0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чипован
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Denis68, для начала разберись с управлением наддува , и снимать следует 003/114/115 и 003/020/031 ... в той чехарде что на логах видно что передувает, проверяй настройку калитки и клапан n75
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Всем привет! Подскажите пожалуйста кто в курсе недавно приобрел VW Passat B5+ AWT 1.8T, стояла по вину ZF 5hp19 fev ,скорей всего предыдущим владельцем была заменена на ZF 5HP19 EBU совместима ли сия каша??? Причем мозги судя по маркировке остались от старой коробки, и поэтому скорей всего она падает в аварию после прогрева до 70 градусов едет идеально потом 17114 контроль передачи и передаточного отношения p0730-35-10 непостоянно в купе с какой нибудь из скоростей тоже непостоянно (17117 или 17118), Вопрос собственно можно ли этот колхоз подружить если заменить ЭБУ на АКПП и если да то нигде не могу нарыть инфу какой ЭБУ идет с ZF 5HP19 EBU.![]()
FLYTs, Вечер добрый не подскажешь какой ЭБУ АКПП идет с коробкой EBU? У меня стоит 8D0927156DD но что то мне говорит что блок не подходит и по этой причине после прогрева через минут 20-30 коробас падает в аварию
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо на выходных сниму подскажите ещё может из за шлангов на n75 такое быть? просто родные порвались я купил вакуумный вазовский белый и воткнул с турбы на n75 и с n75 на калитку
PASSAT B5.5 1.8T AWM АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
это идет с коробкой FEV и мотором AWT... вот нафига воткнули короб от дорестайла? который шел с моторами ANB и ATW
--- Добавлено чуть позже ---
ВАCЯ, На холодную все передачи включаются? и ошибок не появляется? тогда советую поискать проблему в гидроблоке... если передаточные числа не совпадают симптоматика от температуры не будет зависить , тем более иметь формулировку не постоянно
--- Добавлено чуть позже ---
потом будет головняк подружить его с моторником...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
А если и у мотора ЭБУ поставить другой или перепрошить его в тот который дорестайл? Если такое возможно не мог бы написать сериники какие ЭБУ надо купить или перепрошить в какие?это идет с коробкой FEV и мотором AWT... вот нафига воткнули короб от дорестайла? который шел с моторами ANB и ATW
--- Добавлено чуть позже ---
ВАCЯ, На холодную все передачи включаются? и ошибок не появляется? тогда советую поискать проблему в гидроблоке... если передаточные числа не совпадают симптоматика от температуры не будет зависить , тем более иметь формулировку не постоянно
--- Добавлено чуть позже ---
потом будет головняк подружить его с моторником...
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 28 |
Прошу помощи в расшифровке лога. Машина Пассат б5 2004 AVB TDI 101 Л.С. Проблема следующая: При резком разгоне автомобиля (обгон, опережение) двигатель уходит в аварийный режим, тяга пропадает и тяги нет до перезапуска двигателя. При подключении сканера горит ошибка 17965 – Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) P1557 – 35-10 – Спорадическая. Из беглого осмотра, шланги целы, Клапан N75 щелкает, N18 при тесте молчит (должен щелкать??) Шток актуатора ходит при запуске и глушении на 1 см точно, может чуть больше, без рывков, турбокатридж менял год назад, мастер сказал, что сажу почистил, и лопатки ходили, но мало ли… Думаю купить новый N75 поставить, проехаться, проверив старый установить на место N18 еще покататься, если не пройдет, отдам турбину на чистку. Лог прилагаю, снимал впервые, 3,10,11 группы. Помогите расшифровать, может чего увидите.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну в общем передув дикий. Первое, попробуй поменять местами н75 и н18. Запиши логи. И Снять вакуум с актуатора и записать логи.Прошу помощи в расшифровке лога. Машина Пассат б5 2004 AVB TDI 101 Л.С. Проблема следующая: При резком разгоне автомобиля (обгон, опережение) двигатель уходит в аварийный режим, тяга пропадает и тяги нет до перезапуска двигателя. При подключении сканера горит ошибка 17965 – Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) P1557 – 35-10 – Спорадическая. Из беглого осмотра, шланги целы, Клапан N75 щелкает, N18 при тесте молчит (должен щелкать??) Шток актуатора ходит при запуске и глушении на 1 см точно, может чуть больше, без рывков, турбокатридж менял год назад, мастер сказал, что сажу почистил, и лопатки ходили, но мало ли… Думаю купить новый N75 поставить, проехаться, проверив старый установить на место N18 еще покататься, если не пройдет, отдам турбину на чистку. Лог прилагаю, снимал впервые, 3,10,11 группы. Помогите расшифровать, может чего увидите.![]()
Вполне возможно что надо отрегулировать длину штока, удлинив его.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет. Машина jetta 1.8t двиг awp перестала резво разгоняться. Компрессия с первый по 4 цилиндр 12.3, 12.5, 13, 11.9. ДТОЖ показывает расхождение в 7 градусов. логи смотреть страницу 2 и страницу 5. 32 группа 0.0% и -3.9% Вложение 203056
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 28 |
Сейчас выбрался в гараж, прихватив с собой VAG-COM заснял два видео работы актуатора на холостых, первое - просто поднятый шток на заведенном двигателе, второе тест VAG COMом работы клапана N75. Как я понял из видео, если не прав, поправьте, шток не доходит до конца, клапан N75 давит, значит исправен, N18 заодно протестировал, работает, значит либо чистка геометрии, либо не отрегулирован ход штока после замены катриджа. Планирую в начале января, когда буду в отпуске, отдать на чистку лопаток и совместно регулировку штока.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ход геометрии хороший. Значит геометрия не клинит, клапан отрабатывает. Видимо надо регулировать, удлинять шток.Сейчас выбрался в гараж, прихватив с собой VAG-COM заснял два видео работы актуатора на холостых, первое - просто поднятый шток на заведенном двигателе, второе тест VAG COMом работы клапана N75. Как я понял из видео, если не прав, поправьте, шток не доходит до конца, клапан N75 давит, значит исправен, N18 заодно протестировал, работает, значит либо чистка геометрии, либо не отрегулирован ход штока после замены катриджа. Планирую в начале января, когда буду в отпуске, отдать на чистку лопаток и совместно регулировку штока.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 28 |
Хотя, вот пересмотрев видео теста N75, смущает свист при поднятии актуатора, как будто подсос воздуха.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо за советы, будем терпеть до отпуска)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Еще раз здравствуйте. Я как то не правильно обратился или просто надо набраться терпения? Прошу прощения если что-то не так сделал.Всем привет. Машина jetta 1.8t двиг awp перестала резво разгоняться. Компрессия с первый по 4 цилиндр 12.3, 12.5, 13, 11.9. ДТОЖ показывает расхождение в 7 градусов. логи смотреть страницу 2 и страницу 5. 32 группа 0.0% и -3.9% Вложение 203056
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
EnduroKotuk, Явная нехватка топлива...
- забит топливный фильтр
-помирает бензонасос
-забиты фарсунки
-помер РД топлива
Начинать с измерения давления топлива в рампе, на всех режимах....
Ошибки есть????
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Иногда вылезает ошибка по вентиляции бака - незначительная негерметичность.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Господа, машина глохнет на холодную, если держать ногой педаль газа, то обороты плавают очень сильно, потом, спустя минуту машина сама набирате обороты до 2 тысяч и потом обороты падают на 800 об/мин и уже стабильно так держатся.
Снял лог с двигателя - группа температуры ДТОЖ и лямбда.
Оцените, пожалуйста.
Может что-то есть в плане отклонения и в чем причина?
https://drive.google.com/file/d/1TrI...ew?usp=sharing
На улице температура около 5 градусов тепла, я снимал лог от момента запуска двигателя (один или два раза машина заглохла) до того момента пока не стало показание 90 градусов.
При этом на приборке температура совпадает (по показаниям стрелки) - стрелка температуры сдвигалась с места в районе 50 градусов, при достижении 75 градусов стрелка стала полностью в вертикальное положение.
Я так понимаю ДТОЖ исправен?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007