Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 968
  1. #19341
    Pointer
    Регистрация
    05.08.2016
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    32
    Сообщений
    51
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    чипован

  2. #19342
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Denis68, для начала разберись с управлением наддува , и снимать следует 003/114/115 и 003/020/031 ... в той чехарде что на логах видно что передувает, проверяй настройку калитки и клапан n75
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  3. #19343
    Pointer Аватар для ВАCЯ
    Регистрация
    22.12.2018
    Сообщений
    10
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Подскажите пожалуйста кто в курсе недавно приобрел VW Passat B5+ AWT 1.8T, стояла по вину ZF 5hp19 fev ,скорей всего предыдущим владельцем была заменена на ZF 5HP19 EBU совместима ли сия каша??? Причем мозги судя по маркировке остались от старой коробки, и поэтому скорей всего она падает в аварию после прогрева до 70 градусов едет идеально потом 17114 контроль передачи и передаточного отношения p0730-35-10 непостоянно в купе с какой нибудь из скоростей тоже непостоянно (17117 или 17118), Вопрос собственно можно ли этот колхоз подружить если заменить ЭБУ на АКПП и если да то нигде не могу нарыть инфу какой ЭБУ идет с ZF 5HP19 EBU.

  4. #19344
    Pointer Аватар для ВАCЯ
    Регистрация
    22.12.2018
    Сообщений
    10
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, Вечер добрый не подскажешь какой ЭБУ АКПП идет с коробкой EBU? У меня стоит 8D0927156DD но что то мне говорит что блок не подходит и по этой причине после прогрева через минут 20-30 коробас падает в аварию

  5. #19345
    Pointer
    Регистрация
    05.08.2016
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    32
    Сообщений
    51
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Denis68, для начала разберись с управлением наддува , и снимать следует 003/114/115 и 003/020/031 ... в той чехарде что на логах видно что передувает, проверяй настройку калитки и клапан n75
    Спасибо на выходных сниму подскажите ещё может из за шлангов на n75 такое быть? просто родные порвались я купил вакуумный вазовский белый и воткнул с турбы на n75 и с n75 на калитку
    PASSAT B5.5 1.8T AWM АКПП

  6. #19346
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВАCЯ Посмотреть сообщение
    У меня стоит 8D0927156DD
    это идет с коробкой FEV и мотором AWT... вот нафига воткнули короб от дорестайла? который шел с моторами ANB и ATW

    --- Добавлено чуть позже ---

    ВАCЯ, На холодную все передачи включаются? и ошибок не появляется? тогда советую поискать проблему в гидроблоке... если передаточные числа не совпадают симптоматика от температуры не будет зависить , тем более иметь формулировку не постоянно

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ВАCЯ Посмотреть сообщение
    какой ЭБУ идет с ZF 5HP19 EBU.
    потом будет головняк подружить его с моторником...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  7. #19347
    Pointer Аватар для ВАCЯ
    Регистрация
    22.12.2018
    Сообщений
    10
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    это идет с коробкой FEV и мотором AWT... вот нафига воткнули короб от дорестайла? который шел с моторами ANB и ATW

    --- Добавлено чуть позже ---

    ВАCЯ, На холодную все передачи включаются? и ошибок не появляется? тогда советую поискать проблему в гидроблоке... если передаточные числа не совпадают симптоматика от температуры не будет зависить , тем более иметь формулировку не постоянно

    --- Добавлено чуть позже ---



    потом будет головняк подружить его с моторником...
    А если и у мотора ЭБУ поставить другой или перепрошить его в тот который дорестайл? Если такое возможно не мог бы написать сериники какие ЭБУ надо купить или перепрошить в какие?

    --- Добавлено чуть позже ---


  8. #19348
    Golf Аватар для sashka68
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВАCЯ Посмотреть сообщение
    А если и у мотора ЭБУ поставить другой или перепрошить его в тот который дорестайл? Если такое возможно не мог бы написать сериники какие ЭБУ надо купить или перепрошить в какие?

    --- Добавлено чуть позже ---

    непрокатит поставить кастрированный эбу
    audi st3,quattro

  9. #19349
    Pointer
    Регистрация
    12.12.2018
    Сообщений
    58
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прошу помощи в расшифровке лога. Машина Пассат б5 2004 AVB TDI 101 Л.С. Проблема следующая: При резком разгоне автомобиля (обгон, опережение) двигатель уходит в аварийный режим, тяга пропадает и тяги нет до перезапуска двигателя. При подключении сканера горит ошибка 17965 – Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) P1557 – 35-10 – Спорадическая. Из беглого осмотра, шланги целы, Клапан N75 щелкает, N18 при тесте молчит (должен щелкать??) Шток актуатора ходит при запуске и глушении на 1 см точно, может чуть больше, без рывков, турбокатридж менял год назад, мастер сказал, что сажу почистил, и лопатки ходили, но мало ли… Думаю купить новый N75 поставить, проехаться, проверив старый установить на место N18 еще покататься, если не пройдет, отдам турбину на чистку. Лог прилагаю, снимал впервые, 3,10,11 группы. Помогите расшифровать, может чего увидите.Название: tgerggg.jpg
Просмотров: 148

Размер: 352.1 Кб Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 151

Размер: 169.4 Кб

  10. #19350
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей133 Посмотреть сообщение
    Прошу помощи в расшифровке лога. Машина Пассат б5 2004 AVB TDI 101 Л.С. Проблема следующая: При резком разгоне автомобиля (обгон, опережение) двигатель уходит в аварийный режим, тяга пропадает и тяги нет до перезапуска двигателя. При подключении сканера горит ошибка 17965 – Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) P1557 – 35-10 – Спорадическая. Из беглого осмотра, шланги целы, Клапан N75 щелкает, N18 при тесте молчит (должен щелкать??) Шток актуатора ходит при запуске и глушении на 1 см точно, может чуть больше, без рывков, турбокатридж менял год назад, мастер сказал, что сажу почистил, и лопатки ходили, но мало ли… Думаю купить новый N75 поставить, проехаться, проверив старый установить на место N18 еще покататься, если не пройдет, отдам турбину на чистку. Лог прилагаю, снимал впервые, 3,10,11 группы. Помогите расшифровать, может чего увидите.Название: tgerggg.jpg
Просмотров: 148

Размер: 352.1 Кб Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 151

Размер: 169.4 Кб
    Ну в общем передув дикий. Первое, попробуй поменять местами н75 и н18. Запиши логи. И Снять вакуум с актуатора и записать логи.
    Вполне возможно что надо отрегулировать длину штока, удлинив его.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  11. #19351
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алексей133,
    Цитата Сообщение от Алексей133 Посмотреть сообщение
    если не пройдет, отдам турбину на чистку
    Не пройдет.....отдавай.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  12. #19352
    Pointer
    Регистрация
    25.09.2017
    Возраст
    36
    Сообщений
    24
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Машина jetta 1.8t двиг awp перестала резво разгоняться. Компрессия с первый по 4 цилиндр 12.3, 12.5, 13, 11.9. ДТОЖ показывает расхождение в 7 градусов. логи смотреть страницу 2 и страницу 5. 32 группа 0.0% и -3.9% Вложение 203056

  13. #19353
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Алексей133,

    Не пройдет.....отдавай.....
    Я бы не спешил. Менялся картридж. И скорей всего не отрегулировали геометрию.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  14. #19354
    Pointer
    Регистрация
    12.12.2018
    Сообщений
    58
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Я бы не спешил. Менялся картридж. И скорей всего не отрегулировали геометрию.
    Сейчас выбрался в гараж, прихватив с собой VAG-COM заснял два видео работы актуатора на холостых, первое - просто поднятый шток на заведенном двигателе, второе тест VAG COMом работы клапана N75. Как я понял из видео, если не прав, поправьте, шток не доходит до конца, клапан N75 давит, значит исправен, N18 заодно протестировал, работает, значит либо чистка геометрии, либо не отрегулирован ход штока после замены катриджа. Планирую в начале января, когда буду в отпуске, отдать на чистку лопаток и совместно регулировку штока.

  15. #19355
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей133 Посмотреть сообщение
    Сейчас выбрался в гараж, прихватив с собой VAG-COM заснял два видео работы актуатора на холостых, первое - просто поднятый шток на заведенном двигателе, второе тест VAG COMом работы клапана N75. Как я понял из видео, если не прав, поправьте, шток не доходит до конца, клапан N75 давит, значит исправен, N18 заодно протестировал, работает, значит либо чистка геометрии, либо не отрегулирован ход штока после замены катриджа. Планирую в начале января, когда буду в отпуске, отдать на чистку лопаток и совместно регулировку штока.
    Ход геометрии хороший. Значит геометрия не клинит, клапан отрабатывает. Видимо надо регулировать, удлинять шток.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  16. #19356
    Pointer
    Регистрация
    12.12.2018
    Сообщений
    58
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хотя, вот пересмотрев видео теста N75, смущает свист при поднятии актуатора, как будто подсос воздуха.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Спасибо за советы, будем терпеть до отпуска)

  17. #19357
    Pointer
    Регистрация
    25.09.2017
    Возраст
    36
    Сообщений
    24
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EnduroKotuk Посмотреть сообщение
    Всем привет. Машина jetta 1.8t двиг awp перестала резво разгоняться. Компрессия с первый по 4 цилиндр 12.3, 12.5, 13, 11.9. ДТОЖ показывает расхождение в 7 градусов. логи смотреть страницу 2 и страницу 5. 32 группа 0.0% и -3.9% Вложение 203056
    Еще раз здравствуйте. Я как то не правильно обратился или просто надо набраться терпения? Прошу прощения если что-то не так сделал.

  18. #19358
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    EnduroKotuk, Явная нехватка топлива...
    - забит топливный фильтр
    -помирает бензонасос
    -забиты фарсунки
    -помер РД топлива
    Начинать с измерения давления топлива в рампе, на всех режимах....
    Ошибки есть????
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  19. #19359
    Pointer
    Регистрация
    25.09.2017
    Возраст
    36
    Сообщений
    24
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    EnduroKotuk, Явная нехватка топлива...
    - забит топливный фильтр
    -помирает бензонасос
    -забиты фарсунки
    -помер РД топлива
    Начинать с измерения давления топлива в рампе, на всех режимах....
    Ошибки есть????
    Иногда вылезает ошибка по вентиляции бака - незначительная негерметичность.

  20. #19360
    Passat Аватар для WinterSunSet
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 59
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа, машина глохнет на холодную, если держать ногой педаль газа, то обороты плавают очень сильно, потом, спустя минуту машина сама набирате обороты до 2 тысяч и потом обороты падают на 800 об/мин и уже стабильно так держатся.

    Снял лог с двигателя - группа температуры ДТОЖ и лямбда.

    Оцените, пожалуйста.
    Может что-то есть в плане отклонения и в чем причина?

    https://drive.google.com/file/d/1TrI...ew?usp=sharing

    На улице температура около 5 градусов тепла, я снимал лог от момента запуска двигателя (один или два раза машина заглохла) до того момента пока не стало показание 90 градусов.
    При этом на приборке температура совпадает (по показаниям стрелки) - стрелка температуры сдвигалась с места в районе 50 градусов, при достижении 75 градусов стрелка стала полностью в вертикальное положение.

    Я так понимаю ДТОЖ исправен?
    Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007

Страница 968 из 1097 ПерваяПервая ... 46886891895896696796896997097810181068 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15162
    Последнее сообщение: 26.11.2024, 16:11
  2. Ответов: 11197
    Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •