал старый он у меня чуточку пропускал через 3 отросток который в гусеницу поставил и поехал проверить. Щас ровно работал при нагрузке только турба так и осталась с 3500 подхватывать походу вестгейт ослаб надо регулировать, только я не как не пойму как должно быть? Подаешь на вестгейт 0,3 атм калитка при этом должна быть закрыта?
PASSAT B5.5 1.8T AWM АКПП
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
В нете видел видео - самое простое регулирование : прижимаешь пальцем калитку и крутишь гайку в плотную, чтоб небыло свободного хода. Делаешь метку на гайке. После этого, делаешь 3 полных оборота гайкой и контрагаешь ;). Это и делает 0.35 давление , на начало открытия ;)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а если пружина просевщая?
PASSAT B5.5 1.8T AWM АКПП
Если пружина просевшая - когда будешь крутить гайку в первый раз до упора , она и подтянет этот свободный ход . после этого и закрутишь + 3 полных оборота.
--- Добавлено чуть позже ---
https://www.youtube.com/watch?v=p12g1PpIcjE
--- Добавлено чуть позже ---
Где-то в нете есть именно и для К03
--- Добавлено чуть позже ---
Надеюсь все понимают английский. Если нет - могу расписать )
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT